Ebusco и Rocsys представили робота для автономной зарядки электробусов

Ebusco и Rocsys представили робота для автономной зарядки электробусов

 Голландский производитель электробусов и зарядной инфраструктуры Ebusco и компания Rocsys, поставщик подключаемых роботов, объединили усилия для автоматизации автобусных депо, выпустив робота, к [...]

«Адмирал» отправился в очередное плавание

«Адмирал» отправился в очередное плавание

 «ПК Транспортные системы», российский разработчик и производитель городского пассажирского электротранспорта, поставил в город Омск 33 низкопольных троллейбуса «Адмирал 6281&ra [...]

Volvo Group инвестирует в новый рынок грузовых перевозок

Volvo Group инвестирует в новый рынок грузовых перевозок

 Венчурная компания Volvo Group инвестировала в Adnavem, онлайн-площадку для грузовых перевозок, предлагающую раздельный транспорт «от двери до двери» с особым акцентом на Азию и Севе [...]

Renault Trucks начал первые поставки из крупного заказа электрических грузовиков для Carlsberg Group

Renault Trucks начал первые поставки из крупного заказа электрических грузовиков для Carlsberg Group

 На этой неделе 24 ноября, Бруно Блин, президент Renault Trucks, вручил ключи от полностью электрического грузовика D Wide Z. E. Томасу Амстутцу, генеральному директору Feldschlösschen, доче [...]

Hongyan

SAIC-IVECO HONGYAN Commercial Vehicle Co., Ltd. предшественником которого является Chongqing Hongyan Motor Co., Ltd. - это совместное производство тяжелых грузовиков компаний SAIC-IVECO Commercial Vehicle Investment Co., Ltd и Chongqing Heavy Vehicle Group.
Предшествующая компания Chongqing Hongyan Motor Co., Ltd. в г.Сичуан (Sichuan) имеет 40-летнюю историю и была основана городским советом в середине 60х для выпуска французских военных грузовиков Berliet. Эти грузовики стали первыми военными машинами, производившимися в Китае. Благодаря технологиям Berliet и Steyr, компания владеет брендом Hongyan и получила права на использование бренда Steyr. Модельный ряд включает 25 серий и более 1000 разновидностей грузовиков полной массой от 5 до 60 тонн. Сейчас компания входит в Топ500 китайских индустриальных компаний.
В 1985 г. Chongqing Hongyan Motor Co., Ltd. заключил партнерское соглашение на производство грузовиков Steyr в Китае и вскоре начал производство тяжелых грузовиков.
18 сентября 2006 г. под наблюдением премьер-министров Италии и Китая, акционеры подписали соглашение между компаниями SAIC-IVECO HONGYAN Commercial Vehicle Co., Ltd. и Chongqing Hongyan Motor Co., Ltd., а совместное производство SAIC-IVECO HONGYAN Commercial Vehicle Co., Ltd. начало свою работу 15 июня.
В 1966 г. на только что открывшемся заводе в г. Сичуан при помощи французской компании Berliet началось производство первого китайского полноприводного военного грузовика. Такие грузовики применялись как тягачи для гаубиц и танковые седельные тягачи (CQ261), а позже - как база для ракетных установок для 122 мм ракет Typ 81. Параллельно, под маркой Shaanxi выпускалась аналогичная модель SX250. Грузовики имели двухрядную четырехместную кабину, полный привод, дизельный двигатель с водяным охлаждением, 5-ступенчатую механическую КПП и сцепление с пневмоприводом.
В 1982 г. был представлен первый коммерческий 18-тонный грузовик CQ30290 с двигателем мощностью 290 л.с. Незадолго до этого китайским правительством было подписано соглашение о производстве румынских грузовиков в Китае. Именно поэтому новый грузовик Hongyan был точной копией румынских Roman 70х годов. Через год, в 1985 г. была представлена двухосная 10,5-тонная модель CQ19210 с двигателем мощностью 210 л.с. Грузовик мог развивать максимальную скорость 75 км/ч и расходовал 30 литров топлива на 100 км. Выпускались также полноприводные модели CQ15250 (4x4) и CQ25290 (6x6), которые в 1987 году удачно завершили 5000 километровый пробег в тяжелых условиях пустыни.
В начале 1980-х китайское правительство совершило сделку, имевшую далеко идущие последствия – приобрело лицензию на производство бескапотной серии 91 у австрийской фирмы Steyr. Эти машины производили огромными тиражами на сотне филиалов государственных заводов по всей стране. Позднее, когда эти предприятия выкупались у государства и становились частными, производство той же самой базовой модели сохранялось. Так, наряду с другими китайскими производителями грузовиков (например, CNHTC и Shaanxi), завод Chongqing Hongyan Automobile Co., Ltd также приступил к производству лицензионных грузовиков Steyr в 1985 г. Грузовики получили индекс CQ и четырехзначный цифровой индекс. Изначально грузовики производились с логотипом "Steyr" написание которого могло быть как на английском, так и на китайском языке. Затем на передней панели вместо логотипа Steyr появилось написание "Hongyan", а затем и собственный логотип. Интересно, что грузовик производится до сих пор в виде шасси и самосвалов.

18 сентября 2006 г. под наблюдением премьер-министров Италии и Китая, акционеры подписали соглашение между компаниями SAIC-IVECO HONGYAN Commercial Vehicle Co., Ltd. и Chongqing Hongyan Motor Co., Ltd., а совместное производство SAIC-IVECO HONGYAN Commercial Vehicle Co., Ltd. начало свою работу 15 июня.

В 2011 г. компания представила новый модельный ряда 金刚 (KingKan, "Кинг-Конг"). Новая модель предположительно заменит старый модельный ряд компании CQ 金刚 (Jingang). Основое нововведение - собственная кабина, выполненная в стиле более дорогой магистральной модели Genlyon. Кабина предшественника изготовлялась фирмой-поставщиком, что негативно сказывалось на ее качестве. Грузовики могут оснащаться двигателями семейства Powerforce мощностью 270-380 л.с., а шасси будут представлены с колесными формулами от 4х2 до 8х4.

А в каталоге типов грузовой техники вы найдете информацию по всем видам грузовой, прицепной, строительной и специальной техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх