Итоги 2017. Планы. Прогнозы. "У нас большой опыт производства нестандартных надстроек»

 Интервью с коммерческим директором ООО «Автомеханический завод» Ащеуловым Алесеем Александровичем


Вопрос редакции: Для ряда игроков рынка 2017 год ознаменовался прорывом в развитии собственных производственных площадей, запуском новых проектов, увеличением продаж и ассортимента выпускаемой продукции. Какие достижения и новые проекты у "Автомеханического завода"?


В прошлом году на "Автомеханическом заводе" завершился новый этап расширения цехов. В общей сложности площадь производства увеличилась на 1900 кв.м. и достигла 10600 кв.м., не считая офисного здания, складов, транспортного цеха и стоянки. Кстати площадь офисного здания увеличена на 500 кв.м. за счет надстройки третьего этажа. Расширение цехов позволило вывести производство на новый уровень, увеличив выпуск продукции в 1,5 раза.







За 20 лет существования завода мы научились реагировать на всевозможные изменения направлений и запросов рынка. На заводе выполняются большие серийные заказы, например, для крупного ритейлера, и единичные эксклюзивные: мобильная скотобойня для эксплуатации в Германии.


Вопрос редакции: На фоне успехов 2017 года, какие перспективы видите через 2-3 года?


Так далеко трудно заглянуть. Но по прогнозам в 2018 году производство будет стабильно загружено. Также продолжим менять и приобретать новое станочное оборудование.


Вопрос редакции: Охарактеризуйте, пожалуйста, состояние российского рынка в вашем товарном сегменте и кого вы ставите в противовес себе?


После 4-летнего падения (2013-2016) рынка среднетоннажных автомобилей в 2017 году начался явный рост продаж, составивший 21% за 3 квартала. А это явные признаки оздоровления экономики и восстановления делового климата.

Что касается крупнотоннажных автомобилей с полной массой свыше 16 тонн, то на этот сегмент пришелся наибольший рост, его показатель составил 121,7%. Причем рынок способен приблизиться к рекордному значению 2012 года.

В  2017 году Автомеханический завод увеличил выпуск продукции в 1,5 раза. Количество выполненных заказов приблизилась к 3000, а это значит, что за ворота ежедневно выезжали в среднем 12 автомобилей с нашими надстройками.

По количеству заказов, традиционно, первое место занимают изотермические фургоны из сэндвич-панелей, в 2017 году на них приходилось 80% от общего объема изготовленных надстроек. Для примера в 2016 году этот показатель равнялся 52%.

Вопрос редакции: Какие новые технологии или надстройки имеют перспективы и востребованы на рынке РФ?

Разумеется, новые технологии, делающие наши надстройки еще долговечнее, прочнее, легче, удобнее в эксплуатации  востребованы на отечественном рынке и имеют далеко идущие перспективы. Ведь качество фургона и его комплектующих должны отвечать самым современным требованиям.







Поэтому на нашем заводе действует программа по техническому перевооружению. Вводится новое дорогостоящее оборудование, позволяющее быстрее и качественнее выпускать надстройки. Из последнего приобретения отмечу произведенный в Италии формато-раскроечный станок с ЧПУ и ДУ. А также оптиковолоконный лазерный раскрой листового металла с высокой точностью, оборудование для сварки уплотнителя ТЭП (термоэластопласт), состоящего из полимеров 3-х степеней жесткости.







Это широкомасштабная программа, модернизированы будут все производственные мощности завода.


Вопрос редакции: Что мешает развитию технологий и производства?


На наш взгляд явных помех нет. Идет планомерное развитие нашего завода.


Вопрос редакции: Отечественные заказчики ищут компромисс между технологией и ценой. Как много клиентов, ориентируются на технологию?


На стоимость фургона влияют материалы и комплектующие. Качество выполняемых работ на "Автомеханическом заводе" остается на неизменно высоком уровне. При изготовлении любого фургона, используется весь арсенал нашего высокотехнологичного оборудования: начиная с плазменной и лазерной резки обрабатывающего центра ЧПУ, прессового оборудования ЧПУ и заканчивая высокопроизводительной окрасочной камерой.


Вопрос редакции: Какие новые материалы применяете в производстве? Удается ли обходиться без импортного пластика, стали, фурнитуры?


Работы по улучшению качества фургонов идут постоянно. Если рассматривать материалы, то идет большая работа по задним дверям фургона. Меняется в дверях все - от технологического оборудования (пресс), утеплителя (ППУ) уплотнителя (самый прогрессивный в настоящее время) до покрытия металлической облицовки и способа крепления фурнитуры.


Вопрос редакции: Кто из производителей грузовиков вызывает у вас активный коммерческий интерес и почему?


"Автомеханический завод" сотрудничает с различными производителями шасси: среди отечественных это КАМАЗ и ГАЗ, а в числе зарубежных – Isuzu, Hyundai, Hino, Mercedes-Benz, Iveco, Mitsubishi Fuso, JAC, Volkswagen, Volvo и другие. Сотрудничество с дистрибьюторами важно для нас, производители шасси и их дилеры обеспечивают нам стабильную загрузку.


Вопрос редакции: Сколько и какие новинки были реализованы "Автомеханическим заводом" в 2017 году?


Начало года ознаменовалось отгрузкой КМУ на шасси JAC N-120.







Кроме того, выпустили многофункциональный комплекс на шасси КАМАЗ 43118. Комплекс уникален тем, что на бортовую платформу заказчика смонтированы не только кран-манипулятор с буровой установкой, но и подъемное оборудование нашего производства.







Также в числе новинок выделю бронированный передвижной комплекс реанимация-операционная на базе шасси Mercedes-Benz Zetros и медицинский комплекс на базе шасси Газон NEXT Фермер.







И снова пара Mercedes-Benz и ГАЗ, только на этот раз Actros и Садко. На них наш завод надстроил фургоны для маслораздачи. Mercedes-Benz передан в Хабаровскую область, а ГАЗ остался обслуживать один из московских аэропортов.







Северную столицу России поехал покорять эвакуатор на шасси JAC N-75.







У нас большой опыт производства нестандартных надстроек. Поэтому еще одним интересным проектом стал локомобиль Mercedes-Benz Unimog U400. Это уникальный экспонат с комбинированным ходом по автомобильным дорогам и рельсовым путям. Наш завод выполнил надстройку в виде бортовой платформы с тентом и дополнительным оборудованием внутри.







Каждый медицинский комплекс, мастерскую, вахтовый автобус, фургоны для перевозки лошадей и многие другие надстройки, изготовленные на нашем заводе, смело можно отнести к новинкам. Ведь каждый такой заказ – это эксклюзивный штучный товар, который  разрабатывается с учетом индивидуальных пожеланий заказчика.

Но мы не забываем и про серийное производство. В 2017 году запустили линию сверхлегких фургонов. Европромы изготовлены из облегченных сэндвич-панелей с использованием высококачественного экструдированного пенополистирола толщиной 30 мм. Платформой послужил каркас из сварных труб с настилом пола из транспортной фанеры.

Также в начале 2017 года для шасси Газель нашим конструкторским бюро разработан первый изотермический фургон из сэндвич-панелей комплектации «Бизнес», который отвечает двум критериям: цена и качество. Мы настолько уверенны в спросе на этот фургон, что делаем партии для свободной продажи, которые долго на складе не задерживаются.

5736 / 16.04.2018


« Итоги 2017. Планы. Прогнозы. «Мы идем в производство более сложной продукции». Итоги 2017. Планы. Прогнозы. «Цена выигрывает, и я думаю, не стоит объяснять почему» »
На главной странице портала вы найдете удобную форму для поиска объявлений по продаже грузовиков. Также вы можете совершенно бесплатно разместить свое предложение о продаже грузовых автомобилей.

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение