Haldex оснастит своими компонентами прицепные бренды Wielton Group

Haldex оснастит своими компонентами прицепные бренды Wielton Group

 В канун мая этого года, Шведская компания Haldex, один из мировых лидеров разработки и производства тормозных систем и пневматической подвески для тяжелых коммерческих авто и Wielton Group, один [...]

 «УЗСТ» выпустил новый полуприцеп-метаноловоз

«УЗСТ» выпустил новый полуприцеп-метаноловоз

 В каталоге продукции «Уральского завода спецтехники» появился новый полуприцеп-цистерна для перевозки метанола (CH3OH). Новый 3-осный полуприцеп для перевозки метанола УЗСТ ППЦМ-30 [...]

Флот «ТРАСКО» пополнили новые тягачи Volvo FH

Флот «ТРАСКО» пополнили новые тягачи Volvo FH

 Транспортная компания «ТРАСКО» добавила в свой автопарк 20 новых магистральных тягачей Volvo FH, тем самым начав сотрудничество с новой маркой производителя грузовых автомобилей. Но [...]

Новый полуприцеп-цистерна завода «ФоксТанк» поможет в борьбе с пандемией

Новый полуприцеп-цистерна завода «ФоксТанк» поможет в борьбе с пандемией

 Получив срочный заказ от крупного фармацевтического предприятия из Самарской области, выпускающего антисептики, завод «ФоксТанк», как социально ответственный производитель, мобилизов [...]

Изотермический прицеп – это одновременно и прицеп, и рефрижератор. По сути, это самый быстрый и надежный способ доставки скоропортящихся товаров в целости и сохранности на продуктовый склад или в магазин.

В таком прицепе установлена холодильная установка, прицеп имеет теплоизолированные стены, пол и крышу. Таким образом, в кузове поддерживается необходимая для хранения груза температура.

 Иногда при транспортировке необходимо поддерживать комнатную или прохладную температуру: в такой ситуации изотермические прицепы незаменимы, ведь они позволяют создавать различные температурные режимы.

Нужно помнить, что при эксплуатации изотремического прицепа нужно соблюдать некоторые правила:

- Перед непосредственной загрузкой товаров, прицеп необходимо охладить до необходимой температуры. При этом нужно учитывать, что во время самой загрузки температура может слегка измениться.
- После того как перевозка груза будет закончена, обязательно нужно тщательно отмыть кузов ото льда и химических реагентов.
- Большое внимание нужно уделять внутренней обшивке кузова: при ее повреждении, уровень теплоизоляции может заметно снизится.

Хорошая теплоизоляция прицепов делает возможным длительное поддержание не просто мороза, а именно того температурного режима, который необходим для хранения определенных видов продуктов.

Изотермические прицепы работают по принципу термоса. Изотермический прицеп в отличие от рефрижераторного не оснащается холодильной установкой и имеет высокий коэффициент герметичности и термоизоляции.

При изготовлении изотермических прицепов используют несущие сэндвич панели, покрытые армированным стеклопластиком или стальным листом. В кузове прицепа благодаря многослойной конструкции с прослойкой из пенополиуретана или пенопласта сэндвич панели выполняют функцию термического барьера. Изотермические прицепы обычно снабжаются лишь задней двухстворчатой распашной дверью.

Сейчас распространены одно-, двуx- и трехосные изотермические прицепы, тягачом для которых может быть грузовой автомобиль.

Основа фургона-прицепа изотермического – теплоизоляция на основе пенопласта (толщиной от 25 до 100 мм), пенополиуретана (толщиной от 60 мм), пенополистирола и других новейших утеплителей.

В качестве материала для изотермических фургонов применяются пластик, ламинированная фанера, алюминий, оцинкованный металл, сталь. Обязательна внутренняя обшивка термокузовов, которая, как правило, выполняется из оцинкованного профиля.

Новым и прогрессивным направлением в изготовлении фургонов-прицепов изотермических является использование монолитных сэндвич-панелей (бескаркасная технология), которые имеют хорошие термоизоляционные свойства и значительно облегчают конструкцию прицепа.

Выпускаются одноосные, двуосные и трехосные изотермические прицепы грузоподъемностью 520, 1400 и 1740 кг (в зависимости от материала фургона и его типа).

Производители

Объявления о продаже Прицеп изотермический

Новые объявления

 IPV фургон 2 оси

Прочее
2012 г.
720 000 р.

 NIKSEN

Прочее
новый
295 000 р.

МЗСА AL-KO

МЗСА
2014 г.
650 000 р.

А в каталоге марок и производителей вы найдете информацию по всем маркам и производителям грузовой, прицепной и специальной техники.

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх