Danfoss Editron представила систему электропривода колесного погрузчика

Danfoss Editron представила систему электропривода колесного погрузчика

 Danfoss Editron, подразделение известной в России и в мире компании Danfoss, специализирующееся на гибридных и электрических силовых установках для внедорожных и морских рынков, объявило о разра [...]

Wielton запустил в России новый полуприцеп-контейнеровоз NS 4 P 40

Wielton запустил в России новый полуприцеп-контейнеровоз NS 4 P 40

 Wielton запустил в серийное производство новый четырехосный полуприцеп-контейнеровоз NS 4 P 40, который дополнит российское семейство контейнерных полуприцепов, состоящее из трехосных моделей NS [...]

Jungheinrich отгрузил свой 1000-й ричтрак ETV 216i на батарейках

Jungheinrich отгрузил свой 1000-й ричтрак ETV 216i на батарейках

 В 2018 году компания Jungheinrich первой в мире запустила электрический ричтрак ETV 216i, питаемый от литий-ионной батареи. Спустя два года, несколько дней назад Jungheinrich отпраздновала знач [...]

VM-HOLZ приобрела партию электропогрузчиков Kalmar с уникальной гарантией

VM-HOLZ приобрела партию электропогрузчиков Kalmar с уникальной гарантией

Австрийская компания VM-HOLZ, ведущий поставщик экологически чистой высококачественной продукции из древесины для местного и международного рынков, приобрела восемь полностью электрических средних вил [...]

Krupp

Немецкий автомобильный концерн "Krupp" начался в 1905 году по инициативе нового владельца Густава Крупна фон Болена, который эту фирму выкупил лицензию у Питера Штольца (Peter Stoltz) на изготовление паровых грузоподъемностью 5-ти тоных грузовиков. А до этого фирма входила в состав крупного германского сталелитейного и машиностроительного концерна, основанного в 1811 году Фридрихом Круппом (Friedrich Krupp). Его главной продукцией были артиллерийские орудия, паровозы, суда, тяжелое промышленное оборудование. Грузовики с которых началась деятельность автозавода собирали на принадлежавшей "Krupp" верфи "Германия" (Germania) в Киле под маркой "Крупп-Штольц". Они оснащались вертикальным паровым котлом, горизонтальной паровой машиной мощностью 20-35 лошадиных сил, развивали скорость 8-14 км/ч и могли буксировать 4-х тонные прицепы.

Накануне и в период первой мировой войны "Krupp" совместно с фирмой "Daimler" выпускал автомобиль-лафет "KD-1" ("Крупп-Даймлер") 4x4 с двигателем мощностью 80-100 лошадиных сил для установки 77-ми миллиметровой зенитной пушки Крупна. С прекращением военных заказов, в 1919 году "Krupp" переключился на сугубо мирные 5-ти тонные шасси "L5" с цепным приводом, служившие для буксировки 10-ти тонного полуприцепа-цистерны для поливки улиц. Спрос на них оказался столь высоким, что в 1920 году, в Эссене было основано автомобильное отделение "Фридрих Крупп АГ, Крафтвагенфабрик" (Fried. Krupp AG, Kraftwagenfabrik), известное под аббревиатурой "Крава" (Krawa).
Его первой продукцией в 1921 году стала миниатюрная трехколесная подметальная машина. За нею последовали "настоящие" грузовики "Krupp" с моторами мощностью 40-90 лошадиных сил, с карданным приводом и полезной нагрузкой 1,5-8 тонн (модели от "11,5" до "L8"). В 1925 году появился первый 3-х осный 8,5-тонный грузовик 6x4 с цепным приводом задних колес. Одновременно фирма выпускала автобусы и шасси для мусоровозов. В 20-е годы на грузовиках появились гидропривод всех тормозов, червячные и 2-х ступенчатые главные передачи, дополнительные коробки в трансмиссии, подвеска задней тележки на резиновых элементах. "Krupp" разработал серию собственных 2-х, 3-х и 4-х цилиндровых 2-х тактных дизельных двигателей мощностью 45-100 лошадиных сил с противоположно движущимися поршнями, которые применялись на моделях "L3" и "L5".

На практике они не оправдали себя, и с 1928 года их пришлось заменить на 4-х цилиндровые 2-х тактные моторы фирмы "Юнкере Моторенбау" (Junkers Motorenbau) из Дессау. Для своего времени это были перспективные, хорошо уравновешенные двигатели с одним нижним коленчатым валом и двумя поршнями, перемещавшимися в противоположных направлениях в каждом цилиндре. Поршни служили для перекрывания впускных и выпускных окон, выполняя роль золотников. Верхние действовали на два длинных шатуна, располагавшихся по бокам раздельно отлитых вертикальных цилиндров.

C 1929 года эти двигатели начали устанавливать на автомобилях разных моделей. В 1931 году на "Krupp" "Крупп" создали 6-ти цилиндровый двигатель (7840 см3, 110 л.с.), представлявший собой гибрид карбюраторного и дизельного моторов. В нем использовался принцип капельного зажигания: рабочая смесь готовилась в специальном карбюраторе и направлялась в камеру сгорания. Мотор мог работать на тяжелом нефтяном топливе, но потреблял его больше, чем обычные дизели той же мощности. Его устанавливали на грузовиках "L3H163" и "L5N62", а 4-х цилиндровый 70-ти сильный вариант - на 3-х тонном шасси "L3M42".

К оригинальным конструкциям 30-х годов следует отнести 8-ми тонный грузовик "L8N63" (6x4) с 6-ти цилиндровым двух-блочным двигателем в ISO-165 лошадиных сил и подвеской задних колес на продольных балансирах с горизонтальными пружинами; низкорамное бескапотное шасси "L6N63" с червячными главными передачами с ведущими валами, установленными снизу, а также уникальное 5-ти осное шасси грузоподъемностью 13,7 тонн, у которого силовой агрегат вместе с кабиной можно было отсоединять от шасси. С 1934 года начался выпуск новой серии 4-х цилиндровых предкамерных оппозитных дизелей воздушного охлаждения (3457 см3, 45 л.с.) и их бензиновых аналогов (3308 см3, 55 л.с.). Самый крупный 8-ми тонный "Krupp L" в 1936 году получил бензиновый мотор V8 воздушного охлаждения, рабочий объем которого составлял всего 6 л., а мощность достигала 118 лошадиных сил. К концу 30-х годов "Krupp" предлагал широкую гамму автомобилей грузоподъемностью до 6,5 т., оснащавшихся совершенно разными моторами, включая 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые агрегаты системы "Юнкерс".

К этому времени оппозитные двигатели собственной конструкции уступили место моторам с рядным вертикальным расположением цилиндров, а воздушное охлаждение стали заменять жидкостным.

В 1940 году появился 200-сильный 2-х тактный дизель V8 водяного охлаждения с объемным нагнетателем "Руте" (Roots). К концу 30-х годах концерн "Krupp" стал одним из крупнейших поставщиков продукции для германского вермахта, и с 1939 года выпуск гражданских машин в Эссене был остановлен. Основу военной программы автомобильного отделения составляли легкие 3-х осные шасси серий "L2H" и "L3H". Эльзасский завод "Эльмаг" в Мюльхаузене выпускал полугусеничные бронетранспортеры, а предприятие в Магдебурге изготовляло танки "Т IV" и самоходные установки. Во время бомбардировок 1943-44 годов Эссенский завод был превращен в руины, к тому же в 1945 году по решению Ялтинской и Потсдамской конференций концерн "Krupp" подлежал ликвидации. Однако Альфред Крупп принял решение временно упразднить одиозную марку "Krupp", перенеся производство грузовиков на завод в Баварском городке Бамберг, где они выпускались до 1951 года под маркой "Зюдверке" (Sudwerke).

С 1955 года их выпуск развернулся на восстановленном заводе в Эссене, а всей продукции было возвращено имя Круппа. В новую гамму входили 2-х и 3-х осные капотные и бескапотные машины с обтекаемой облицовкой радиатора и кабины. Дорожные автомобили грузоподъемностью 5-8 тонн имели названия "Виддер" (Widder), "Айх" (Eich), "Бюффель" (Bliffel), "Мустанг" (Mustang) и "Титан" (Titan), а 6,5-тонные самосвалы - "Драхе" (Drache). Все они оснащались унифицированными 3-х и 4-х цилиндровыми 2-х тактными дизельными двигателями "Юнкере" (4362 и 5816 см3, 110-160 л.с.). Сложный 2-х блочный 6-ти цилиндровый агрегат, применявшийся на машинах "Зюдверке", заменили на 5-ти цилиндровый мотор (7270 см3, 185-200 л.с.), который устанавливался на тяжелых сериях "Генф" (Genf) и "Тигр" (Tiger) грузоподъемностью 8-8,5 тонн. В 1956 году для специальных шасси и самосвалов "Гигант" (Gigant) грузоподъемностью 30 тонн был разработан единственный в мире рядный 7-ми цилиндровый 2-х тактный силовой агрегат (10174 см3, 270 л.с.), состоявший из пристыкованных друг к другу 3-х и 4-х цилиндрового дизелей. С 1959 года выпускалась новая гамма "101", состоявшая из многочисленных моделей капотной компоновки "L", машин с кабиной над двигателем "LF" с более округлыми формами.

Все они комплектовались 5-ти ступенчатыми синхронизированными коробками передач ЦФ (ZF), гидравлическим приводом тормозов с вакуумным усилителем, рессорной подвеской с гидро-амортизаторами, имели несколько размеров колесной базы (3225-5500 мм.) и использовались как бортовые грузовики, самосвалы ("К") и седельные тягачи ("S"). На моделях "L401", "L501" и "L601" прежний 3-х цилиндровый дизель уступил место новому 4-х цилиндровому (3251 см3 110-140 л.с.). Второй 4-х цилиндровый 4,7-литровый мотор в 145-168 л.с. был разработан для моделей от "1301" до "SF941", а старые 4-х и 5-ти цилиндровые двигатели ставили на капотные модели (от "L801" до "L1051").
К их техническим новинкам можно отнести заднюю пневматическую подвеску с регулированием жесткости и межосевой дифференциал задней ведущей тележки с пневматическим блокированием, а также гидравлический усилитель рулевого механизма и планетарную раздаточную коробку для самосвалов и тягачей серии "К701".

В конце 50-х годах "Krupp" относился к крупнейшим европейским изготовителям грузовых автомобилей. На его главном заводе в Эссене работало 1700 человек, выпускавших ежегодно по 1500-1800 шасси для грузовиков и автобусов. Средняя доля на европейском рынке грузовиков составляла 1,4%, а машин полной массой более 16тонн - 11%. В начале 60-х годах положение "Krupp" заметно ухудшилось. Причиной посчитали устаревшие, шумные, недолговечные и неэкономичные 2-х тактные дизельные двигатели.

Руководство фирмы было вынуждено отказаться от их широкого применения и срочно искать замену. Так в 1963-66 годах на тяжелых моделях (от "LF380" до "LF1060") грузоподъемностью 8-22 тонн появились американские 4-х тактные дизели "Cummins" V6 и V8 мощностью 186-250 л.с., лицензионное производство которых вскоре развернулось в Эссене. С 1966 года в программу вошли самосвал "К960" и седельный тягач "LS960" с 210-сильным мотором "Cummins". Последним дорожным автомобилем с 2-х тактным дизелем в 1964 году стал 9-ти тонный "L801 Мустанг". В попытке продлить применение 2-х тактных моторов на фирме взялись за создание серии внедорожных 2-х осных самосвалов. Первыми в 1962-63 годах стали модели "МК15" и "МК17С5" грузоподъемностью 15-17 тонн с 5-ти цилиндровым 200-сильным мотором и механической 6-ти ступенчатой коробкой передач. Вскоре "Krupp" представил еще четыре модели "МК22С7" (4x2) и "АМК22С7"(4x4), "МКЗО-280" и "МКЗО-430".

Первые две оснащались архаичным 7-ми цилиндровым агрегатом в 280 л.с., остальные 15,6-литровым 430-сильным дизелем "Cummins". Их особенностями были 2-х ступенчатые раздаточная коробка и главная передача, гидропривод сцепления, планетарные колесные редукторы и валы отбора мощности. Ряд самосвалов предлагали с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач "Эллисон" (Allison). В 1966 году появились новые варианты "МК17" и "МК27" с 5-ти и 7-ми цилиндровыми дизелями. К наиболее совершенным машинам "Крупна" относят грузовики "LF980" и седельные тягачи "LF/SF-1080" грузоподъемностью 8,8-12,5 тонн, оборудованные 250-сильным 13-ти литровым мотором V8 с непосредственным впрыском и электродинамическим тормозом-замедлителем, предназначенные для работы в составе автопоездов массой до 38 тонн.

В 1965 году они были признаны наиболее мощными немецкими магистральными тягачами, достигавшими скорости 85 км/ч.. Через 2 года мощность их двигателей возросла до 265 лошадиных сил. В середине 60-х годов экономический кризис и усилившаяся конкуренция заставили "Krupp" уступить место другим фирмам, выпускавшим более совершенную продукцию. В 1968 году он прекратил выпуск всех грузовых автомобилей. Его главный завод в Эссене стал собственностью концерна "Даймлер-Бенц" (Daimler-Benz), а лицензию на производство карьерных самосвалов купила тоже немецкая фирма "FAUN". Продолжателем автомобильной истории "Krupp" стало основанное в 1959 году предприятие "Krupp Industriewerke" в Вильгельмсхафене, выпускавшее автокраны. В 1987 году ему удалось расширить свою программу за счет присоединения другой краностроительной компании "Gottwald".

В 80-90-е годы это отделение предлагало два десятка базовых дорожных и внедорожных шасси "Krupp" с колесными формулами от 4x4 до 20x8, дизельными двигателями разных изготовителей мощностью 120-650 л.с., многоступенчатыми трансмиссиями и гидро-пневматической подвеской всех колес, предназначенных для монтажа кранов грузоподъемностью от 12 до 1000 тонн.

Сегментация ТиссенКрупп представлена в отраслях: сталь, нержавеющая сталь, лифты и эскалаторы, автомобильные компоненты, технологии, материалы, услуги.

Концерн имеет клиентов в более чем 160 странах мира и дочерние предприятия или представительства в более чем 80 странах мира. Число сотрудников концерна ТиссенКрупп превысило 190 000 и товарооборот достигает 42,5 миллиардов Евро.

А в каталоге типов грузовой техники вы найдете информацию по всем видам грузовой, прицепной, строительной и специальной техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх