«Made in Russia» от западных производителей

 Глобальные производители автомобильной техники не готовы производить транспортные средства и авто компонент, полностью соответствующие дорожным и климатическим условиям всех регионом Российской Федерации. Стандартные версии их Поэтому, локализация производства адаптированных к российским условиям транспортных средств и авто компонентов, необходимых российскому рынку, и позволяет глобальным игрокам более полно удовлетворять потребности российских клиентов.


Игра на ограниченном поле


Ограниченность российского рынка, даже включая рынок стран ЕВРАЗЭС, не позволяет создавать крупные локальные центры разработки и производства принципиально новой техники. Экономически оправдано создавать в России производства частично адаптированных транспортных средств и автокомпонентов, используя как стандартные импортные комплектующие, так и автокомпоненты локальных производителей, удовлетворяющих требованиям качества глобальных производителей автомобильной техники.


Российская автомобильная промышленность, к сожалению, не является сегодня частью глобального рынка и не имеет экспортной ориентации, поэтому только экономические факторы не могут повысить уровень локализации.


Стимулируя производственную локализацию авто компонентов российское Правительство применяет систему субсидий и преференций по сбыту готовой продукции локальных производителей прицепной техники, имеющих высокий уровень локализации производства. Эти меры привлекают иностранные инвестиции в производство локальных автокомпонентов, однако частое изменение правил определения статуса российского производства прицепной техники и авто компонентов не позволяют эффективно реализовывать крупные долгосрочные проекты.


«Made in Russia» на европейских автокомпонентах


Западные игроки, принявшие решение об активном присутствии на российском рынке прицепной техники, стремятся не только импортировать свои транспортные средства и авто компоненты, но и стремятся создать рентабельные локальные производства.


После вступления нашей страны в ВТО и снижения таможенных пошлин, себестоимость продукции, собранной полностью из импортных комплектующих в России, не может быть дешевле аналогичной импортной продукции.


Конечно, западные производители прицепной техники и автокомпонентов стремятся максимально локализовать производство своей продукции и перенести в Россию все экономически оправданное производство собственных деталей и компонентов. Однако, современные глобальные игроки не производят все комплектующие самостоятельно, автокомпоненты приобретаются у широкой сети производителей.


Поэтому западные производители прицепной техники, уже создавшие сборочные производства в России, также как традиционные и новые российские производители заинтересованы в приобретении качественных локальных автокомпонентов и материалов. Конечно, такие авто компоненты должны не только соответствовать таким же высоким требованиям по качеству как и их импортные аналоги, но и иметь более низкую цену.






Насколько велика потребность западных производителей в российских поставщиках?


Западные производители прицепной техники и авто компонентов локализуют в России производство специфических узлов и элементов конструкции своей продукции, а также, сборку, включая сварку и окраску. Если для производства специализированных деталей и компонентов требуются существенные инвестиции в оборудование и технологии, то перенос их производства в Россию оправдан только при возрастании потребности российского рынка до уровня, позволяющего возвратить инвестиции в разумные сроки (4-5 лет).


Детали и комплектующие, которые п роизводители прицепной техники и авто компонентов не производят сами, а приобретают у независимых производителей также необходимы при локальном производстве в России.


Конечно, можно ждать, когда объем российского рынка станет настолько большим, что все ведущие глобальные производители автокомпонентов создадут производства в России. Но пока объем рынка прицепной и коммерческой техники не настолько велик. Без российских поставщиков здесь не обойтись и это их шанс повысить конкурентоспособность своей продукции и завоевать новые рынки. Необходимо учитывать, что западному производителю прицепной техники и автокомпонентов необходимо по каждому закупаемому узлу, детали или материалу иметь несколько российских поставщиков, чтобы не зависеть от локального монополиста.


Автор статьи: Павел Севрюков

2811 / 24.07.2018


« Навстречу вызовам
На главной странице портала вы найдете удобную форму для поиска объявлений по продаже грузовиков. Также вы можете совершенно бесплатно разместить свое предложение о продаже грузовых автомобилей.

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение