Ebusco и Rocsys представили робота для автономной зарядки электробусов

Ebusco и Rocsys представили робота для автономной зарядки электробусов

 Голландский производитель электробусов и зарядной инфраструктуры Ebusco и компания Rocsys, поставщик подключаемых роботов, объединили усилия для автоматизации автобусных депо, выпустив робота, к [...]

«Адмирал» отправился в очередное плавание

«Адмирал» отправился в очередное плавание

 «ПК Транспортные системы», российский разработчик и производитель городского пассажирского электротранспорта, поставил в город Омск 33 низкопольных троллейбуса «Адмирал 6281&ra [...]

Volvo Group инвестирует в новый рынок грузовых перевозок

Volvo Group инвестирует в новый рынок грузовых перевозок

 Венчурная компания Volvo Group инвестировала в Adnavem, онлайн-площадку для грузовых перевозок, предлагающую раздельный транспорт «от двери до двери» с особым акцентом на Азию и Севе [...]

Renault Trucks начал первые поставки из крупного заказа электрических грузовиков для Carlsberg Group

Renault Trucks начал первые поставки из крупного заказа электрических грузовиков для Carlsberg Group

 На этой неделе 24 ноября, Бруно Блин, президент Renault Trucks, вручил ключи от полностью электрического грузовика D Wide Z. E. Томасу Амстутцу, генеральному директору Feldschlösschen, доче [...]

Mack

В 1891 году братья Мак — Джон и Августус — покупают в Бруклине автомобильную фабрику «Fallesen & Berry» и решают перепрофилировать фабричное производство автофургонов на выпуск моторных экипажей.В 1893 году была основана американская компания Mack Trucks (Мак Трэк), которая производила грузовики.В 1984 году со своим капиталом к ним присоединяется их третий брат, Уильям, собственник механического завода в Скрэнтоне. Основной офис компании расположен в штате Пенсильвания, город Аллентаун.

В 1902 году компания выпустила первый автобус, а в 1905 году - первый грузовик. 

В 1901 году по заказу «Harris and McGuire», нью-йоркской экскурсионной компании, заводом был выпущен первый автобус Mack® с двигателем мощностью 40 лошадиных сил.

В этом же, 1901 году, компания приступает выпуску грузовой техники под маркой «Manhattan».

С 1905 года компания принимается решение выпускать всю автомобильную продукцию под маркой «Mack». В Аллентауне (штат Пенсильвания) строится первое крупное производство компании «Mack Brothers Motor Car Company».

С 1905 до 1930-го компания «Mack» занимается производством железнодорожных локомотивов с бензиновым двигателем.

В 1906 образовано подразделение «Mack Brothers Manufacturing Company», осуществлявшее сборку и ремонт экскурсионных автобусов.
В 1909 компания «Mack» приступает к выпуску легких грузовиков-«полуторок» — c левым рулем (Junior) и с правым (Senior).

С 1910 года весь модельный ряд «Manhattan» переименовывается в «Mack». В том же году компанией открываются дилерские и сервисные центры по всему штату Массачусетс для продажи и обслуживания своей техники.

В конце 1910 года на заводах компании начинают производиться автомобилей Mack AB, которые используются в качестве грузового и городского транспорта. Производство Mack AB было прекращено в 1937 году. К этому времени было произведено около 55 тысяч автомобилей серии АВ.

C 1916 по 1939 год компания «Mack» выпускает автомобили серии АС, которые быстро завоевывают популярность в армии США благодаря своей надежности, универсальности и высокой проходимости и там же впервые получают от солдат прозвище «бульдог» за характерную форму капота и мощь.

Прозвище настолько прочно прижилось к грузовику, что было взято на вооружение компанией — с июня 1921 года стальные штампованные пластины с изображением бульдога стали украшать капот грузовика. Эмблема изображала бульдога, рвущего книгу учета «Hauling Costs» (стоимость транспортных перевозок). С 1922 года фигурка бульдога на капоте становится официальным символом грузовиков Mack.

Во время Первой Мировой войны грузовики Мack AC поставляются большими партиями для Британской армии, 4470 единиц направляются во Францию в помощь пехотинцам Американской армии.

В 1927 году начинается производство грузовиков серии BJ и BB, способных развивать большую скорость при увеличенной грузоподъемности. К 1941 году было выпущено 15 тысяч единиц этих моделей.

С 1929 по 1944 год компания «Mack» выпускает 2600 одно- и двухосных прицепов и полуприцепов.

В 1936 запускается в производство новая универсальная серия Mack E грузоподъемностью 10 тонн в двух модификациях — капотной версии, и с кабиной над двигателем. К 1951 года было выпущено более 78 тысяч грузовиков этой серии.

С 1938 года все производство «Mack» подчинено концепции «сбалансированного дизайна» — разработкой и производством всех основных узлов и компонентов грузовиков на собственных заводах, что позволило достичь идеальной подгонки всех комплектующих.

К 1941 году компания выпускала разные модели техники, но наибольшей популярность пользовалась тяжелые модели автомобилей, которые использовались при строительстве и при магистральных перевозках. Компания Mack Trucks — это первая компания, которая установила на своих машинах двигатели и коробки передач собственного производства.

После войны компания занялась разработками, которые позволили увеличить прочность и долговечность самосвалов и бетоносмесителей на шасси Mack. Благодаря этим разработкам компания стала одним из лидеров на рынке тяжелой техники.

Но, к сожалению, в 1990 году компания потеряла свою независимость и стала одним из подразделений компании Renault V. I. На сегодняшний день компания является одной из филей корпорации Volvo Group. Производственная мощность американской компании составляет 35 тысяч грузовиков в год. Автомобили марки Mack производят в Венесуэле и Австралии.

Компания «Mack» явилась первым производителем, установившим тормоза на все четыре колеса тяжелых грузовиков. Это способствовало сокращению тормозного пути груженого состава, что сразу положительно сказалось на уровне дорожной безопасности.

А в каталоге типов грузовой техники вы найдете информацию по всем видам грузовой, прицепной, строительной и специальной техники.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх