Sinoboom расширяет аккумуляторное партнерство с Discover Battery

Sinoboom расширяет аккумуляторное партнерство с Discover Battery

 Китайский производитель подъемного оборудования Sinoboom расширил свое партнерство с Discover Battery, чтобы поставлять линейку стреловых, ножничных и вертикальных подъемников с непроливаемыми б [...]

Daimler начал поставлять в Австралию электрические грузовики FUSO eCanter

Daimler начал поставлять в Австралию электрические грузовики FUSO eCanter

Daimler Trucks презентовал в Австралии первый серийный полностью электрический легкотоннажный грузовик FUSO eCanter. Аккумуляторные грузовики eCanter для Австралии выпускаются на европейском заводе [...]

НЛМК получил индивидуально адаптированные для задач новые самосвалы Scania HAGEN S

НЛМК получил индивидуально адаптированные для задач новые самосвалы Scania HAGEN S

 В прошлом месяце Новолипецкий металлургический комбинат (ПАО «НЛМК») получил два новых самосвала Scania HАGEN S серии XT (Extra Tough), которые были специально адаптированы с учетом [...]

MAN отмечает первую российскую отгрузку грузовиков нового поколения

MAN отмечает первую российскую отгрузку грузовиков нового поколения

Представленное и запущенное в производство в Европе новое поколение грузовиков MAN добралось до российских потребителей за несколько недель до его официальной презентации в России. Первые четыре седел [...]

Рефрижераторный полуприцеп используется для перевозки замороженных продуктов на дальние расстояния. По конструкции кузов рефрижераторного полуприцепа схож с изотермическим: он состоят из толстых термоизолирующих сэндвич-панелей и оборудован удерживающими тепло задними дверьми. Но есть и существенное отличие: на рефрижераторный полуприцеп устанавливается автономная холодильно-отопительная установка (ХОУ), которая способна поддерживать температуру внутри кузова в  диапазоне от -25 до +25 градусов независимо от внешней температуры воздуха.

Холодильная установка может работать от бортовой сети седельного тягача, либо от автономного дизельного двигателя (например на стоянке). Как правило полуприцепы рефрижераторы комплектуют установками Thermo King или Carrier. Холодильная установка расположена на фронтальном торце полуприцепа, сразу за кабиной тягача.  Внизу у ХОУ находятся двигатель и компрессор, наверху — испаритель и конденсатор.

В зависимости от назначения, рефрижераторные полуприцепы могут оснащаться раздельными перегородками для разных температурных режимов, потолочными крюками для перевозки замороженных туш, доппельштоками (вторым уровнем) и другим дополнительным оборудованим. рефрижераторный полуприцеп - это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°C включительно.

Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.

В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:

Класс A от +12°C до 0°C
Класс B от +12°C до -10°C
Класс C от +12°C до -20°C
Класс D менее или равно +2°C
Класс E менее или равно -10°C
Класс F менее или равно -20°C

Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.

Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.

Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC.

На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.

Производители

Объявления о продаже Рефрижераторный полуприцеп

Новые объявления

Krone SD

Krone
2019 г.
5 000 000 р.

Schmitz SKO24

Schmitz
2010 г.
3 050 000 р.

Schmitz SKO 24 мясник

Schmitz
2011 г.
3 700 000 р.

Schmitz SKO 24

Schmitz
2011 г.
2 950 000 р.

А в каталоге марок и производителей вы найдете информацию по всем маркам и производителям грузовой, прицепной и специальной техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх