Светоотражающие пленки 3 М - усилят продвижение бизнеса и безопасность перевозок

Светоотражающие пленки 3 М - усилят продвижение бизнеса и безопасность перевозок

Водитель перевозчик в течении недели проводит значительное время за рулем своего автомобиля, что обеспечивает идеальную среду для передачи уникальным и привлекательным способом сообщений бренда. В ча [...]

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Hitachi представила 4 новых экскаватора

В апреле этого года компания Hitachi Construction Machinery вывела на рынок ряд новинок экскаваторной спецтехники, среди которых для добывающей отрасли EX1200-7, EX2600-7 и мини-экскаватор EX5600-7ZE8 [...]

Новое поколение микроавтобусов Ивеко Дейли расширяет возможности пассажирских перевозок

Новое поколение микроавтобусов Ивеко Дейли расширяет возможности пассажирских перевозок

 Представленное недавно в Турине (Италия) компанией IVECO BUS новейшее поколение микроавтобусов Ивеко Дейли, способно удовлетворить основные потребности пассажирских перевозок и может быть адапти [...]

Обзор новинок спецтехники Liebherr

Обзор новинок спецтехники Liebherr

В рамках прошедшей в Мюнхене выставки Баума, компания представила широкий ассортимент новой техники, в который вошли лесовозный ричстакер, гусеничные экскаваторы, автобетоносмесители, бульдозер и буро [...]

Полуприцеп автовоз предназначен для использования с седельным тягачем и используется для перевозки легковых автомобилей по дорогам общего пользования. В отличие от других видов полуприцепов, у автовозного полуприцепа нет рамы, вместо него прочность и легкость конструкции определяет цельнометаллический каркас.  Полуприцепы автовозы бывают открытого или закрытого типа (с тентом по бокам и сверху).  Последний тип предохраняет перевозимый груз от внешних воздействий, что позволяет их использовать для перевозки очень дорогих марок автомобилей.

Стандартный автовоз рассчитан на перевозку 7—8 автомобилей класса B (Renault Logan, Chevrolet Lanos), европейские прицепы могут перевозить до 9—10 автомобилей, в зависимости от их габаритов. В России максимальная разрешенная длина автовоза 20 м при высоте 4 м. В Германии — 20,75 м при той же высоте. Кроме того, существуют автовозы, рассчитанные на перевозку от одного до трех автомобилей. В основном такие прицепы используются как эвакуаторы.

Автовозы эксплуатируются как при национальных, так и при международных перевозках. Большой популярностью пользуются такие направления как Германия — Россия и Финнляндия — Россия. В последние годы доставка автомобилей из Германии автовозом пользуется большим спросом.

Прицепы производят европейские (Lohr (Франция), Kassbohrer (Австрия), Rolfo (Италия)) и отечественные фирмы (ВЗТМ, МЗСА, Канашский завод «Стройтехника», Тролза и др.).

Для работы с полуприцепом автовозом используется модификация седельного тягача с низкой кабиной, то позволяет дополнительно погрузить над кабиной еще один легковой автомобиль. Крепеж колесного транспорта осуществляется с помощью системы тросов и ремней. Погрузка/выгрузка автомобилей происходит своим ходом.

А в каталоге марок и производителей вы найдете информацию по всем маркам и производителям грузовой, прицепной и специальной техники.

Транзит Дон

ГИПЕРМАРКЕТ ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ

Все типы и марки. В наличии/под заказ. Цены производителя. Лизинг/trade-in.

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх