Toyota

В 1970 году в городе Такахама был введен в эксплуатацию главный завод Toyota. Завод считается самым крупным и современным предприятием в мире, которое занимается производством подъемно-транспортного оборудования. Основное направление деятельности завода это выпуск вилочных погрузчиков, а также производство буксирных тягачей и ковшовых погрузчиков.

На сегодняшний день на российском рынке представлен широкий выбор техники компании Toyota. От общих поставок японской и европейской техники на рынок России, 30% перепадает на долю Toyota.

История Тойоты началась в последние годы 19-го века, когда Сакичи Тойода (Sakichi Toyoda) изобрел электрический ткацкий станок, который произвел революцию в текстильной промышленности страны. В январе 1918 г. Сакичи основал компанию «Toyoda Spinning and Weaving Company» и с помощью своего сына Киичиро Тойода в 1924 г. осуществил мечту своей жизни о строительстве автоматической линии. Через два года он основал предприятие «ToyodaAutomaticLoomWorks»...

В Японии первый погрузчик был сделан в 1939 году, однако Вторая мировая война приостановила их производство. По сути, до войны было выпущено лишь несколько 3-тонных электрических погрузчиков и японцы не встречались с ними вплоть до оккупации, когда они были привезены из-за океана для разгрузки кораблей сопровождения. Японские инженеры были сильно потрясены совершенством этих машин. Некоторые изготовители знали, что вилочные погрузчики местного производства будут пользоваться большим спросом в стране с восстанавливающейся экономикой.В период ранней оккупации Японии был разработан план закупки погрузчиков японского производства американскими оккупационными силами. Тогда более десяти компаний приступили к производству, но они быстро обанкротились или занялись другим бизнесом после того, как этот план был позабыт. В это время японское правительство начало поддерживать развитие местного производства погрузчиков. В это время (начало 50-х) фирма Toyota приступила к их производству.

Специалисты Toyota (Toyoda Automatic Loom Works) осознавали, что они имеют определенные преимущества при разработке своего погрузчика. Их заводы по производству автомобилей использовали погрузчики в производственном цикле, поэтому они знали, чего ожидают клиенты.

В апреле 1955 года первый прототип погрузчика был отправлен на фабрику по производству автомобилей для испытаний «в походных условиях». В течение трех месяцев инженеры Toyota наблюдали за его работой и собирали информацию с этой 1-тонной машины, имеющей бензиновый двигатель. К марту следующего года они уже были точно уверены, что погрузчик может быть «выпущен в свет». Первый погрузчик Toyota получил наименование Toyota LA.

По мере экономического роста увеличивались размеры наземных и морских транспортных компаний, являющихся главными пользователями погрузчиков и 3-тонные погрузчики стали наиболее востребованной моделью. Toyota отвечает на это разработкой своего 3-тонного погрузчика средних размеров.

В 1957 году Toyota продолжает представлять новые модели. В июне 1957 года выпускается погрузчик с бензиновым двигателем серии F объемом 3878 см3 — модель LE. Следом за ней идет новый погрузчик с дизельным мотором 5890 см3 — модель LD. К сожалению, к этому времени темпы развития японской экономики приостанавливаются и это серьезно сказывается на объемах производства погрузчиков. Toyota использует падение объемов для улучшения своих внутренних производственных систем.

С 1957 по 1958 Toyota совместно со своими филиалами работает над усовершенствовании производства. Этот этап позволил Toyota вынести производство многих комплектующих, запчастей и компонентов в авторизованные дочерние компании при одновременном обеспечении высокого уровня качества. За счет передачи этих функций специализированным компаниям, инженеры Toyota смогли сконцентрироваться на разработке новых деталей и улучшении точности изготовления. В это время Toyota становится на пути превращения во всесторонне развитого производителя со сборочным производством.

В 1959 году японская экономика начинает быстро восстанавливаться, что вызывает повышение спроса на погрузочную технику. В это же время Тойота строит новый завод, способный выпускать 150 погрузчиков в месяц. Кроме того, 1959 год ознаменовался первым экспортом — 1 единица была продана в Таиланд.

Последующие 3 года экспорт вилочных погрузчиков постепенно растет, хотя погрузчики не предназначены для продажи посторонним клиентам — они используются дистрибьюторами для «внутренних целей». В начале 60-х годов, японское правительство объявляет о плане увеличения доходов граждан вдвое. Этот план предусматривает двойное повышение персонального дохода граждан в течение последующих 10 лет за счет стимулирующей поддержки развивающихся отраслей промышленности.

Помимо этого, правительство вынуждено заняться соглашениями о свободной торговле, могущими повредить развитию Японии. Было оговорено, что погрузчики японского производства уже способны конкурировать с иностранными моделями. Таким образом, погрузчики становятся в числе первых изделий, включенных в соглашения о свободной торговле, что способствовало повышению их качества и улучшению методов производства. В результате, начиная с 1964 года, экспорт погрузчиков Toyota увеличивается самым кардинальным образом.

В 1963 году, после внимательного изучения продукции иностранных компаний, Toyota выпускает погрузчик«международной» спецификации — модель 5LR. Эта модель несколько уже, чем ее японский собрат и имеет более компактные габариты. Благодаря этим разработкам Toyota получает лидирующую долю рынка 2-тонных машин на территории Японии.

В 1965 году, Toyota получает свой первый большой экспортный заказ — 188 машин. Покупателем машин является порт Сингапур, выбравший погрузчики Toyota среди 23 претендентов. Благодаря этой поставке, Toyota приобретает важный опыт работы на международных рынках, помогающий пробиться на самый большой из них — США.

Также как и ранее, экспорт в США начался с 1 погрузчика. Эта машина была отправлена в адрес контролирующей организации, с целью определения: сможет ли погрузчик Toyota пройти инспекцию. Легко пройдя все испытания, погрузчик показал, что машины сделанные Toyota полностью соответствуют международным стандартам по качеству и рабочим характеристикам.

70-е годы были очень динамичными для компаний по всему миру. Два нефтяных кризиса (1973 и 1979) серьезно повлияли на развитие мировой экономики, и серьезно затронули Японию. Toyota продемонстрировала также большую гибкость, выпуская сравнительно небольшие партии абсолютно разных моделей погрузчиков практически без снижения показателей качества и производительности труда. Поэтому японский стиль производства и разработки новых изделий стал активно изучаться многими компаниями и распространяться по всему миру.

В 1970 году в Японии строится завод по производству погрузчиков Тойота в городе Такахама. Это предприятие до сих пор считается самым большим в мире заводом, производящим погрузчики и промышленные транспортные средства. К 1973 году ежемесячный объем производства достигает 3000 единиц.

В 1970 году первые погрузчики Toyota экспортируются в Советский Союз.

К 1975 году мировая тенденция по снижению уровня загрязнения окружающей среды приводит к созданию новой модели электропогрузчиков грузоподъемностью до 3 тонн, а также другой складской техники с электроприводом.

К концу 70-х годов помимо высоких рабочих скоростей, большое значение принимают такие факторы как снижение расходов и уменьшение количества лишних операций, выполняемых оператором. В связи с этим, начиная с 1978 года, концепция дизайна погрузчиков Toyota подвергается полному пересмотру. В производственную линейку вводятся новые модели с разрывом грузоподъемности в 250 кг.

К 1983 году мировая экономика начинает набирать обороты и Toyota планирует свою готовность к новым победам. В 1984 году, фирма заканчивает свое «суммарное видение рынка промышленных транспортных средств», которое детально описывает следующие шаги для Toyota. К 1986 году компания Toyota экспортировала более 200 000 единиц промышленной техники по всему миру и прочно удерживала позиции лидера внутри Японии.

В 1987 году международная конкуренция и торговые барьеры становятся препятствием к наступлению на глобальных рынках. Ответом компании является строительство новых производственных мощностей за пределами Японии. К середине 90-х Toyota основывает два производственных отделения — во Франции и США.

Между 1987 и 1991 годом развитие японской экономики оставалось относительно стабильным, но к 1992 году начало резко ухудшаться. В 1994 году рост экономики не наблюдался, и в этот год Toyota представила рынку свою новую модель маленьких погрузчиков — 6FG/FD. Эта серия машин наследовала очень удачные решения своего предшественника, но уделяла больше внимания уровню эргономики и комфорта водителя.

В 1992 году экономика США начала восстанавливаться, что позволило увеличить уровень продаж 6 серии и к 1995 году суммарное количество погрузчиков произведенных компанией Toyota превысило 1’000’000 единиц.

В приближении к 21 веку Toyota снова возвращается к теме технических инноваций. В 1999 году выходит следующее (седьмое) поколение погрузчиков грузоподъемностью от 1 до 3,5 тонн, обладающее непревзойденными характеристиками в области безопасности. Вот уже в который раз Toyota становится лидером рынка, за счет новых, более жестких стандартов в области устойчивости машин.

В 2000 году, Toyota выпускает на рынок следующую новинку — электропогрузчики серии 7FB с двигателем переменного тока. В этом же году Toyota поглощает крупнейшего европейского производителя складского оборудования — шведскую компанию BT Industries и становится крупнейшим мировым производителем погрузочной техники, бесспорным лидером по производству погрузчиков и складской техники в глобальном масштабе!

В 2003 году обновляется серия электрических погрузчиков с 3-опорной компоновкой. В 2004 году Toyota обновляет модельный ряд погрузчиков большой грузоподъемности, при этом делается специальная разработка погрузчиков для рынка стран СНГ.

2005—2006 год известный немецкий журнал Logistik Journal публикует рейтинг мировых производителей средств напольного транспорта — Toyota Industries Equipment лидер рынка погрузочной техники! Ошеломляющие продажи: 2005 год — 190 000 единиц техники; 2006 — 177 000 единиц, таким образом, бесспорным лидером начиная с 2001 года остается Toyota, которая оставила далеко позади всех своих конкурентов и которая динамично набирает обороты благодаря неизменно высокому качеству производимой техники.

В 2007 году продажи Toyota составляют более 200 000 единиц техники и снова на вершине рейтинга мировых производителей! Общий объем продаж в 2007 году составил $7.80 млрд.

В 2008 году согласно специализированному немецкому журналу Logistik Journal Toyota Industries Corporation в седьмой раз подряд возглавила рейтинг продаж среди производителей вилочных погрузчиков. Другой немецкий журнал DHF также признал за Toyota первое место по итогам года. Чистый объем продаж в 2008 году превысил € 12,3 млрд.

Знаменателен 2008 год еще и тем, что Toyota стала крупнейшим в мире автопроизводителем по итогам 2008г, отобрав лидерство у американской General Motors Corp. General Motors был номером один в течение 77 лет и активно использовал этот факт в рекламе. Продажи GMC в прошлом году упали на 11% — до 8,35 млн автомобилей. Toyota же продала по всему миру 8,97 млн машин!

Краткая хронология событий:

1926 Основание Toyota Automatic Loom Works (TAL)
1933 Основано Автомобильное подразделение (Позднее Toyota MOTOR CORPORATION)
1956 Начало производства и продаж первой модели вилочного погрузчика Toyota LA
1965 Первый крупный экспорт погрузчиков
1970 Открытие завода Takahama
1972 Произведено 100 000 единиц погрузчиков
1985 Произведено 500 000 единиц погрузчиков
1990 Начало производства в TIEM
1995 Производство погрузчиков достигает 1 000 000 единиц
1996 Начало производства во Франции Приобретение BT/Raymond

В течение семи последних лет Toyota является абсолютным лидером в производстве погрузо-разгрузочных средств напольного транспорта! Опередив такие международные корпорации как KION Group (Linde, Still, OM Pimestro) Германия, NACCO Corp. (Hyster, Yala, Deca, Sumitimo) США, Jungheinrich Германия, Crown США и других.

Все объявления о продаже Toyota

Новые объявления о продаже Toyota

Toyota 8FGL1/8

Toyota
2014 г.
565 000 р.

Toyota

Toyota
новый
16 820 р.

Toyota 6FGL18

Toyota
2000 г.
660 000 р.

Toyota 6FGL15

Toyota
2009 г.
590 000 р.

А в каталоге типов грузовой техники вы найдете информацию по всем видам грузовой, прицепной, строительной и специальной техники.

↑ Наверх

Бесплатное мобильное приложение


Мобильное приложение TRUCKSALE.RU
  • Загрузите бесплатное мобильное приложение TRUCKSALE.RU для быстрого поиска объявлений и просмотра актуальных новостей коммерческого автотранспорта.
  •  
  • Удобный поиск по всей базе объявлений
  • Настройка персональных поисковых фильтров
  • Сохранение объявлений в избранное
  • Свежие новости из мира грузовиков

Получите SMS со ссылкой на приложение

+7

Или скачайте из AppStore или Google Play

Загрузить в App Store Скачать из Google Play

© 2003-2016 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение