Renault Trucks выпустил специальную серию тягача

Renault Trucks выпустил специальную серию тягача

 По случаю появления двигателя 13L мощностью 480 л.с, Renault Trucks запустил новую специальную серию магистрального седельного тягача T Racing. Новая серия T Racing опирается на успех гоночной [...]

Volvo вывела на рынок новое поколение мощных грузовиков

Volvo вывела на рынок новое поколение мощных грузовиков

 Volvo Trucks представила новые тяжелые грузовики Volvo FH, Volvo FH16, Volvo FM и Volvo FMX, акцентированные на экологию, безопасность, производительность и ориентированность на водителей. Почем [...]

«Аватар» КАМАЗа превратит грузовики в беспилотники. Видео.

«Аватар» КАМАЗа превратит грузовики в беспилотники. Видео.

ПАО КАМАЗ продолжает развивать курс беспилотного транспорта. Производитель уже испытывает свой беспилотный дизельный КАМАЗ-4308 в рамках проекта «Одиссей», беспилотный пассажирский электро [...]

Зерновозы СпецАвтоКам с новым кузовом ушли в ТрансМорФлот

Зерновозы СпецАвтоКам с новым кузовом ушли в ТрансМорФлот

 Судоходная компания ООО «ТрансМорФлот» получила 11 зерновозов с обновлённым кузовом производства ООО «СпецАвтоКам». Новый автомобиль-зерновоз 68905-521002-87 или 68905G, [...]

Fiat Kobelco

История компании начинается с торговой фирмы «Kobe Seikosho», основанной в 1905 году в городе Кобе. Через шесть лет, в 1911 году «Kobe Seikosho» была зарегистрирована в качестве компании «Kobe Steel, Ltd», впоследствии ставшей крупным сталелитейным гигантом.

Свой первый экскаватор, который одновременно стал первой специальной машиной, произведённой в Японии, компания выпустила в 1930 году. Им стал экскаватор для горной промышленности — модель 50K с электрическим приводом. Через несколько лет компанией был выпущен первый драглайн — модель 30К, также на электрическом приводе. После окончания Второй мировой войны, компания стала всё более активно участвовать в разработках строительной и специальной техники. В 1940-х годах она начала серийный выпуск экскаваторов с паровым и механическим приводом, а в 1950-е годы осваивает выпуск первых автомобильных кранов (10KT и 20KT) и свайные молоты.

В 1955 году компания заключила соглашение с Harnischfeger. Согласно этому соглашению, Kobelco получала технологии производства подъёмных кранов. В 1956 году компания налаживает производство плавучих кранов (модель 355KD) и экскаваторов (модель 255A). А через два года, в 1957 году, подразделение компании, выпускавшее специальную технику выделяется в самостоятельный филиал, «Shinko Koji K.K.». В то же время на производственных мощностях филиала осваивается выпуск гусеничных и автомобильных кранов (модели 255A-LC и 255TC).

В 1960-х годах начинает активно развиваться направление по подъёмным кранам. Так, в 1962 году, в городе Акаси на заводе Окубо был открыт центр научных разработок, институт строительной техники. В том же году компания заключила соглашение с французской машиностроительной компанией «Poclain», являвшейся первой по гидравлическим экскаваторам. В последующие 1970-е годы компания начинает выпускать ковшовые погрузчики (серия LK). В те же времена были созданы две дочерние компании — Kai (Хьюстон, США) и Kisco (Сингапур).

В 1980-х годах компания (совместно с американской P&H) поставила крупную партию карьерных экскаваторов в СССР. К концу 80-х подразделение строительных машин компании преобразовано в самостоятельную компанию, Shinko Kobelco Construction Machinery, Ltd.

В 1996 году компанией в Таиланде была основана дочерняя «Thai Kobelco Construction Machinery Co». Компания была создана для выпуска стальных деталей для экскаваторов. В 2007 году Kobelco приняла решение строить второй завод в Таиланде. По планам, новый завод общей площадью 7,2 тысячи квадратных метров будет ежегодно выпускать 2400 экскаваторов.

В конце 1990-х годов подразделение, выпускающее строительные машины, снова было реорганизовано — в дочернюю независимую «Kobelco Construction Machinery Co».

В 1999 году произошло слияние Case Corporation и New Holland N.V. и образование концерна Case New Holland (CNH). А в 2001 году компания подписывает генеральное соглашение «о глобальном альянсе в производстве строительных машин» с голландской фирмой CNH Global. Последняя входит в Fiat Group. Согласно подписанному соглашению, техника выпускается под брендом «Fiat Kobelco».   В 2005 году руководство Case New Holland приняло решение о создании единого глобального бренда New Holland, объединившего следующие региональные бренды: FIAT-Kobelco, Kobelko, New Holland Construction, O&K и Fiatallis.

Каталог строительной техники FIAT-KOBELCO включает следующие виды продукции: Бульдозеры, Карьерные бульдозеры, Грейдеры, Дорожные катки, Фронтальные погрузчики, Гусеничные погрузчики, Мини-погрузчики, Телескопические погрузчики, Сочлененные самосвалы, Гусеничные экскаваторы, Колесные экскаваторы, Мини-экскаваторы, Экскаваторы-погрузчики.

  В конце 2005 года было подписано соглашение (между японской «Kobelco Construction Machinery, Ltd.» и итальянской «New Holland Kobelco Construction Machinery, S.p.A.») о поставках техники в РФ.

В 2010 году Kobelco заключила двусторонние соглашения с американской компанией Manitowoc Cranes. Согласно этим соглашениям, в Северной Америке и Европе краны на гусеничном ходу производства Kobelco продаются под брендом Manitowoc, а вездеходные краны Grove в Японии продаёт Kobelco. В июне 2011 года, в пригороде Хиросимы, компанией был заложен ещё один завод — общей площадью 35 тысяч квадратных метров.  Завод работает с мая 2010 года.

А в октябре 2011 года компания открыла новый завод по выпуску кранов на гусеничном ходу в Индии, в городе Мадрас. Согласно планам, инвестиции в производственные мощности общей площадью 6,9 тысяч квадратных метров составили 11 млн евро.

А в каталоге типов грузовой техники вы найдете информацию по всем видам грузовой, прицепной, строительной и специальной техники.

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх