Автобетоносмеситель (АБС, бетономешалка, миксер) — большегрузный грузовой автомобиль, оборудованный вращающейся ёмкостью для перевозки бетона различной емкости (от 2 до 12 м3). Наиболее распространенным типом автобетоносмесителя является шасси с колесной формулой 6х4 и бочкой объемом 7м3.

КамАзы являются наиболее популярным шасси российского производства  для АБС. Также достаточно широко представлены автобетоносмесители на базе импортных шасси европейских, корейских и японских производителей. Различаются модификации бетономешалок с дневной и спальной кабиной. Иногда встречаются модели автобетоносмесителей оборудованных бетононасосами или летами для подачи бетона.

АБС являются подвидом бетоносмесителей, которые также бывают:

стационарными,
передвижными
(в виде прицепов).

Кроме того, выделяются следующие классификации АБС:

по типу расположения смесительной установки и направлению разгрузки АБС подразделяются на:
АБС с разгрузкой «назад». Наиболее популярный в российской практике бетонирования тип,
АБС с разгрузкой «вперед». Позволяет водителю миксера управлять и контролировать процесс разгрузки, не выходя из кабины;
по типу привода смесительного оборудования:
механический — редко используемый, устаревший вариант,
гидравлический — современный стандарт,
по типу двигателей смесительного оборудования:
автономные двигатели — более шумные, но более надежные — в случае поломки двигателя автомобиля перемешивание бетонной смеси не прекращается,
двигатели на шасси — более экологичные, менее шумные, способствуют уменьшению массы АБС.

Рассмотрим технологии перемешивания.

Использование специализированного транспорта для перевозки бетонной смеси обусловлено п. 7.2. ГОСТ 7473-94 «Смеси бетонные. Технические условия»: «Применяемые способы транспортирования бетонных смесей должны исключать возможность попадания в них атмосферных осадков, нарушения однородности, потери цементного раствора, а также обеспечивать предохранение смеси в пути от воздействия ветра и солнечных лучей.»

Сохранность и однородность бетонной смеси при транспортировке обеспечивается вращением барабана. Внутри барабана находятся спиральные лезвия. При вращении в одном направлении (при загрузке и транспортировке) лезвия загоняют смесь глубже в барабан. При вращении в другом направлении (при разгрузке) используется механизм Винт Архимеда, с помощью которого смесь выгружается.

Приготовление бетонной смеси возможно непосредственно в автобетоносмесителе при транспортировке, когда в барабан загружаются цемент, вода и заполнители.

При применении технологии синергобетонирования монолитных конструкций пароразогретыми в автобетоносмесителе смесями, разработанной Кузьминым И.Б., в смесительный барабан автобетоносмесителя загружаются компоненты бетонной смеси без воды. Разогрев компонентов бетонной смеси паром может производится при стоянке автобетоносмесителя по различным технологическим схемам. Предпочтительным является пароразогрев у места укладки бетонной смеси. В этом случае расстояние транспортирования компонентов бетонной смеси не ограничено, а температура бетонной смеси является максимально высокой (50-70°C). В российской практике бетонирования более распространена схема транспортировки готовой бетонной смеси, замешанной на заводе.

Производители

Объявления о продаже Автобетоносмеситель

Новые объявления

КамАЗ АБС 58147С

КамАЗ
2007 г.
910 000 р.

КамАЗ 53229R

КамАЗ
2006 г.
900 000 р.

КамАЗ 53229R

КамАЗ
2007 г.
850 000 р.

МАЗ 63038-0463

МАЗ
2001 г.
600 000 р.

А в каталоге марок и производителей вы найдете информацию по всем маркам и производителям грузовой, прицепной и специальной техники.

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение