Светоотражающие пленки 3 М - усилят продвижение бизнеса и безопасность перевозок

Светоотражающие пленки 3 М - усилят продвижение бизнеса и безопасность перевозок

Водитель перевозчик в течении недели проводит значительное время за рулем своего автомобиля, что обеспечивает идеальную среду для передачи уникальным и привлекательным способом сообщений бренда. В ча [...]

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Hitachi представила 4 новых экскаватора

В апреле этого года компания Hitachi Construction Machinery вывела на рынок ряд новинок экскаваторной спецтехники, среди которых для добывающей отрасли EX1200-7, EX2600-7 и мини-экскаватор EX5600-7ZE8 [...]

Новое поколение микроавтобусов Ивеко Дейли расширяет возможности пассажирских перевозок

Новое поколение микроавтобусов Ивеко Дейли расширяет возможности пассажирских перевозок

 Представленное недавно в Турине (Италия) компанией IVECO BUS новейшее поколение микроавтобусов Ивеко Дейли, способно удовлетворить основные потребности пассажирских перевозок и может быть адапти [...]

Обзор новинок спецтехники Liebherr

Обзор новинок спецтехники Liebherr

В рамках прошедшей в Мюнхене выставки Баума, компания представила широкий ассортимент новой техники, в который вошли лесовозный ричстакер, гусеничные экскаваторы, автобетоносмесители, бульдозер и буро [...]

Schmitz

Schmitz Cargobull AG — это немецкая компания, которая является одним из ведущих производителей прицепов и полуприцепов для коммерческих целей в Европе.

Компания была создана Шмиттом в 1892 году. Первое время компания занималась производством прицепов и транспортных надстроек, а с 1935 года стала производить полуприцепы. После Второй мировой воины вырос спрос на грузовую технику, что дало возможность предприятию вырасти. В 1969 году был открыт отдельный завод по производству фургонов. В 80-х годах 20 века компания сделала прорыв на рынке изометрической техники.

Кроме производства спецтехники, компания Schmitz занимается разработками в разных сферах, начиная от технологий обработки металлов и заканчивая производством электроники.

С разработкой высококачественных изоляционных панелей в 1980 году удается окончательный прорыв на рынке изотермических прицепов. Изоляционная способность панелей  в три-четыре раза превосходит используемый до тех пор пенопласт. Фургоны, изготовленные из новых панелей, позволяют на долгое время сохранить температурный режим и полностью соответсвуют гигиеническим требованиям. В этом же году открываются заводы в Альтенберге и в Берлине, растет сбытовая сеть в Европе.

В 90-е годы Schmitz Cargobull реорганизует производство, руководствуясь при этом принципом "Рост через отказ". Ранее завод в Альтенберге выпускал 12 транспортных средств в день. После реорганизации количество выпускаемой продукции заметно возрастает. В настоящее время выпускается около 90 полуприцепов в день. Меньше чем через три дня после получения заказа технику могут выдать клиенту.

Завод Gothaer Fahrzeugwerke GmbH по производству транспортных средств в городе Гота существует уже более 100 лет. Плановая экономика в Восточной Германии долгое время определяет часто меняющуюся производственную программу предприятия. Через несколько лет после объединения Германии, в 1997 году, подразделение по производству транспортных средств отделяется от Gothaer Fahrzeugwerke GmbH и присоединяется к Schmitz Cargobull. На сегодняшний день в ассортименте производимой продукции представлены контейнерные шасси, техника для интермодальных перевозок, самосвалы и полуприцепы с подвижным полом.

В 1998 году семейное предприятие из Мюнстерского округа преобразуется в акционерное общество Schmitz Cargobull AG. Год спустя, в 1999 году, Schmitz Cargobull AG основывает центры по продаже, финансированию и послепродажному обслуживанию транспортных средств, так называемые Cargobull-Trailer-Center, в городах Паневжис (Литва), Падборг (Дания), Вена (Австрия) и Харелау (Великобритания). Цель концерна: возможность предложить клиенту "все из одних рук". Клиенту это дает возможность оптимально использовать финансирование транспортных средств, а так же выбрать транспорт с такими техническими характеристиками, которые наиболее соответсвуют его запросам. Кроме того, в Харелау открывается ещё один завод по производству тентованных полуприцепов.

В 2002 году компания открывает ещё один завод-сателлит в г. Сарагоса (Испания).В 2006 году Schmitz Cargobull имеет пункты продаж почти во всех странах Европы.  Штат компании составляет 4126 человек.
Около 65% от общего оборота приходится на экспорт в страны Европы.
Компания ведет свою деятельность в нескольких странах Европы, включая Россию и страны бывшего СССР.

Все объявления о продаже Schmitz

Новые объявления о продаже Schmitz

Schmitz Шторный с кониками

Schmitz
2016 г.
1 750 000 р.

Schmitz SKO 24

Schmitz
2013 г.
2 950 000 р.

Schmitz SCB

Schmitz
2016 г.
1 750 000 р.

Schmitz Шторный с кониками

Schmitz
2016 г.
1 750 000 р.

А в каталоге типов грузовой техники вы найдете информацию по всем видам грузовой, прицепной, строительной и специальной техники.

Транзит Дон

ГИПЕРМАРКЕТ ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ

Все типы и марки. В наличии/под заказ. Цены производителя. Лизинг/trade-in.

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх