Тестируем зимние грузовые шины Continental

Подобные тесты будут осбенно интересны после сообщения об инициативе чиновников, согласно которой установка зимних колес на грузовики станет обязательной.


В преддверии зимы компания Continental провела испытания новых зимних грузовых шин 2-го поколения: HSW2 Scandinavia, HDW2 Scandinavia и HTW2 Scandinavia. Эти модели превосходят своих предшественниц по прочности и надежности благодаря облегченным каркасам, новому составу резиновой смеси и инновационному рисунку протектора. Также они способствуют значительному снижению расхода топлива и улучшению управляемости. Благодаря технологии 3D-ламелей жесткость блоков протектора варьируется в зависимости от режима движения автомобиля. При длительных переездах протектор становится более жестким за счет сцепления между гранями, а при разгонах и торможениях, напротив, становится более мягким, обеспечивая, таким образом, необходимое сцепление на скользком покрытии.


Шины были установлены на грузовые автомобили с прицепом полной массой 12 тонн. Специалисты Continental выявляли лучший результат в двух видах испытаний: торможение грузового автомобиля с полуприцепом на снегу со скорости 50 км/ч до полной остановки, а также разгон грузового автомобиля с прицепом на снегу с места до 50 км/ч.


В первом испытании лучший результат (тормозной путь длиной 30,2 м) показал автомобиль с полуприцепом, полностью укомплектованный зимними шинами Continental. Второе место с результатом 32,6 м занял автомобиль с зимними шинами, установленными только на тягач. Третий результат — 32,9 м — показал автомобиль с зимними шинами, установленными на полуприцепе. Четвертое место с результатом 36,6 м досталось грузовику с зимними шинами на ведущей оси. На пятом месте (39,7 м) оказался грузовой автомобиль, укомплектованный обычными шинами, за исключением всесезонных шин M+S на ведущей оси.


Лучший результат при разгоне на снегу с места до 50 км/ч — 27,0 м — показал грузовой автомобиль с прицепом, на котором зимние шины были установлены только на ведущую ось. А в случае с установкой на ведущую ось всесезонных шин M+S показатель оказался равен 41,0 м.


Испытания Continental подтвердили необходимость использования специальных шин на грузовых автомобилях в зимнее время. Ведь для использования в суровых зимних условиях шины должны обладать надежным каркасом, адаптированной резиновой смесью и «зимним» рисунком протектора. «Зимний» протектор отличается большим количеством канавок и ламелей, обеспечивающих лучшее сцепление на скользких покрытиях и необходимый отвод воды на снежной каше.


Кроме специализированных зимних шин, компания Continental рекомендует использовать на заснеженных дорогах универсальные шины HD Hybrid, также претерпевшие изменения в конструкции в 2011 году. Эта универсальная шина для ведущей оси может применяться как для региональных, так и для длительных магистральных рейсов. В протекторе шины используется схожая технология 3D-ламелей, а также легкие и прочные каркасы.

11.11.2011


« Китайский производитель грузовиков CAMC отметил 40-летие DAF XF 105 - автопоезд дальнего следования »
На главной странице портала вы найдете удобную форму для поиска объявлений по продаже грузовиков. Также вы можете совершенно бесплатно разместить свое предложение о продаже грузовых автомобилей.

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение