Итоги 2017. Планы. Прогнозы. «Цена выигрывает, и я думаю, не стоит объяснять почему»

Интервью с Генеральным директором ТПК «РусАвтоГид» Проскуриным Сергеем Геннадьевичем



Вопрос редакции: Для ряда игроков рынка 2017 год ознаменовался прорывом в развитии собственных производственных площадей, запуском новых проектов, увеличением продаж и ассортимента выпускаемой продукции. Какие достижения и новые проекты у ТПК «РусАвтоГид»? 


Безусловно, мы тоже почувствовали волну оживления рынка. Наибольший рост спроса на коммерческий транспорт пришелся на осень. И хотя это событие можно считать ежегодной тенденцией, ожидалась меньшая активность клиентов в этом году из-за сложной экономической ситуации в стране. Поэтому не подтвердившийся прогноз приятно удивил.


Вопрос редакции: Успех прошлого года связан с «подъемом» экономики или отложенным спросом?


Поскольку число представителей малого и среднего бизнеса, которые заказывают у нас автофургоны, эвакуаторы и другую технику не падает, а наоборот, увеличивается, можно сделать два вывода. Первый – экономика действительно «выздоравливает», а второй – отечественный бизнес научился успешно адаптироваться к изменяющимся экономическим реалиям. 


Вопрос редакции: На фоне успехов 2017 года, какие перспективы видите через 2-3 года?

Нас точно не ждёт возвращение к ценам и условиям, которые были 2-3 года назад. Скорее всего, всё вокруг, начиная от продуктов питания и заканчивая недвижимостью, продолжит дорожать. Если же рассматривать коммерческий транспорт, то наша компания делает ставку на развитие рынка лизинговых программ. Уже сегодня большинство клиентов ТПК «РусАвтоГид» выбирают именно эту форму приобретения техники как самую выгодную.


Вопрос редакции: Охарактеризуйте, пожалуйста, состояние российского рынка в вашем товарном сегменте и кого вы ставите в противовес себе?


Как и в других сферах цена на продукцию нашего рынка стабильно повышается по независящим от производителей причинам. К тому же, многие модели манипуляторов и другого оборудования поставляются из-за рубежа. Разумеется, клиенты, которые хотели приобрести автомобиль 1,5 года назад и отложили покупку, сегодня сталкиваются с возросшими ценами и отправляются искать более-менее приличные варианты в б/у сегменте.

И доля таких заказчиков довольно высока. С другой стороны, подорожание не сильно отражается на политике крупных предприятий, которые регулярно обновляют свой автопарк. Продолжают разрабатываться и выпускаться уникальные проекты.


Вопрос редакции: Какие новые технологии или надстройки имеют перспективы и востребованы на рынке РФ?


Разумеется, среди большинства наших клиентов востребованы «типовые» надстройки. Это автофургоны, грузовики с европлатформой, манипуляторы, автовышки и другие. Поэтому выделить ещё непризнанные, но перспективные виды надстроек довольно сложно. А вот среди производителей шасси стоит отметить тягу к альтернативным видам топлива.



Вопрос редакции: Что мешает развитию технологий и производства?


Не хочется говорить банальности, но скорее всего, пресловутая «сложная экономическая ситуация». Ведь развитие технологий, как и собственное производство требует очень внушительных инвестиций.


Вопрос редакции: Отечественные заказчики ищут компромисс между технологией и ценой. Как много клиентов, ориентируются на технологию?


Цена выигрывает, и я думаю, не стоит объяснять почему, в этом нет ничего удивительного. Но надеемся, что со временем у всё большего количества клиентов появится возможность выбирать технологию, а не ориентироваться на самую доступную цену.


Вопрос редакции: Какие новые материалы применяете в производстве? Удается ли обходиться без импортного пластика, стали, фурнитуры?


Во многом выбор материалов зависит от желания заказчика. И нередко сами клиенты выбирают европейскую фурнитуру и другие комплектующие зарубежного производства. Поэтому импортные материалы продолжают оставаться на нашем рынке и пользуются спросом.


Вопрос редакции: Кто из производителей грузовиков вызывает у вас активный коммерческий интерес и почему?


Это новинки брендов ГАЗ и КамАЗ, поскольку именно они наиболее востребованы среди наших клиентов. А среди зарубежных компаний отмечу автомобили марок Hyundai, Hino и Isuzu, на которые наше предприятие устанавливает надстройки.



Вопрос редакции: Сколько и какие новинки были реализованы "Автомеханическим заводом" в 2017 году?


«Новинки» – это очень громкое слово и лучше рассказать о самых интересных проектах, которые реализованы ТПК «РусАвтоГид» в 2017 году.

Это полноприводные микроавтобусы с салоном «Ривьера»,



бурильно-крановые машины, сортиментовозы и ломовозы на базе вездеходов КамАЗ,




а так же тушевоз КамАЗ 65117 с ХОУ Zanotti UNO 80.


3757 / 22.04.2018


« Итоги 2017. Планы. Прогнозы. "У нас большой опыт производства нестандартных надстроек» МОСДИЗАЙНМАШ: ДЕРЖИМ ПЛАНКУ »
На главной странице портала вы найдете удобную форму для поиска объявлений по продаже грузовиков. Также вы можете совершенно бесплатно разместить свое предложение о продаже грузовых автомобилей.

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение