Интервью с Сергеем Шароновым , генеральным директором компании «РусТрак»

Компромисс между технологией и ценой у отечественного заказчика – цена или технология.


Экономическая нестабильность и изменения во внешнеэкономических связях с европейскими государствами негативно отразились на работе многих производственных компаний, в том числе и в автомобильной отрасли. Об итогах 2017 года и в каком состоянии находится производство коммерческого транспорта - об этом мы поговорили с руководителем компании «РусТрак» Сергеем Шароновым.



Вопрос редакции: Для ряда игроков рынка 2017 год ознаменовался прорывом в развитии собственных производственных площадей, запуском новых проектов, увеличением продаж и ассортимента выпускаемой продукции. Какие достижения и новые проекты у компании "РусТрак"?


Компания "РусТрак" специализируется на модернизации автомобильных шасси зарубежного производства и изготовлении на их основе специальной техники и коммерческого транспорта: автофугонов, эвакуаторов, самосвалов и бортовых автомобилей, автоцистерн и кран-манипуляторов.


В 2017 году у нас выросли продажи, что обусловлено начавшимся оздоровлением экономики. Мы не могли не отреагировать на этот факт и расширили производственный ассортимент за счет выпуска топливозаправщиков, автогидроподъемников и некоторых других механизмов.


Вопрос редакции: Успех прошлого года связан с «подъемом» экономики или отложенным спросом?


Говорить об отложенном спросе на коммерческий автотранспорт не приходится. Для наших клиентов это основной рабочий инструмент, который помогает им зарабатывать и нужен сегодня! Поэтому предприятие «РусТрак» никогда не испытывало недостатка в покупателях. Мы ценим каждого из них и, несмотря на большую загруженность производственных мощностей, выполняем все наши обязательства перед покупателями точно в оговоренные сроки.


Вопрос редакции: На фоне успехов 2017 года, какие перспективы видите через 2-3 года?


Мы с коллегами с оптимизмом смотрим в будущее и планируем дальнейшее расширение производства по мере увеличения спроса. С прицелом на дальнюю перспективу представители нашей компании посещали мероприятия иностранных партнеров в Китае. Готовятся к подписанию документы о долгосрочном сотрудничестве, в рамках которого компания «РусТрак» будет получать самые новые, современные и высокотехнологичные шасси для создания более надежных, безопасных и экономичных автомобилей различного назначения.


Вопрос редакции: Что по-вашему мнению мешает развитию технологий и производства?


Опытному руководителю не пристало жаловаться на трудности, которые мешают его работе. Основными проблемами в нашей работе является некоторое несовершенство законодательства, регулирующего импорт-экспорт товаров через таможенную границу страны. Но уже видны улучшения в этой сфере. Думаю, благодаря этому наша работа станет еще более эффективной, а стоимость автомобилей для конечных клиентов снизится.


Вопрос редакции: Охарактеризуйте, пожалуйста, состояние российского рынка в вашем товарном сегменте и кого вы ставите в противовес себе?


На сегодняшний день рынок в сфере производства специального и коммерческого транспорта достаточно стабилен, а в последнее время наблюдается небольшой рост. Естественно, модернизацией шасси грузовых автомобилей занимается не только «РусТрак» и конкурентов у нас хватает. Но за счет постоянной работы над улучшением качества продукции и расширением модельного ряда мы с оптимизмом смотрим в будущее.


Вопрос редакции: Какие новые технологии или надстройки перспективны и востребованы на рынке РФ?


Производимые нами специальные автомобили используются во многих сферах. Потому выделить одну категорию техники, которая была бы наиболее востребована, очень сложно. Единственное, о чем можно говорить с уверенностью о необходимости постоянного совершенствования технологии производства и выпускаемых машин. Потребители выбирают производителей, которые идут в ногу с прогрессом. Компромисс между технологией и ценой у отечественного заказчика – цена или технология.


Вопрос редакции: Как много клиентов, ориентируются на технологию сейчас?


Клиенты разные и приоритеты у них тоже. Для тех, кому важна минимальная цена есть эконом-вариант, который при последующей эксплуатации требует дополнительных финансовых вложений. Есть клиенты, ориентирующиеся на высокий уровень продукции, и нам есть, что им предложить.


Вопрос редакции: Какие новые материалы применяете в производстве? Удается ли обходиться без импортного пластика, стали, фурнитуры?


Мы постоянно ищем новые современные комплектующие, посещая выставки и прочие мероприятия. К сожалению, на сегодняшний день, не все импортные комплектующие можно заменить российскими. Однако, надо отметить, что появляется все больше и больше отечественных фирм предлагают продукцию высокого качества.


Вопрос редакции: Кто из производителей грузовиков вызывает у вас активный коммерческий интерес и почему?


Грузовые автомобили любого производителя имеют сильные и слабые стороны. Задача нашего предприятия как раз и состоит в том, чтобы подобрать шасси, которое больше всего подходит для решения конкретной задачи, и бренд здесь значения не имеет. Клиент в этом случае остается в выигрыше, ведь ему не придется ломать голову, у какой фирмы купить надежный коммерческий транспорт.


Вопрос редакции: Какие из сравнительно молодых брендов на Российском рынке или новичков могут иметь хорошую перспективу?


На мой взгляд, возраст бренда не оказывает влияния на качество производимой продукции. Важнее отношение руководства компании и ее работников к выполнению своей работы. Сейчас на рынке присутствует несколько молодых производителей, которые составляют нам достойную конкуренцию. Но в настоящее время наша компания без ложной скромности может дать им фору. Ведь накопленный с момента образования предприятия опыт мы никогда не тратили впустую и не собираемся делать это в будущем.


Вопрос редакции: Сколько и какие новинки были реализованы "РусТрак" в 2017 году?


2017 год был достаточно успешным в этом плане. В серийное производство запущены топливозаправщики, молоковозы, пропановозы. Также мы постоянно модернизируем существующий ассортимент техники, вносим технические улучшения в автомобили, совершенствуя их потребительские свойства.


Вопрос редакции: Могли бы Вы рассказать об азиатских партнерах-производителях грузовиков или же просто назвать бренды-партнеры?


Наша компания успешно сотрудничает с многими китайскими производителями шасси для коммерческого транспорта. В число крупнейших входят UNIC, FUSO, HINO и другие. Мы постоянно проводим мониторинг этого рынка для выбора и налаживания сотрудничества с теми производителями, которые выпускают качественную продукцию по доступной цене. Это дает нам возможность уменьшить себестоимость производства и, в свою очередь, снизить цены на специальный транспорт и коммерческие автомобили для российских потребителей.



Вопрос редакции: Назовите ваших основных конкурентов?


Каждое предприятие, которое выпускает специальную инженерную технику и коммерческий транспорт, можно отнести к нашим конкурентам. Однако мы не относим появление новых предприятий к негативным факторам для «РусТрак». Конкурентная борьба заставляет искать более эффективные решения как в плане производства, так и в плане организации бизнес-процессов, а это идет на пользу как производителю, так и потребителю.


Вопрос редакции: Какие именно модификации коммерческого транспорта более востребованы в настоящее время, к примеру, строительство или перевозка продуктов питания?


Внутренние статистические данные показывают, что сейчас востребованы любые виды специального транспорта. Их покупают в зависимости от специфики работы клиента. Например, если компания занимается перевозкой нефтепродуктов, им нужны специализированные цистерны, которые соответствуют требованиям действующего законодательства по перевозке ГСМ. Если фирма занимается продуктами питания – мы предлагаем ей грузовики, которые выполнены согласно санитарным нормам. Существуют и клиенты, для которых нужен универсальный транспорт, например, строительные компании. Им необходимы грузовики, манипуляторы, подъемники и бетоновозы. И мы предлагаем необходимые решения. Это одно из конкретных преимуществ «РусТрак».


Вопрос редакции: С какими новыми брендами компания "РусТрак" наладила успешное сторудничество?


Как я уже упоминал, постоянный поиск новых производителей шасси, которые ранее не были представлены у нас в стране, является одним из наших приоритетных направлений. В качестве примера можно привести китайскую государственную компанию JAC Motors, которая была образована в 1999 году и лишь недавно стала известна в России. Шасси этого бренда отлично подходят для модернизации и отличаются оптимальным соотношением цены и качества.



Вопрос редакции: Какие новинки были реализованы вашей компанией в 2017 году?


В этом году большой популярностью среди наших клиентов пользовались коммерческие автомобили, необходимые для работы в пищевой промышленности и в сфере доставки горюче-смазочных материалов и топлива. В ответ на возникший спрос мы расширили ассортимент производимых машин и запустили в серию изготовление молоковозов и спецавтомобилей, в которых можно перевозить легковоспламеняющееся топливо и горючий газ. Кроме того, мы не прекращаем улучшение и совершенствование уже имеющейся линейки продукции.




3342 / 14.05.2018


« МОСДИЗАЙНМАШ: ДЕРЖИМ ПЛАНКУ Навстречу вызовам »
На главной странице портала вы найдете удобную форму для поиска объявлений по продаже грузовиков. Также вы можете совершенно бесплатно разместить свое предложение о продаже грузовых автомобилей.

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение