Автобусное подразделение JAC вышло на Российский рынок

 Стоит отметить, что компания JAC Motors уже имеет известность в России, реализуя клиентам складскую технику и грузовики N-Серии. Если дивизион грузовых автомобилей JAC сейчас стремительно развивается и находится на подъеме, т.к. вышел на рынок сравнительно недавно, то направление складской техники JAC уже имеет довольно внушительную долю рынка России, составляющую порядка 7-9%.

На данный момент, судя по всему настало время для завоевания новых ниш производителя из Поднебесной. В рамках международной выставки Busworld Russia 2018 прошедшей в Москве, обособленное подразделение ГК JAC - автобусный завод ANKAI, выпускающий автобусы от 5,5 до 18 метров длиной под торговыми марками "AK-SETRA", "AK", "HH" и "JAC", представил потребителям автобус ANKAI A9.

Завод ANKAI уже более 25 лет занимается разработкой и изготовлением автобусов разного класса. Компания уже свыше 10 лет имеет СП с немецким производителем автобусов марки Setra и весь модельный ряд «туристов» создавался на базе автобусов Setra. Они имеют современный внешний вид и дизайн. Технологии сборки автобусов и установки на них узлов и агрегатов, разрабатывались при непосредственном участии специалистов Setra, а технология изготовления рамы кузова заимствована у одного из ведущих производителей прицепной техники - немецкой компании Kassbohrer.

Монококовая сборка кузова, позволяет уменьшить общую массу автобуса. Кузова проходят катафорезную обработку в десяти ваннах и имеют гарантию до 8 лет.

Автобус ANKAI A9 с серийным номером модели A9 HFF6124KA, представляет собой 51 местный междугородний туристический автобус 12 метров в длину, 2,5 метра в ширину и 3720 в высоту.


 

Масса ТС 13 500 кг., снаряженная 18 000 кг., расстояние м/у осями 6 080 мм., макс.скорость 120 км.ч., объем т/бака 520 литра. Автобус агрегатируется: дизельным двигателем от известного Китайского производителя Weichai, WP 10.375E53, Евро 5 с использованием системы AD Blue, мощностью 275 л.с. объемом 5,76 литра. - 6-ти ступенчатой коробкой передач QIJIANG, аналогом ZF, французским электромеханическим ретардером Telma, сцеплением немецкой марки Sachs, конденционером Bitzer, тормозной системой Wabco, передним и задним мостами Fangsheng, независимой пневматической подвеской ZF Dual A-arm на 6 подушках. Так же автобус оснащается: системами Глонасс, климат и круиз контролем, 4-мя камерами, три из которых в салоне и одна заднего вида.

Снаружи автобуса А 9 имеется сквозное багажное отделение объемом 8,5 куб.м., плюс ко всему имеются 4 дополнительных располагающиеся над колесными арками. Предпусковой обогреватель и система выхлопных газов доступны снаружи и находятся в специальном отсеке, имеющим защиту от тепловых и грязевых воздействий. Световая оптика выполнена в оригинальном стиле Setra.

Внутри салона автобус укомплектован кулером, холодильником, аудио и видео плеерами, 19-ти дюймовым ЖК дисплеем спереди и 15-ти дюймовым в центральной части. Пассажирские сиденья марки Longxiang c трехточечными ремнями безопасности, имеют возможность наклона и выдвигаться в центр салона. Каждое пассажирское место имеет USB-порты для зарядки гаджетов, блок индивидуального обдува и освещения, а так же кнопку вызова водителя. Сверху располагаются багажные захлопывающиеся полки, аналогичные самолетным. Плюсом является то, что автобус ANKAI A9 имеет «арктическое исполнение», которое помимо отопления вдоль салона, включает в себя дополнительный обогрев сдвижных механизмов дверей и ступеней, а так же на рабочем месте водителя, что позволяет эксплуатировать его в регионах с холодными климатическими условиями. Рабочее место водителя оснащено «торпедой» с современной доской приборов, магнитолой и дисплеем хорошего разрешения. Сиденье водителя пневматическое с массажером и подогревом производства Grammer. Боковые зеркала заднего вида имеют электрообогрев и управление с места водителя. На боковые окна установлены стеклопакеты с черной тонировкой 70%, а лобовое имеет панорамный вид и шторки на электрорегулировке.


 

Автобус ANKAI A9 скорее всего будет поставляться как из Китая и Казахстана, где JAC имеет сборочные предприятия. На данное время, дистрибьютор заявляет о наличии 2-х складов запасных частей в Москве и Питере, а так же возможностями сервисного и технического обслуживания в 26 городах РФ. Помимо этого производители обещают доступные цены на автобус в полной комплектации. Наблюдая за успешным развитием других направлений бизнеса компании JAC в России, есть все предпосылки того, что и автобусное направление компании, получит свое признание у отечественного производителя.

10803 / 29.10.2018


« Полная модернизация полуприцепов «Мосдизайнмаш» Закабинные спальники: чей лучше? »
На главной странице портала вы найдете удобную форму для поиска объявлений по продаже грузовиков. Также вы можете совершенно бесплатно разместить свое предложение о продаже грузовых автомобилей.

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение