Bobcat представил новую линейку легкой виброуплотнительной техники

Bobcat представил новую линейку легкой виброуплотнительной техники

 Компания Bobcat в сотрудничестве с Ammann Group разработала новую линейку легкой виброуплотнительной техники для строительных, дорожных и ландшафтных работ. В линейку новой компактной вибротехни [...]

Компания «Айсберг» приобрела крупную партию спецтехники КАМАЗ

Компания «Айсберг» приобрела крупную партию спецтехники КАМАЗ

Компания «Айсберг» из города Королева, занимающаяся производством и поставкой товарного бетона, раствора, инертных материалов и асфальтобетона, приобрела 50 единиц спецтехники на шасси КАМ [...]

Легкие коммерческие электромобили Renault получат системы хранения водорода от Faurecia

Легкие коммерческие электромобили Renault получат системы хранения водорода от Faurecia

Faurecia и Renault Group объявили о сотрудничестве в области систем хранения водорода для легких коммерческих автомобилей на топливных элементах Н2. Начиная с конца этого года, Faurecia будет поставл [...]

IVECO начала продавать в России бэушные грузовики

IVECO начала продавать в России бэушные грузовики

 Компания IVECO пробует в России развить сервис продажи подержанных коммерческих автомобилей напрямую от производителя под брендом OK TRUCKS, который уже нашел свое призвание более чем в 20 стран [...]

Полуприцеп тяжеловоз (трал) предназначен для перевозки тяжелой строительной или специальной техники, а также различных тяжелых конструкций, монолитных блоков, агрегатов и даже кораблей. С помощью полуприцепа тяжеловоза перевозят технику, которой запрещено передвигаться по дорогам общего пользования своим ходом (гусеничные экскаваторы, дробилки, асфальтоукладчики и пр.). Как правило, для работы с подобного рода полуприцепом необходим специальный седельный тягач повышенной грузоподъемности и с очень мощным двигателем.

Грузоподъемность самих полуприцепов тяжеловозов (тралов) находится в диапазоне от 20 до 200 тонн в зависимости от количества осей (от 1 до 10), конструкции рамы и типа подвески (пневматическая или гидравлическая). Некоторые модели тралов имеют подруливающие и поворачивающиеся оси для облегчения маневрирования. В задней части полуприцепа тяжеловоза находятся откидные гидравлические рампы, которые служат для погрузки и разгрузки техники.

Без низкорамных тралов трудно представить сегодняшнюю действительность, поскольку транспортировать дорожно-строительные, сельскохозяйственные, землеройные машины и негабаритную технику, оборудование для производств и стройки приходится часто.

По типу исполнения тяжеловозы могут быть:

Цельными. Имеют только одну грузовую платформу.
Составными (раздвижными). Грузовая платформа дополняется несколькими тележками.

По грузоподъемности: благодаря увеличению количества осей, производители достигают большей грузоподъемности. Полуприцепы тралы могут иметь грузоподъемность от 20 до 150 тонн. Чтобы полуприцеп был более маневренным, его оснащают подъемными либо подруливающими осями.
По размерам площадки. Транспортируемые грузы могут быть не только очень тяжелыми, но и занимать приличную площадь, не помещаясь по габаритам в другие виды техники. С целью перевозки таких грузов производятся тяжеловозы с раздвижными платформами. Причем, используется не только одинарное, но и двойное, и тройное раздвижение. По максимуму это позволяет достичь общей длины до 45 метров. Ширину платформы тоже можно увеличить – с помощью специальных уширителей. Дополнительное пространство – 3-4,5 метра.
По высоте площадки. Чтобы тяжеловоз был оптимально приспособлен к той местности, в которой он будет наиболее интенсивно использоваться, высота площадки может быть использована разная. Низкая хороша для тралов, движущихся по хорошим асфальтированным дорогам, она отличается большей устойчивостью. Более высокая незаменима на грунтовых и гравиевых дорогах.

Соединять полуприцеп с тягачом седельного типа позволяет специальная сцепка – седло. На силовой раме цельного прицепа имеется уступ, именуемый гуськом. Он и опирается на седло.

Прицепы-тяжеловозы выпускают многие европейские и отечественные производители.

Производители

Объявления о продаже Полуприцеп тяжеловоз

Новые объявления

Kässbohrer LB5E

Kässbohrer
новый
7 312 000 р.

Kässbohrer LB3E трал 3х осный

Kässbohrer
новый
5 882 000 р.

Kässbohrer LB4E трал 4х осный раздвижной

Kässbohrer
новый
6 475 000 р.

Kässbohrer LB6E раздвижной трал 6 осей

Kässbohrer
новый
8 429 000 р.

А в каталоге марок и производителей вы найдете информацию по всем маркам и производителям грузовой, прицепной и специальной техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх