Полуприцеп автовоз предназначен для использования с седельным тягачем и используется для перевозки легковых автомобилей по дорогам общего пользования. В отличие от других видов полуприцепов, у автовозного полуприцепа нет рамы, вместо него прочность и легкость конструкции определяет цельнометаллический каркас. Полуприцепы автовозы бывают открытого или закрытого типа (с тентом по бокам и сверху). Последний тип предохраняет перевозимый груз от внешних воздействий, что позволяет их использовать для перевозки очень дорогих марок автомобилей.
Стандартный автовоз рассчитан на перевозку 7—8 автомобилей класса B (Renault Logan, Chevrolet Lanos), европейские прицепы могут перевозить до 9—10 автомобилей, в зависимости от их габаритов. В России максимальная разрешенная длина автовоза 20 м при высоте 4 м. В Германии — 20,75 м при той же высоте. Кроме того, существуют автовозы, рассчитанные на перевозку от одного до трех автомобилей. В основном такие прицепы используются как эвакуаторы.
Автовозы эксплуатируются как при национальных, так и при международных перевозках. Большой популярностью пользуются такие направления как Германия — Россия и Финнляндия — Россия. В последние годы доставка автомобилей из Германии автовозом пользуется большим спросом.
Прицепы производят европейские (Lohr (Франция), Kassbohrer (Австрия), Rolfo (Италия)) и отечественные фирмы (ВЗТМ, МЗСА, Канашский завод «Стройтехника», Тролза и др.).
Для работы с полуприцепом автовозом используется модификация седельного тягача с низкой кабиной, то позволяет дополнительно погрузить над кабиной еще один легковой автомобиль. Крепеж колесного транспорта осуществляется с помощью системы тросов и ремней. Погрузка/выгрузка автомобилей происходит своим ходом.
А в каталоге марок и производителей вы найдете информацию по всем маркам и производителям грузовой, прицепной и специальной техники.
© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение