Renault Trucks выпустил специальную серию тягача

Renault Trucks выпустил специальную серию тягача

 По случаю появления двигателя 13L мощностью 480 л.с, Renault Trucks запустил новую специальную серию магистрального седельного тягача T Racing. Новая серия T Racing опирается на успех гоночной [...]

Volvo вывела на рынок новое поколение мощных грузовиков

Volvo вывела на рынок новое поколение мощных грузовиков

 Volvo Trucks представила новые тяжелые грузовики Volvo FH, Volvo FH16, Volvo FM и Volvo FMX, акцентированные на экологию, безопасность, производительность и ориентированность на водителей. Почем [...]

«Аватар» КАМАЗа превратит грузовики в беспилотники. Видео.

«Аватар» КАМАЗа превратит грузовики в беспилотники. Видео.

ПАО КАМАЗ продолжает развивать курс беспилотного транспорта. Производитель уже испытывает свой беспилотный дизельный КАМАЗ-4308 в рамках проекта «Одиссей», беспилотный пассажирский электро [...]

Зерновозы СпецАвтоКам с новым кузовом ушли в ТрансМорФлот

Зерновозы СпецАвтоКам с новым кузовом ушли в ТрансМорФлот

 Судоходная компания ООО «ТрансМорФлот» получила 11 зерновозов с обновлённым кузовом производства ООО «СпецАвтоКам». Новый автомобиль-зерновоз 68905-521002-87 или 68905G, [...]

Универсальное решение подвески для производителей прицепной техники получит жизнь

В апреле 2017 года Дик Алдеринк, управляющий директор VDL Weweler, сказал, что европейский рынок прицепной техники меняется, и что многие компании, производящие мосты и подвески, ориентируются на новые рынки и на новые категории будущих продуктов. Глядя на европейский рынок прицепов сегодня, все самые продаваемые бренды полуприцепной техники, перешли на производство мостов и подвесок под своей собственной маркой, надеясь создать добавленную стоимость и новые источники дохода, а так же увеличить капитализацию бренда в сегменте, страдающим низкой прибыльностью и растущим давлением конкурентов.

В то же время, VDL Weweler видит, что другие европейские производители полуприцепов пытаются последовать их примеру, исследуя возможность разделения традиционной оси и подвески полуприцепа, нацеливаясь на стандартное шасси и подвеску, способные комплектоваться всеми основными марками производителей осей. Кроме Европы, на развивающихся рынках, таких как Индия и Китай, внедряется все больше похожих решений, производства пневматических подвесок для прицепного состава . Это означает, что, пока местные OEM-производители прицепной техники только изучают эту концепцию, но они уже скоро потребуют доступного решения - «подключай и работай», которое может быть адаптировано под различные конструкции шасси и без необходимости каждый раз изобретать велосипед.

Это случилось, благодаря VDL Weweler и ее направления модульных решений подвески с болтовыми креплениями, называемое MBS, которое было запущено VDL более десяти лет назад, и до сих пор является успешным. В результате чего появились такие продукты, как специальные подвесные кронштейны на болтах, подъемник оси Bolt-On и несварная пневматическая подвеска для круглых осей.

По мере того, как развивающиеся рынки все больше ориентируются на пневматическую подвеску, VDL Weweler действительно ожидает, что традиционных европейских подвесок с 9-тонными осями будет недостаточно. Это создает необходимость в пневмоподвеске MBS нового типа. Та, которая будет иметь все характеристики текущих версий, плюс способность адаптироваться к местным рынкам, требующим двускатной ошиновки и более тяжелых условий эксплуатации.

На последней выставке коммерческого транспорта IAA 2018 в Ганновере (Германия), компания VDL Weweler представила новое поколение MBS, где все гениальное - просто. Поэтому, разработанная новая MBS будет весить 100 кг и является несваренной системой пневмоподвески продольного рычага, которая будет стандартизирована, но так же, оставит возможность выбора настройки, между обычным и воздушным демпфированием или добавлением подъемной оси на болтовымом крепление. Уникальностью новой MBS, конечно является зажимное соединение с осью, в котором отсутствует сварка, что минимизирует появления трещин в зажиме под давлением.

Но, согласно VDL Weweler, зажим круглой оси всегда требует какого-то углубления с соответствующим выступом в зажимном элементе, который в свою очередь входит в выемку, что не всегда желательно, особенно не для производителей прицепов, покупающих оси. Поэтому VDL Weweler предложил решение, которое позволит OEM-изготовителю полуприцепов, создать эту выемку собственными силами посредством простой операции с использованием стандартных осей. Углубление в оси остается навсегда и может использоваться повторно, даже после замены деталей подвески.

Уверенный, что он установит новый промышленный стандарт в Европе, как и в остальном мире, VDL Weweler создаст новую выделенную производственную линию для этого нового варианта MBS, которая будет размещена на нынешнем уникальном во всем мире заводе компании, расположенном в Апелдорне (Нидерланды).

Созданная VDL надежная модульная пневматическая подвеска MB, независимая от оси и шасси, выполнена из пружинной стали, не приварена, проста в сборке, мало весит, не требует обслуживаний, экономична и, с максимальной функциональностью использует минимальное количество деталей с торцевым покрытием. Это предоставляет большую гибкость производителям, относительно их оптимизации к шасси или интеграции осей, что приводит к общему улучшению времени производства.


16952 / 07.07.2019



« Светоотражающие пленки 3 М - усилят продвижение бизнеса и безопасность перевозок Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам »
На главной странице портала вы найдете удобную форму для поиска объявлений по продаже грузовиков. Также вы можете совершенно бесплатно разместить свое предложение о продаже грузовых автомобилей.
Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх