Навстречу вызовам

 Бурный рост агропромышленного сектора, оживление в стане ритейлеров, а также ввод новых мощностей в фармацевтической промышленности все это требует специализированного подвижного состава для доставки продукции до конечного потребителя.

Наиболее полно отвечают достаточно жестким требованиям по перевозке скоропортящихся продуктов и медикаментов грузовики, оснащенные фургонами рефрижераторами. Большой спектр подобной продукции современного уровня и высокого качества готова предложить своим клиентам компания «Мосдизайнмаш».


Рефрижераторные перевозки это, пожалуй, единственный вариант по доставке скоропортящихся грузов в установленные сроки при сохранении исходного качества продукта. К скоропортящимся грузам можно отнести продукты питания с малым сроком хранения, лекарственные препараты или, к примеру, цветы. Время транспортировки таких грузов всегда ограничено и жестко регламентировано. Помимо этого во время доставки должны соблюдаться действующие санитарные нормы и правила, причем для каждого конкретного груза в отдельности. Как раз скорость доставки, необходимый температурный режим, а, следовательно, сохранность перевозимого груза и способен обеспечить рефрижераторный подвижной состав.





В настоящий момент появилась возможность деления кузова на несколько секций, каждая из которых способна иметь свой температурный режим. Это достигается благодаря специальным перегородкам, а также использованию мультитемпературного холодильника.




Сдвижная передвижная трехсекционная мультитемпературная перегородка (Vici)




Сдвижная подъемная перегородка


При изготовлении автомобильных фургонов-рефрижераторов наибольшее распространение получила технология изготовления из сэндвич панелей, материала получившего международный сертификат соответствия АТР.


Для справки рефрижераторы подразделяются на 3 класса:



  • класс А: рефрижератор, оборудованный холодильной установкой, позволяющей сохранить температуру изнутри от +12 до 0 оС включительно. При этом общий коэффициент теплопроводности не должен превышать 0,7 Вт/м2К.

  • класс В: рефрижератор, оборудованный холодильной установкой, позволяющей сохранить температуру изнутри от +12 до -10 оС включительно. Общий коэффициент теплопроводности не должен превышать 0,55 Вт/м2К.

  • класс С: рефрижератор, оборудованный холодильной установкой, позволяющей сохранить температуру изнутри от +12 до -20 оС включительно. Общий коэффициент теплопроводности не должен превышать 0,4 Вт/м2К.


Все это в полном объеме способен обеспечить лидер в сегменте производства фургонов-рефрижераторов компания «Мосдизайнмаш». Ее кузова рефрижераторов выполняются с применением сэндвич-панелей, которые имеют разную толщину (от 30 до 130 мм). Конструкция выполняется без каркаса, что положительно сказывается на общей массе при сохранении высокой прочности. Ко всему прочему данная конструкция исключает тепловые мосты, которые могут появляться между панелью и обшивкой. Самонесущие панели соединяются между собой под средством склейки, а также профилей, изготавливающихся из прочных сплавов алюминия, которые не боятся коррозии. Так как от общей толщины всех элементов сэндвич-панелей зависит теплоизоляция кузова в целом, то этот показатель подбирается индивидуально, учитывая критерии перевозимого груза и пожелания заказчика. При этом кузов рефрижератора состоит на 90% из высококачественных, импортных полимерных материалов. Такой показатель указывает на то, что конструкция не требовательна к дополнительным затратам в процессе эксплуатации.




Сдвижная подъемная перегородка


Следует отдельно остановиться на теплоизоляционных свойствах рефрижераторов. «Мосдизайнмаш» и здесь является лидером отечественного рынка. Теплопроводность используемого им утеплителя при средней температуре 10 °С (60 дней) равна 0,023 Вт/м°С. Тогда как теплопроводность пенополистирола, используемого другими отечественными производителями равна 0,028...0,034 Вт/м°С.


В качестве утеплителя компания использует экструдированный пенополистирол STYROFOAM. Он не поглощает воду, обладает очень малой теплопроводностью и чрезвычайно крепкий на сжатие. Его с обеих сторон облицуют пластиком, который изготовлен из полиэфирной смолы, содержащей в себе рубленое стекловолокно, материал является ударопрочным и устойчивым к ультрафиолетовому излучению.


В стандартной комплектации панель пола покрывается специальной высокопрочной полиуретановой смесью (Henkel) с добавлением кварцевой крошки. Данное покрытие имеет малый вес, препятствует скольжению, повышает износоустой чивость и увеличивает срок эксплуатации.


Дверной проем выполнен из высокопрочной нержавеющей стали. Немаловажным компонентом является обвязка. Она представляет собой анодированный профиль из алюминия с несколькими рядами термомоста и специальными уплотнителями. Соединения сделаны под наклоном, что положительно сказывается на трении и дает возможность беспрепятственно как открывать, так и закрывать дверь. Конструкция данного проема находится под защитой патента. Нержавеющая фурнитура от мирового лидера P&L, позволяет конструкции сохранить жесткость и целостность.




Сдвижная перегородка с люком


Поскольку «Мосдизайнмаш» способен устанавливать свои кузова-рефрижераторы практически на любые автомобильные шасси, то разработкой подрамников для кузовов он занимается сам. Все они изготавливаются из высококачественной конструкционной стали с пределом текучести более 460 H/мм2. Кстати, они в разы легче подрамников конкурентов, и имеют лучшие показатели на кручение.


Все вместе взятое позволяет «Мосдизайнмаш» изготавливать фургоны-рефрижераторы значительно легче, чем у конкурентов. Это преимущество способствует как более экономичному расходу топлива, снижению нагрузкам на оси, что, в конечном счете, значительно увеличивает срок эксплуатации транспортной единицы. При таком раскладе может быть увеличена и грузоподъемность в пределах допустимой полной массы грузовика.


При выборе холодильно-отопительного агрегата «Мосдизайнмаш» работает с лидерами этого рынка – компаниями Carrier и Thermo King. Количество агрегатов и их отдача рассчитывается по определенным формулам, где во внимание берется задаваемая температура, объем и площадь фургона. Установка оборудования происходит таким образом, чтобы воздух распределялся равномерно по пространству фургона и охлаждение продуктов не нарушалось во время их транспортировки. Для этого «Мосдизайнмаш» использует много различных решений, в том числе систему воздушных пологов.





Благодаря отменным теплоизоляционным свойствам фургонов «Мосдизайнмаш», холодильно-отопительный агрегат гораздо реже включается в работу, что позволяет экономить на топливе, ремонте агрегата и плановых ТО.


В арсенале «Мосдизайнмаш» используется широкий ассортимент дополнительного оборудования. К таковому можно отнести защиту холодильно-отопительного устройства, воздушные пологи, мультитемпературные перегородки и управляемые силиконовые завесы, второй уровень пола, элементы фиксации груза, боковые окна и двери (обычные, сдвижные, на электрозамках), гидроборт, камеры кругового обзора, откидные полки, лестницы (выдвижные, откидные, поворотные), инструментальные ящики и многое другое.


Современные фургоны-рефрижераторы – высокотехнологичный продукт, обладающий высокой стоимостью. Его невозможно сделать в кустарных условиях. Тем более что требования к рефрижераторам изложены в соответствующих документах. Согласно им сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами АТР. Всем этим требованиям «Мосдизайнмаш» неукоснительно следует.


Продукция «Мосдизайнмаш» рассчитана на полноценную эксплуатацию в течение 10-15 лет, что является выше показателей конкурентов, у которых уже спустя 2-3 года начинаются проблемы, требующие ремонта, что приводит к большим эксплуатационным затратам и потере товарного вида. Именно поэтому фургоны-рефрижераторы «Мосдизайнмаш» имеют более высокую остаточную стоимость по сравнению с конкурентами.




3251 / 29.05.2018


« Интервью с Сергеем Шароновым , генеральным директором компании «РусТрак» «Made in Russia» от западных производителей »
На главной странице портала вы найдете удобную форму для поиска объявлений по продаже грузовиков. Также вы можете совершенно бесплатно разместить свое предложение о продаже грузовых автомобилей.

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение