Danfoss Editron представила систему электропривода колесного погрузчика

Danfoss Editron представила систему электропривода колесного погрузчика

 Danfoss Editron, подразделение известной в России и в мире компании Danfoss, специализирующееся на гибридных и электрических силовых установках для внедорожных и морских рынков, объявило о разра [...]

Wielton запустил в России новый полуприцеп-контейнеровоз NS 4 P 40

Wielton запустил в России новый полуприцеп-контейнеровоз NS 4 P 40

 Wielton запустил в серийное производство новый четырехосный полуприцеп-контейнеровоз NS 4 P 40, который дополнит российское семейство контейнерных полуприцепов, состоящее из трехосных моделей NS [...]

Jungheinrich отгрузил свой 1000-й ричтрак ETV 216i на батарейках

Jungheinrich отгрузил свой 1000-й ричтрак ETV 216i на батарейках

 В 2018 году компания Jungheinrich первой в мире запустила электрический ричтрак ETV 216i, питаемый от литий-ионной батареи. Спустя два года, несколько дней назад Jungheinrich отпраздновала знач [...]

VM-HOLZ приобрела партию электропогрузчиков Kalmar с уникальной гарантией

VM-HOLZ приобрела партию электропогрузчиков Kalmar с уникальной гарантией

Австрийская компания VM-HOLZ, ведущий поставщик экологически чистой высококачественной продукции из древесины для местного и международного рынков, приобрела восемь полностью электрических средних вил [...]

Marcopolo

Основанная почти 60 лет назад как небольшое кузовное ателье, к сегодняшнему дню компания Marcopolo S.A. достигла, без преувеличения, выдающихся успехов на автобусном поприще.
Нынче Marcopolo S.A. производит более половины всех автобусов в Бразилии и поставляет их в 60 стран мира. В рекордном 2003 году Marcopolo S.A. выпустила 14.362 автобусных кузова. Непосредственно в Бразилии у компании четыре завода. Есть сборочные предприятия в Аргентине, Колумбии, Мексике, Южной Африке, Португалии. А теперь имеется и СП с "Группой ГАЗ" в России.
Все началось в августе 1949 года, когда в городе Кашиас-ду-Сул, штат Риу-Грандиду-Сул, группа из восьми партнеров основала небольшое предприятие, устанавливавшее автобусные кузова на шасси капотных грузовиков. Предприятие, ставшее предтечей одной из крупнейших в мире автобусостроительных компаний, называлось Nicola & Cia. Ltda, а работало на нем всего 15 человек.
Первой продукцией были деревянные автобусные кузова. Однако четыре года спустя, в 1953-м, компания Nicola & Cia. Ltda первой в Бразилии освоила производство автобусных кузовов на металлическом каркасе. В 1954 году произошла первая смена названия - Nicola & Cia. Ltda была переименована в Carrocerias Nicola S/A.
Поначалу для установки автобусных кузовов использовались шасси импортных грузовиков. Первое шасси бразильского производства применили в 1957 году.
К началу 1960-х годовой объем выпуска кузовов фирмы Carrocerias Nicola S/A превысил две сотни единиц. Продукцию даже начали экспортировать - первым внешним рынком стал Уругвай. Далее последовала реконструкция производства, позволившая к концу 1960-х выпускать уже полтысячи автобусов в год.
В 1971-м Carrocerias Nicola S/A снова меняет название, обретая современное имя Marcopolo S.A. Интересный случай - компанию назвали в честь весьма успешной модели автобуса, именовавшейся, как нетрудно догадаться, Marcopolo.
Год переименования был ознаменован еще одним событием - впервые в истории компании начались поставки CKD-комплектов для сборки автобусов Marcopolo вне Бразилии. Первым заказчиком CKD-комплектов стала Венесуэла.
В 1973-м автобусы Marcopolo впервые показали в Европе - в столице Бельгии, тогда же началось партнерское сотрудничество с компаниями Cummins и Van Hool. К концу 1970-х гг. Marcopolo S.A. уже выпускала все типы пассажирского транспорта, выключая шарнирно-сочлененные автобусы и троллейбусы.
В 1981 году Marcopolo S.A. открывает новый завод, а в 1983-м в производственной гамме появляются модели, имена которых "дожили" до настоящего времени. Речь о таких брендах, как Viaggio, Paradiso и Strada.
В 1991 году Marcopolo S.A. окончательно закрепилась на европейском рынке, открыв завод в португальском городе Коимбра. Сегодня это предприятие обслуживает европейский и африканский рынки, выпуская модели Viaggio, Tricana и Caribe. В 1995 году в истории Marcopolo S.A. происходит еще одно знаковое событие - в серийное производство запускается первый в Бразилии двухэтажный автобус Marcopolo Paradiso 1800 DD. К концу 1990-х количество выпущенных компанией автобусов перевалило за 100.000 экземпляров.В тот же период Marcopolo S.A. получила сертификат ISO 9001.
Современная производственная программа компании настолько обширна, что мы лишь кратко перечислим выпускаемые под маркой Marcopolo автобусы. Малый класс представлен двумя моделями - 27-местным Fratello и 30-местным Vicino. В среднем классе уже четыре семейства автобусов - 26-местный Minimax, 27- и 31-местные Senior, 33-местный Temple и 21-местный Listo.
Городские автобусы представлены семействами Torino, Viale, Boxer, Citmax и Allegro. Количество исполнений по компоновке салона и вариантам длины огромно - от "одиночек" до "гармошек" и городских "даббл-деккеров".
"Междугородников" и "туристов" в современной производственной программе Marcopolo S.A. пятнадцать! И это только "базовые" модели. Если считать модификации, то цифра вырастет в десятки раз. Это двух- и трехосные высокопалубные автобусы, двухэтажные автобусы, автобусы "попроще-подешевле". В общем, на любой вкус. Перечислим названия моделей: Viaggio 1050, Viaggio II 330, Viaggio II 350, Viaggio II 370, Paradiso 1200, Paradiso 1350, Paradiso 1550 LD, Paradiso 1800 DD, Allegro, Allegro K, Allegro SE, Andare Class, Multego.
  Каждая модель может иметь несколько вариантов комплектации салона и базироваться на разных шасси. С учетом этих факторов количество исполнений просто "зашкаливает". Поставщиками шасси для автобусов Marcopolo выступают такие компании, как Agrale, Mercedes-Benz, Volkswagen, Chevrolet, Mitsubishi, Nissan, Isuzu, Hyundai, Hino, Irisbus, Scania и Volvo.
"To think ahead is to create the future" - "Предвидеть - значит создавать будущее" - таков современный девиз фирмы, утвержденный в 2001 году. Следуя этому лозунгу, Marcopolo S.A. по праву гордо держит флаг лидера не только бразильского, но и мирового автобусостроения.

А в каталоге типов грузовой техники вы найдете информацию по всем видам грузовой, прицепной, строительной и специальной техники.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх