Фургон промтоварный  -понятие очень широкое.

Самым распространённым на сегодняшний день в России промтоварным фургоном является каркасный фургон, обшитый фанерой с оцинковкой или одной оцинковкой. Такие фургоны за границей не делают уже  лет тридцать, так как очень тяжёлый и очень трудоёмкий в изготовлении. Также промтоварным фургоном является фургон из пластика MonoPan (пластик производства немецкой компании Wihag). Промтоварным фургоном можно назвать бескаркасный фургон из сэндвич-панелей. В общем, фургон конструктивно может быть любой. В паспорте транспортного средства (ПТС  )должно быть указано, что фургон - промтоварный. Строго говоря, в промтоварном фургоне нельзя перевозить скоропортящиеся пищевые продукты. На промтоварный фургон не устанавливают холодильную установку (ХОУ). Промтоварный фургон -это тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для транспортировки товаров, к которым не предъявляются особые требования к температурным условиям. Фургон используется, если необходима перевозка товаров, не имеющих особых требований к температурным условиям и не требующих наличия у фургона гигиенического сертификата, т.е. промышленных, непродовольственных товаров.
Фургоны могут быть выполнены из плакированного или оцинкованного металла, а также, из высокотехнологичного современного пластика. Подрамники фургонов выполнены из высококачественной, прошедшей дробеструйную обработку, стали. Полы фургонов исполнены из специальной транспортной фанеры, толщиной 24-25 мм в зависимости от комплектации и производителя.
Стандартный фургон снабжен защитным обрамлением, алюминиевыми или стальными оцинкованными профилями как снаружи, так и изнутри, оборудован габаритными огнями и плафонами освещения внутреннего пространства фургона.
В целях безопасности все фургоны снабжены противоподкатным брусом и боковой защитой бензобака и блока аккумуляторных батарей.

 Надо понимать, что из всех типов промтоварных фургонов каркасные являются самыми дешёвыми и самыми тяжелыми (и самыми некачественными). Соответственно, масса перевозимого груза в каркасных фургонах будет меньше. Самые дорогие и легкие промтоварные фургоны - это фургоны из пластика MonoPan (выигрыш в массе перевозимого груза может достигать одной тонны).

Грузоподъемность  транспортного средства (шасси + надстройка фургон) = грузоподъемность шасси – масса надстройки фургона. Грузоподъёмность транспортного средства с каркасным фургоном будет значительно меньше, чем транспортного средства с тем же шасси, но с фургоном из пластика MonoPan.

Производители

Объявления о продаже Промтоварный фургон

Новые объявления

Foton AUMAN

Foton
2012 г.
700 000 р.

Foton AUMAN

Foton
2007 г.
320 000 р.

ГАЗ Соболь (2310), 2310 2.8 TD (120Hp)

ГАЗ
2011 г.
369 000 р.

Foton Ollin BJ10xx, BJ1069 Perkins (135 hp)

Foton
2007 г.
299 000 р.

А в каталоге марок и производителей вы найдете информацию по всем маркам и производителям грузовой, прицепной и специальной техники.

↑ Наверх

Бесплатное мобильное приложение


Мобильное приложение TRUCKSALE.RU
  • Загрузите бесплатное мобильное приложение TRUCKSALE.RU для быстрого поиска объявлений и просмотра актуальных новостей коммерческого автотранспорта.
  •  
  • Удобный поиск по всей базе объявлений
  • Настройка персональных поисковых фильтров
  • Сохранение объявлений в избранное
  • Свежие новости из мира грузовиков

Получите SMS со ссылкой на приложение

+7

Или скачайте из AppStore или Google Play

Загрузить в App Store Скачать из Google Play

© 2003-2016 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение