STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

АО «ВОМЗ», производитель полуприцепов, прицепов и надстроек на грузовые шасси STEELBEAR, выпустил новый саморазгружающийся трехосный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р. Новый трехосный полупр [...]

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Компания Nissan объявила о запуске производства своей совершенно новой 100% электрической модели легкого коммерческого фургона Townstar, которая будет производиться во Франции и предлагаться клиентам [...]

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростех» в техническом партнерстве с компанией Metra Digital Logistics (Метра Диджитал Логистикc), входящей в Metra Technology Group, зап [...]

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

На производстве специальных грузовиков Daimler Truck в Вёрте стартовал серийный выпуск электро-аккумуляторного грузовика Mercedes-Benz eEconic из серии Special Trucks. Грузовик с низкой кабиной eEconi [...]

Бортовой грузовик - это грузовой автомобиль который используется для перевозки различных грузов. Его отличительной особенностью является открытый кузов с откидными бортами. Бортовые грузовики, как и другие грузовые автомобили, различаются по классам грузоподъемности: от легких (г/п до 1.5 тонн) до тяжелых (г/п до 60 тонн)

Бортовой грузовик является одним из самых распространенных типов грузовых автомобилей. При осуществлении работ по погрузке и разгрузке, транспортировке грузов различных типов он очень удобен. Бортовые грузовики можно разгружать с любой стороны, имея свободный доступ к грузу. Также бывает разновидность бортового кузова - тентованный бортовой.

Бортовые грузовики - одно из наиболее широко распространённых и популярных типов шасси для установки на них кранов-манипуляторов. Вследствие того, что кузов бортовых грузовиков чаще находится в открытом состоянии, то для перевозки на нём не подойдут грузы, которые могут быть испорчены погодными условиями (дождем, ультрафиолетом, ветром, градом). Это условие сразу делает основным перевозимым грузом строительные материалы: кирпичи, трубы, арматура и многое другое, что не подвергается влиянию погодных условий.
В основном, выделяют следующие классы бортовых грузовиков по классам грузоподъемности:

1-тонные грузовики. Наиболее яркие представители этого малотоннажного класса – это Хендай Портер и Соболь.
1,5-тонные. Это, в основном, автомобили марки Газель.
3-тонные грузовики. Эту нишу занимают ЗиЛ бычок и другие подобные машины.
5-тонные грузовики. 5-тонным, например, является бортовой ЗиЛ.
10-тронные грузовики. Это могут быть автомобили МАЗ или КамАЗ без прицепов.
15-тонные грузовики. В этом классе могут быть представлены МАЗ, КамАЗ, ЗиЛ.
20-тонные грузовики. Сюда относятся бортовые КамАЗы и МАЗы, как с прицепами, так и без них.

Грузоперевозки бортовые являются одними из наиболее небезопасных перевозок по причине сложностей в закреплении груза на платформе.  Существует три основных способа крепления груза:

Крепление прижимом. Этот способ основывается на увеличении силы трения между грузом и полом кузова посредством прижимающих ремней, цепей, тросов, веревок. Принцип крепления состоит в том, что через установленный на платформу груз перекидываются прижимные ремни и закрепляются за края борта с натяжкой. Этот способ достаточно распространен, однако, он не может являться основным, так как не обеспечивает надлежащей безопасности, да и ремней требуется довольно много для обеспечения даже небольшой силы трения.
Крепление растяжками. Этот способ требует меньшего количества ремней, однако, лучшего их качества по сравнению с предыдущим методом. Этот метод более безопасен, так как ремни, закрепленные за металлические скобы, надежно фиксируют груз, не позволяя ему сдвигаться. Всего в креплении участвует четыре ремня, прикрепляемых к грузу по углам, и столько же крепежных скоб.
Крепление блокированием. Этот метод тоже является достаточно безопасным, основан он на том, что грузы помещаются вплотную к другим грузам, бортам автомобиля или специальным деревянным конструкциям, которые в свою очередь упираются в борта. Такой способ исключает движение по горизонтали, однако не спасает груз от “подпрыгивания”.Грузоперевозки бортовые обладают следующими достоинствами.

Конечно же, это свободный доступ к грузу (в случае открытого бортового кузова), это облегчает погрузку и выгрузку, в том числе с помощью привлечения крана.
Работа бортовых грузовиков стоит меньше, нежели контейнерные перевозки или перевозки еврофурой.

Но существуют и неудобства бортовых грузоперевозок-это то, что так как груз открыт, то существует риск воздействия на него погодных условий, дорожной грязи, или даже его кражи.
Погрузка может быть совершена не выше уровня бортов, а если всё же она совершается выше бортов, то необходимо предусматривать надежное закрепление груза.

Двигатели на бортовой грузовик 5-25 тонн. устанавливаются дизельные, 6-8-12 цилиндровые, зачастую турбированные с интеркулером, мощностью 140-330 л.с.. Топливные баки высокой ёмкости 250-600 литров. Коробки передач на бортовых грузовиках 6-8-10 скоростные механические, при этом колёсная формула 4х2 или 6х4. Скорость максимальная у бортового грузовика в пределах 90-110 км/ч. Подвеска рессорная зависимая. Ведущие мосты обычно двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами.

Производители

Объявления о продаже Бортовой грузовик

Новые объявления

МАЗ 6312C5-8529-012

МАЗ
2021 г.
7 450 000 р.

МАЗ 6312C9

МАЗ
2020 г.
4 450 000 р.

МАЗ 6312W6-8421-005

МАЗ
2016 г.
2 850 000 р.

МАЗ 4371P2 -428-000

МАЗ
новый
2 730 000 р.

А в каталоге марок и производителей вы найдете информацию по всем маркам и производителям грузовой, прицепной и специальной техники.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх