Рефрижераторный полуприцеп используется для перевозки замороженных продуктов на дальние расстояния. По конструкции кузов рефрижераторного полуприцепа схож с изотермическим: он состоят из толстых термоизолирующих сэндвич-панелей и оборудован удерживающими тепло задними дверьми. Но есть и существенное отличие: на рефрижераторный полуприцеп устанавливается автономная холодильно-отопительная установка (ХОУ), которая способна поддерживать температуру внутри кузова в  диапазоне от -25 до +25 градусов независимо от внешней температуры воздуха.

Холодильная установка может работать от бортовой сети седельного тягача, либо от автономного дизельного двигателя (например на стоянке). Как правило полуприцепы рефрижераторы комплектуют установками Thermo King или Carrier. Холодильная установка расположена на фронтальном торце полуприцепа, сразу за кабиной тягача.  Внизу у ХОУ находятся двигатель и компрессор, наверху — испаритель и конденсатор.

В зависимости от назначения, рефрижераторные полуприцепы могут оснащаться раздельными перегородками для разных температурных режимов, потолочными крюками для перевозки замороженных туш, доппельштоками (вторым уровнем) и другим дополнительным оборудованим. рефрижераторный полуприцеп - это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°C включительно.

Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.

В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:

Класс A от +12°C до 0°C
Класс B от +12°C до -10°C
Класс C от +12°C до -20°C
Класс D менее или равно +2°C
Класс E менее или равно -10°C
Класс F менее или равно -20°C

Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.

Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.

Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC.

На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.

Производители

Объявления о продаже Рефрижераторный полуприцеп

Новые объявления

Schmitz SKO

Schmitz
2007 г.
1 300 000 р.

Groenewegen XL

Groenewegen
1995 г.
590 000 р.

 Sor Iberica Sp71

Прочее
2001 г.
850 000 р.

Schmitz SKO 24

Schmitz
2006 г.
1 580 000 р.

А в каталоге марок и производителей вы найдете информацию по всем маркам и производителям грузовой, прицепной и специальной техники.

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение