Семейство IVECO ECO DAILY

 В конце мая этого года на живописной территории подмосковного дома отдыха «Воскресенское» российским журналистам впервые была продемонстрирована обновленная гамма легких коммерческих автомобилей IVECO ECO DAILY, поставки которых начались в нашу страну.


Присутствующие на торжественной церемонии премьерного показа генеральный директор ООО «Ивеко Руссия» Альфредо Дэррико и директор по брендингу и рекламе концерна IVECO S.p.A. Марко Моначелли особо отмечали отличительные качества новых моделей: их высокую экономичность, а значит, и эффективность в эксплуатации, а также существенно сниженный уровень вредного воздействия на окружающую среду.


Легкие коммерческие автомобили IVECO Daily, впервые появившиеся на европейском рынке в 1978 году, завоевали уважение и любовь огромного числа водителей и руководителей транспортных предприятий. Общее количество не раз за прошедшее время модернизируемых легких грузовиков, фургонов и автобусов превысило 2 млн. экземпляров, однако создатели семейства не сидят «сложа руки», постоянно предлагая покупателям что-то новое, более совершенное.


Казалось бы, совсем недавно, в 2006 году состоялся дебют последнего поколения автомобилей, дизайн которых был разработан стилистами всемирно известного дизайн-бюро Italdesign guiguaro, и вот очередное обновление, бесспорно пошедшее на пользу машинам, практически не нуждающимся в особой рекламе. Обновленные версии можно узнать с первого взгляда. Вот они, почему-то все окрашенные в ярко-зеленый цвет, выстроились перед главным входом в главное здание пансионата. От прежних моделей их отличает новая, «спортивная» решетка радиатора, повторяющая рисунок пчелиных сот, новые блок-фары со встроенными «противотуманками», панорамные зеркала со встроенными в их корпуса указателями поворотов. У некоторых моделей под заказ верхняя часть бампера окрашена в цвет кузова (кабины).


Внутри бросаются в глаза изменения в интерьере. В первую очередь, это новая стильная алюминиевая центральная панель, тахометр с «зеленой зоной», обновленная графика приборов и новые сиденья с тремя регулировками и более привлекательный по фактуре и цвету обивкой. Среди заказного оборудования предлагается сиденье водителя на пневмоподвеске, с подогревом и поясничной опорой, также есть возможность установить справа либо двухместное сиденье с опционным нижним 6-литровым по объему вещевым ящиком, либо регулируемое одноместное кресло.


Журналистам была предоставлена возможность попробовать модели с различной полной массой на ходу. Все получили удовольствие от тест-драйва, автомобилями приятно и легко управлять на загородном шоссе и в городских условиях.


Диапазон обновленных моделей Daily рассчитан на широчайший круг потребителей. Предлагаются варианты шасси с кабиной, двойной кабиной и вовсе без кабины. На шасси устанавливаются кузова: пассажирский, цельнометаллический фургон, остекленный фургон. Возможен привожд на задние или все колеса. Полная масса моделей варьируется от 2,8 до 7 тонн. На автомобили устанавливают 10 (!) двигателей с рабочим объемом 2,3 или 3,0 литра и диапазоном мощности от 96 до 176 л.с. Выпускаются модели, работающие, как на дизельном топливе, так и на сжатом природном газе, а также имеющие электропривод с аккумуляторными батареями. Грузовой отсек фургонов имеет объем от 7,2 до 17,2 м3 и внутреннюю высоту от 1545 до 2100 мм. Колесная база шасси варьируется от 3000 до 4750 мм. Предлагаемые различные передаточные отношения главной пары позволяют Daily наиболее эффективно выполнять поставленные задачи в любых дорожных условиях.


Daily доступен с двигателями, соответствующими нормам токсичности Евро 3, Евро 4 и стандарта EEV (Enhanced Environmental Vehicles, который «чище» стандарта Евро 5). Соответствие высоким экологическим стандартам достигается благодаря применению хорошо зарекомендовавшей себя технологии EGR — рециркуляции отработанных газов и сажевому фильтру DPF, регенерация которого управляется электронным блоком управления двигателем (сажевый фильтр для ряда моделей является опционным).


Новый Daily может работать на сжатом природном газе (метане). Но теперь газовая модель называется не CNG, а Natural Power. Новое имя не случайно: применены новые технологии, которые в недалеком будущем позволят соответствовать нормам Евро 6. Daily Natural Power работает на газе (объем баллонов до 302 л.), но имеет резервный бак на 14 литров бензина. Переключение с бензина на газ и обратно происходит автоматически. В газовом режиме мощность двигателя достигает 136 л.с., крутящий момент — 350 Нм. В бензиновом — 82 л.с. и 180 Нм.


Наряду с механической коробкой передач доступна автоматизированная трансмиссия Agile, позволяющая двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме переключения передач.


Особого внимания заслуживает эксклюзивная модель ряда ECODAILY — Daily Electric, обеспечивающая нулевой уровень загрязнения окружающей среды. Подобная версия — грузовой электромобиль выпускалась концерном с 1986 года. Однако, только теперь в Daily Electric применяются самые современные системы электроники, бортовая система контроля с шиной CAN и натрий никель-хлоридные аккумуляторные батареи. ECODAILY Electric характеризуется высоким уровнем надежности и неприхотливости в обслуживании.


Традиционная ценность продукции компании Iveco — безопасность. Отныне Daily доступен с системой динамической стабилизации ESP в качестве стандартного оборудования для всех исполнений. Пакет системы ESP включает в себя также вспомогательную систему экстренного торможения HBA и систему Hill Holder, облегчающую трогание с места на подъеме. Адаптивная система оценки массы автомобиля LAC определяет распределение массы перевозимого груза и положительно сказывается на управляемости.


Система Blue&Me hands-free явилась следствием плодотворного сотрудничества между компаниями Fiat и Microsoft. Она устанавливается в качестве опции и использует эксклюзивную универсальную технологию распознавания голоса.


Это решение получило дальнейшее развитие в мобильной коммуникационной платформе Blue & Me Fleet — системе управления парком автомобилей. Данное телематическое решение разработано на базе платформ Fiat Group Automobiles и Blue & Me, а доставляется оно на автомобили с помощью мобильной коммуникационной платформы FleetVisor™ компании Qualcomm. В результате была создана прогрессивная система управления, позволяющая получать on-line информацию о местонахождении и параметрах движения автомобиля, что повышает производительность использования автопарка.


Новинкой в данной категории является новый фургон и шасси с полной массой 7 т., которые поступят в продажу во втором квартале 2010 г. Это отличное решение для тех, кто перевозит грузы на средние расстояния. Новая версия Daily принципиально расширяет применение автомобиля, обеспечивая грузоподъемность, сравнимую с более тяжелыми грузовыми автомобилями средней гаммы.


Журналистам была предоставлена возможность попробовать модели с различной полной массой на ходу. Все представители СМИ получили удовольствие от тест-драйва, поскольку автомобилями было очень легко управлять, как в городских условиях, так и на загородном шоссе, и на сухой грунтовке.

16.10.2011


Самые большие грузовики »
На главной странице портала вы найдете удобную форму для поиска объявлений по продаже грузовиков. Также вы можете совершенно бесплатно разместить свое предложение о продаже грузовых автомобилей.

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение