ТО

ДСТ Урал является производителем трубоукладчиков- ТО турбоукладчик. Производитель ЗАВОД «ДСТ» УРАЛ начал свою историю

в 2000 г. c модернизации при выполнении ремонта тракторной техники ЧТЗ (бульдозеры б-170 и др). Основным элементом модернизации была установка двигателя ЯМЗ-238 и доработка кабины путем улучшения качества и эргономики. В 2003 г. стала очевидна неперспективность работы с базой трактора Т170 (Т10). Накопленный опыт дал возможность начать проектирование нового бульдозера ТМ-10.00. И в 2007 г. новый бульдозер начал поставляться в крупнейшие Российские компании. Осенью 2007 г. на открытом конкурсе в республике Беларусь ТМ-10 был признан лучшим бульдозером по технико-экономическим показателям в классе тяги 10 тн. Использование современного оборудования при производстве, методы проведения проектных работ на основе САПР, новое поколение инженеров, выпускников ЮУРГУ кафедры САУ г. Челябинска обеспечили успех всего коллектива по производству ТМ-10. Основным принципом организации производства явилась гибкость оборудования с максимальной автоматизацией для исключения человеческого фактора.

Главным в конструкции ТМ10 выступает принцип использования самых надежных, экономичных и ремонтопригодных агрегатов как отечественного, так и зарубежного производства. За 18 месяцев так называемого «кризиса» с 10/2008 по 04/2010 завод выпустил две новые базовые модели, сохранившие основные преимущества ТМ10. Снижение цены составило 10-15%, что явилось своевременным шагом на рынке. Самое главное запущен в серийное производство новый бульдозер ТМ10 ГСТ с ГидроСтатической трансмиссией BOSCH-REXROTH. И уже через пол года был выпущен первый в РФ бульдозер с отечественными агрегатами "ПСМ-Гидравлика", г Екатеринбург. Переход с механической трансмиссии на гидростатическую оказался прорывным с точки зрения надежности и потребительских свойст бульдозера. Выбор типа трансмиссии во многом определил 40-а летний опыт производства и продвижения данной технологии на бульдозерах компанией Либхерр, а с недавнего времени и Джонн Диир.

Надо отметить что все ведущие производители запустили данный тип трансмиссии в линейку своих бульдозеров:

- Коматсу D37-D39 EX, (D63); - Катерпиллар D3K-D4K-D5K-D6K (поставщик гидромашин BOSCH-REXROTH), NEW HOLLAND D150, ЧЕТРА Т-11.01К1С.

И даже ЧТЗ через 5-ть лет с начала разработки представил действующий образец Б8 массой ~12тн, но пока (10/2012) он только в двух экземплярах и не запущен в серию. Благодаря достаточному количеству производителей гидромашин (добрый десяток производителей) и планетарных редукторов (в том числе и отечественных) мы смогли в своем технологическом цикле преодолеть зависимость от монопольного производителя основных узлов машины (ЧТЗ) и достичь большей экономической эффективности. А конечный потребитель в итоге оказывается независим от Завода-производителя бульдозеров в части поставки наиболее дорогих элементов трансмиссии, что существенно снижает эксплуатационные расходы на мото-часах более 8-ми тысяч. Таким образом, нами был совершен классический тип прорывного развития - перешагивания нескольких промежуточных технологий.

Встав на путь внедрения самых передовых технологий, предприятие сосредотачивается не на сохранении устаревшего (порой 60-х годов) технологического цикла, не на поддержании «искусственного дыхания» производства, а на обновлении продукции, повышении ее качества, возрастании эффективности производства и кадрового состава. И самое главное, такое предприятие отвечает на требования заказчика.

Чтобы успешно конкурировать в данном сегменте рынка нам пришлось решить следующие задачи:
• провести кардинальную реорганизацию технологического цикла для снижения себестоимости продукции и повышения ее качества;
• сформировать гибкую ценовую политику;
• значительно расширить номенклатуру.Теперь, поставляя бульдозеры ТМ10 с ГСТ дилер уверен, что данная техника практически не уступает по качеству импортным аналогам, а отечественных одноклассников превосходит в части основных комплектующих и эксплуатационных характеристик - производительности, надежности и экономичности.

Мы уверены, что техника ДСТ обеспечит бесперебойную, эффективную с экономических позиций работу подразделений российских компаний, использующих бульдозера и спецтехнику данного класса.

А в каталоге типов грузовой техники вы найдете информацию по всем видам грузовой, прицепной, строительной и специальной техники.

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение