Volvo Group продолжает инвестировать в автономную мобильность и стартапы

Volvo Group продолжает инвестировать в автономную мобильность и стартапы

Volvo Group Venture Capital AB, венчурный капитал Volvo Group инвестирует в Autotech Ventures и Apex.AI. Роль венчурного капитала Volvo Group заключается в том, чтобы осуществлять инвестиции в инновац [...]

CNHI приобрел K Line Ag

CNHI приобрел K Line Ag

 CNH Industrial N. V., продолжил свою стратегическую программу приобретений, которая обеспечит консолидацию компании в сельскохозяйственном сегменте и позволит расширить каталог предложений для а [...]

Купить новый Ford Transit PHEV стало невозможно

Купить новый Ford Transit PHEV стало невозможно

Похоже, что спрос превысил предложение новой гибридной версии Ford Transit Custom PHEV, на которую в конце сентября 2019 года был открыт прием Европейских заказов. Желающие купить новый электробензино [...]

Lion Electric инвестирует в интегрированные специализированные электрические грузовики

Lion Electric инвестирует в интегрированные специализированные электрические грузовики

 В сотрудничестве с шестью партнерами и инвестициями в размере 15,8 млн. долларов США, канадский производитель Lion Electric разрабатывает различные типы полностью электрических специализированны [...]

Volvo

Volvo — шведская компания, которая занимается производством грузовиков, автобусов, строительной техники и легкового транспорта. Качественная, безопасная техника, которая не наносит вреда окружающей среды — это главные принципы компании.

Конец 1920-х годов вошел в историю как время бурного развития грузового транспорта. Именно тогда на этой волне массового старта производства грузовиков берут начало грузовые Volvo. В начале третьего десятилетия XX века на большинстве грузовиков применялась цепная передача и шины из монолитной резины. 1928 год – это год производства первого грузовика «Вольво» — модели «Series 1». Кроме того, эта модель стала первой в Швеции грузовой машиной, на которой была не цепная передача, а использовался карданный вал. Также это один из первых грузовиков, на который устанавливались пневматические шины, а кабина водителя была полностью закрытого типа. И хотя «Series 1» был маломощной машиной, его бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами развивал всего 28 л.с., а грузоподъемность составляла 1,5 тонны, этот грузовик пользовался хорошим спросом. Причиной популярности стоит считать выдающуюся надежность и прочность этого грузовика – его можно было нагрузить чуть ли не в два раза больше номинальной грузоподъемности. И он выдерживал.

Volvo LV73-74Вплоть до 1932 года усилия марки были сосредоточены на производстве малотоннажных грузовых автомобилей. Вот только эти машины имели тормоза лишь на двух колесах, да и сами колеса производились с деревянными спицами. Отсутствие современных технологичных моделей повлекло отставание компании от ближайших конкурентов. Нужно было что-то предпринимать. Помочь продажам мог только выпуск нового современного грузовика. В результате были разработаны модели серий LV71 и LV73. Эти машины оказались очень удачными и обрели хороший спрос. Благодаря им в середине 30-х годов Volvo стал одним из главных экспортеров грузовиков в Европе.

Компания продолжала проектировать грузовой транспорт. В результате разработок была осуществлена концептуально новая идея: двигатель грузовика расположили над передней осью, что позволило улучшить нагрузку по осям (до этого момента двигатели у грузовиков традиционно располагались за передней осью). Первыми грузовиками, произведенными с использованием новой концепции, стали серии Volvo LV8 и LV9. Эти машины к концу 30-х годов стали образцом классического шведского грузовика.

Но вот началась Вторая мировая война и она внесла свои коррективы в планы «Вольво». Традиционный рынок грузового транспорта развалился, зато военным требовалось множество грузовых автомобилей. И «Вольво» стал одним из основных поставщиков грузовых машин для вооруженных сил Швеции. Для нужд армии были поставлены тысячи грузовиков, которые производились на основе стандартных моделей, но в тоже время обладали более простой конструкцией, к тому же значительная часть машин теперь выпускалась с приводом на все колеса.

В конце 30-х начале 40-х годов «Вольво» выпустил очень удачную разработку – серию «Roundnose». Машины имели множество вариантов исполнения, и хотя были внешне схожи, предназначались для различных целей. Серия «Roundnose» стала одной из самых успешных в коммерческом отношении. В пятидесятых годах дизельные двигатели благодаря более совершенной конструкции практически вытеснили бензиновые агрегаты с рынка грузовой техники. Новые двигатели послужили толчком в создании тяжелых и мощных автопоездов.

Volvo TitanВ 1951 году Volvo выпускает грузовик Titan, ставший впоследствии одним из самых известных грузовиков компании. Когда в 1954 году этот автомобиль стали оснащать турбонаддувом, он стал к тому же одним из первых грузовиков, на который устанавливалась эта система. В результате благодаря наддуву мощность машины возросла весьма существенно – со 150 до 185 л.с.

В начале 60-х марка выпустила новую серию Titan TIPTOP/F88/G88. На этих автомобилях была применена откидывающаяся кабина, которая позволяла получить более простой доступ к двигателю и упрощала его обслуживание. Впервые на грузовиках Volvo были оборудованы спальные места, впервые грузовики Volvo стали испытывать на ударопрочность. Также в 60-е годы компания создает подразделение разработчиков, задачей которых является улучшение эргономики и безопасности грузовиков Volvo.

В начале 1970-х годов компания выпускает серию грузовиков Volvo F10/F12. Эти машины перевели грузовики Volvo на новый уровень безопасности и эргономичности. На них была значительно улучшена амортизация рабочего места водителя – теперь шофер мог долгое время находиться за рулем и не испытывать после этого изнуряющей боли в спине. Остекление кабин было расширено – улучшился обзор, а вместе с этим была значительно улучшена активная безопасность грузовика.История развития компании начинается с 1972 года, а в 1982 году были выпущены первые грузовики. Большая популярность грузовиков за пределами страны обеспечило компании успех на рынке автомобилестроения. Первые автобусы Volvo были выпущены в 1934 году. В 1980-х произошел очередной этап усложнения конструкции автомобилей, появились экологические стандарты. На грузовиках Volvo стали применять пневмоподвеску, которая обеспечивала как лучшую сохранность дорог и перевозимых товаров, так и улучшала условия труда водителей.

Volvo FL6 '1985В середине 1985 года компания представляет целую гамму тяжелых грузовиков FL6 и FL7/FL10. Два модельных ряда новинок отличались новым дизайном и технической составляющей. Это были современные по всем меркам грузовики, которые были гораздо совершеннее тех, что представляли конкуренты. FL7/FL10 отличались мощными двигателями объемом десять литров и 318 л.с. При этом они обладали сравнительно небольшой массой, как у предшественника F7.

В 1990-е годы на первый план выходит вопрос охраны экологии, появляются новые экологические стандарты. Volvo идет в ногу со временем и предлагает более экономичные автопоезда, которые к тому же обладают повышенной грузоподъемностью. Внедряется технология Dynafleet 2.0 от Volvo, которая способна повысить рентабельность транспортных компаний и обеспечить безопасность рейсов. Разрабатываются новые серии грузовиков - F10/F12/F16. Разрабатывается новый двигатель D12.

В новом тысячелетии еще больше повышаются требования к грузовикам как с экономической, так и с экологической стороны. И Volvo есть чем ответить возросшим требованиям.

В настоящее время в производственной гамме компании насчитывается пять линеек: серии FL, FE, FM, FH и FH16. Все машины марки соответствуют высочайшим требованиям. Сегодня Volvo находится в тройке лидеров по производству грузовых машин.

Volvo Truck Corporation — является второй крупной мировой компанией, которая выпускает грузовой автотранспорт и решает транспортные вопросы в грузовой индустрии. Производственные технологии компании дают возможность заботиться об окружающей среде, экономить ресурсы и дают гарантию безопасности для водителя.

Все объявления о продаже Volvo

Новые объявления о продаже Volvo

Volvo A35F

Volvo
2013 г.
13 800 000 р.

Volvo FM 13.440

Volvo
2007 г.
2 650 000 р.

Volvo FH 13.420 АКПП 4х2

Volvo
2016 г.
5 280 000 р.

Volvo FH 13.420 МКПП 4х2

Volvo
2011 г.
2 990 000 р.

А в каталоге типов грузовой техники вы найдете информацию по всем видам грузовой, прицепной, строительной и специальной техники.

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Эвакуаторы КАМАЗ и Исузу в наличии

Эвакуаторы ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) и КАМАЗ-4308. Прямая и сдвижная платформы.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх