Светоотражающие пленки 3 М - усилят продвижение бизнеса и безопасность перевозок

Светоотражающие пленки 3 М - усилят продвижение бизнеса и безопасность перевозок

Водитель перевозчик в течении недели проводит значительное время за рулем своего автомобиля, что обеспечивает идеальную среду для передачи уникальным и привлекательным способом сообщений бренда. В ча [...]

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Hitachi представила 4 новых экскаватора

В апреле этого года компания Hitachi Construction Machinery вывела на рынок ряд новинок экскаваторной спецтехники, среди которых для добывающей отрасли EX1200-7, EX2600-7 и мини-экскаватор EX5600-7ZE8 [...]

Новое поколение микроавтобусов Ивеко Дейли расширяет возможности пассажирских перевозок

Новое поколение микроавтобусов Ивеко Дейли расширяет возможности пассажирских перевозок

 Представленное недавно в Турине (Италия) компанией IVECO BUS новейшее поколение микроавтобусов Ивеко Дейли, способно удовлетворить основные потребности пассажирских перевозок и может быть адапти [...]

Обзор новинок спецтехники Liebherr

Обзор новинок спецтехники Liebherr

В рамках прошедшей в Мюнхене выставки Баума, компания представила широкий ассортимент новой техники, в который вошли лесовозный ричстакер, гусеничные экскаваторы, автобетоносмесители, бульдозер и буро [...]

Рефрижераторный полуприцеп используется для перевозки замороженных продуктов на дальние расстояния. По конструкции кузов рефрижераторного полуприцепа схож с изотермическим: он состоят из толстых термоизолирующих сэндвич-панелей и оборудован удерживающими тепло задними дверьми. Но есть и существенное отличие: на рефрижераторный полуприцеп устанавливается автономная холодильно-отопительная установка (ХОУ), которая способна поддерживать температуру внутри кузова в  диапазоне от -25 до +25 градусов независимо от внешней температуры воздуха.

Холодильная установка может работать от бортовой сети седельного тягача, либо от автономного дизельного двигателя (например на стоянке). Как правило полуприцепы рефрижераторы комплектуют установками Thermo King или Carrier. Холодильная установка расположена на фронтальном торце полуприцепа, сразу за кабиной тягача.  Внизу у ХОУ находятся двигатель и компрессор, наверху — испаритель и конденсатор.

В зависимости от назначения, рефрижераторные полуприцепы могут оснащаться раздельными перегородками для разных температурных режимов, потолочными крюками для перевозки замороженных туш, доппельштоками (вторым уровнем) и другим дополнительным оборудованим. рефрижераторный полуприцеп - это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°C включительно.

Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.

В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:

Класс A от +12°C до 0°C
Класс B от +12°C до -10°C
Класс C от +12°C до -20°C
Класс D менее или равно +2°C
Класс E менее или равно -10°C
Класс F менее или равно -20°C

Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.

Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.

Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC.

На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.

Производители

Объявления о продаже Рефрижераторный полуприцеп

Новые объявления

Krone CoolLiner Carrier

Krone
новый
4 798 000 р.

Schmitz SKO 24

Schmitz
2006 г.
1 700 000 р.

Krone Cool Liner

Krone
новый
4 762 000 р.

Krone Рефрижератор

Krone
новый
4 566 000 р.

А в каталоге марок и производителей вы найдете информацию по всем маркам и производителям грузовой, прицепной и специальной техники.

Транзит Дон

ГИПЕРМАРКЕТ ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ

Все типы и марки. В наличии/под заказ. Цены производителя. Лизинг/trade-in.

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх