Traton и Hino создают СП по разработке электрических грузовиков на батарейках и топливных элементах

Traton и Hino создают СП по разработке электрических грузовиков на батарейках и топливных элементах

 Еще не прошла неделя после того как Hino и BYD объявили о создании СП для производства электрических грузовиков на батарейках, как последовало новое сообщение, где немецкий производитель коммерч [...]

Инвестируя в PI Innovo, Dana усиливает свои возможности в электромобильности

Инвестируя в PI Innovo, Dana усиливает свои возможности в электромобильности

 Dana Incorporated объявила о приобретении неконтролирующего пакета акций компании Pi Innovo LLC, лидера в области интегрированных программных решений и электронных блоков управления для легковых [...]

Премьера. MAN запускает новый туристический микроавтобус на базе TGE

Премьера. MAN запускает новый туристический микроавтобус на базе TGE

 MAN Truck & Bus представил новый туристический тип фургона TGE Coach для модельного года 2021, который пополнил диапазон предложений на основе фургона MAN TGE, состоящий до этого из TGE Inte [...]

Kia Motors разрабатывает новую платформу для военных автомобилей

Kia Motors разрабатывает новую платформу для военных автомобилей

 Вчера, Kia Motors раскрыла свои планы по разработке новой стандартной платформы для военных автомобилей следующего поколения, усилив свои возможности в будущих проектах для военных. Как говорит [...]

Peugeot

С 1842 года начинается большая история создания компании PEUGEOT (ПЕЖО). И начинается она с производства маленьких мельниц для соли, перца, кофе и велосипедов. Первый автомобиль известной компании был выпущен в 1889 году. В 1899 году компания наладила выпуск порядка 15 моделей автомобилей. Французская марка Peugeot, один из старейших автомобильных брендов в мире, одна из первых выпустила автомобиль, предназначенный только для коммерческого использования в 1895 году.

Это был автомобиль Peugeot Type 13, сделанный на заказ хозяином парижского гран-магазина «Лувр» в пяти экземплярах.

Получивший название «омнибус доставки», этот фургон оснащался двухцилиндровым двигателем, 4-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на задние колеса. Масса полезной нагрузки модели составляла 500 кг.
В 1898 году была создана модель Peugeot Type 22 с бортовым кузовом. Великолепный грузовик, унаследовавший надежный и утилитарный тип кузова от транспорта на конной тяге.Он оснащался двухцилиндровым мотором горизонтального расположения и мог перевозить грузы массой до 1 тонны.
А в начале ХХ века грузоподъемность его последующих модификаций варьировалась от 400 до 1800 килограмм.

В 1897 – 1902 годах Арман Пежо с этими грузовиками выигрывал во многих соревнованиях, проводившихся специально для этой категории транспорта.
1906 год ознаменовал начало новой эры коммерческих автомобилей Peugeot, кузов которых приобрел типично автомобильный силуэт. Так, следуя концепции легковых автомобилей марки с 1901 года, двигатели стали располагаться спереди под капотом.

Была предложена широкая гамма кузовов в соответствии с областью применения: бортовые платформы, фургоны доставки, туристические автомобили увеличенной вместимости с открытым верхом…6000 грузовиков Peugeot эксплуатировались во время Первой Мировой войны.
После Первой Мировой войны модельный ряд легкого коммерческого транспорта, создавался на шасси легковых автомобилей и включал специальные версии, адаптированные под различные области применения.

В 1930 году Peugeot усилил свои позиции с появлением модели 201 (первая модель «священной нумерации» представленная на Парижском Салоне в 1929 году).

Начиная с этого периода Peugeot выделяет коммерческий транспорт в отдельное направление.

Так, модель 201 Т грузоподъемностью 750 килограмм в различных исполнениях: шасси с кабиной, 2 версии бортовой платформы, хлебный и классический фургон и легкий грузовик.
В 1941 - 1948 годах, Peugeot выпускает коммерческий автомобиль DMA с полезной нагрузкой до 2 тонн и отдельной кабиной.

Он оснащался двигателями от модели 402. В 1948 – 1950, автомобиль стал оснащаться двигателем от модели 203 и получил название Q3A.
После Второй Мировой войны, начиная с 1949 года, коммерческие версии модели 203 сменили ранее выпускавшуюся 202.На базе этой модели была создана широкая гамма модификаций: бортовые платформы с тентом и грузоподъемностью 850 килограмм, пикапы, фургоны, стилизованные под «пачку сигарет» и, на этой же платформе, скорая помощь с двумя носилками.
С 1956 года шасси с кабиной и бортовые грузовики Peugeot с тентом создавались на базе модели 403, а в 60-х годах на базе 404.

Коммерческие модели 404 побили рекорды производства (более 794 000 экземпляров) завоевав африканский континент.
В начале 50-х годов, параллельно коммерческим моделям построенным на базе легковых автомобилей, развивался
рынок современных фургонов с несущим кузовом, сниженной высотой погрузки, благодаря применению переднего привода и задней торсионной подвески. Peugeot D3A предлагался как цельнометаллический фургон, остекленный автобус на 13/14 мест, а также как автомобиль скорой помощи.

В 1955 появился фургон D4A, сохранивший стиль предшествующей модели, оборудованный боковой дверью и с улучшенными характеристиками, благодаря установки мотора 403. В последствии была добавлена версия с дизельным двигателем.

С моделью J7, представленной в июне 1965 года, компания Peugeot сделала прорыв на рынке фургонов с грузоподъемностью 1400 – 1800 килограмм. Этот автомобиль с несущим кузовом и передним приводом оснащался сдвижными передними дверями.

Гамма коммерческого транспорта быстро расширилась за счет множества модификаций: с бензиновым или дизельным двигателями, с боковой дверью, с остекленным кузовом, пикап с одинарной или двойной кабиной, скорая помощь и техничка, школьный автобус, шасси с кабиной и фургон для перевозки скота. Таким образом, компания Peugeot, развивая тесное сотрудничество с сертифицированными кузовными ателье, значительно увеличила свое предложение коммерческого транспорта на рынке.

В 1980 году автомобиль J7 был усовершенствован и получил обозначение J9, который в течении долгого времени оставался лидером сегмента.Параллельно с развитием грузовых фургонов компания Peugeot, сохраняя присутствие в сегменте мини-фургонов, представила в 1979 году 504 пикап и его производные модификации, которые в период с 1979 по 2001 год завоевали огромный успех.

На парижском салоне в октябре 1981 года, был официально представлен фургон Peugeot J5 грузоподъемностью от 1000 до 1500 кг., производившийся до 1994 года.

Эта модель явилась первым результатом сотрудничества PSA Peugeot Citroen и FIAT.
Сборка модели, продаваемой под тремя марками, осуществлялась на заводе в Вал ди Сангро (Италия).

В 1994 году Peugeot J5 был заменен более совершенной моделью Boxer, также выпускаемой в рамках партнерства. В сравнении с предшествующей моделью Boxer стал еще более сильным продуктом, благодаря многочисленному разнообразию вариантов кузовов, созданных на короткой, средней и длинной базах.

В России первые коммерческие автомобили Peugeot появились в самом начале XX века. А в 1912 году произошло этапное событие в российской истории коммерческих автомобилей Peugeot. Тогда Военное ведомство России организовало пробег грузовых автомобилей для того, чтобы выявить «наиболее подходящие для армейских нужд образцы». Испытательный пробег проходил по маршруту Санкт Петербург – Новгород Великий – Тверь – Москва – Брянск – Орел – Тула – Серпухов – Санкт Петербург в очень тяжелых условиях осенней распутицы. В пробеге участвовали два грузовых автомобиля Peugeot Type 505, которые удостоились очень высоких оценок.

Современные коммерческие автомобили Peugeot представлены богатым выбором версий, укомплектованы широкой гаммой двигателей, оснащаются множеством полезных функций и трансформируются под задачи различных сфер бизнеса.

На сегодняшний день компания PEUGEOT является производителем легковых автомобилей, мотоциклов, микроавтобусов, автомобилей специального назначения и двигателей. На данный момент основная сфера деятельности компании это выпуск малолитражных малогабаритных городских автомобилей.

Все объявления о продаже Peugeot

Новые объявления о продаже Peugeot

Peugeot Expert

Peugeot
2020 г.
2 136 000 р.

Peugeot Boxer

Peugeot
2020 г.
2 574 000 р.

А в каталоге типов грузовой техники вы найдете информацию по всем видам грузовой, прицепной, строительной и специальной техники.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх