Фургон промтоварный  -понятие очень широкое.

Самым распространённым на сегодняшний день в России промтоварным фургоном является каркасный фургон, обшитый фанерой с оцинковкой или одной оцинковкой. Такие фургоны за границей не делают уже  лет тридцать, так как очень тяжёлый и очень трудоёмкий в изготовлении. Также промтоварным фургоном является фургон из пластика MonoPan (пластик производства немецкой компании Wihag). Промтоварным фургоном можно назвать бескаркасный фургон из сэндвич-панелей. В общем, фургон конструктивно может быть любой. В паспорте транспортного средства (ПТС  )должно быть указано, что фургон - промтоварный. Строго говоря, в промтоварном фургоне нельзя перевозить скоропортящиеся пищевые продукты. На промтоварный фургон не устанавливают холодильную установку (ХОУ). Промтоварный фургон -это тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для транспортировки товаров, к которым не предъявляются особые требования к температурным условиям. Фургон используется, если необходима перевозка товаров, не имеющих особых требований к температурным условиям и не требующих наличия у фургона гигиенического сертификата, т.е. промышленных, непродовольственных товаров.
Фургоны могут быть выполнены из плакированного или оцинкованного металла, а также, из высокотехнологичного современного пластика. Подрамники фургонов выполнены из высококачественной, прошедшей дробеструйную обработку, стали. Полы фургонов исполнены из специальной транспортной фанеры, толщиной 24-25 мм в зависимости от комплектации и производителя.
Стандартный фургон снабжен защитным обрамлением, алюминиевыми или стальными оцинкованными профилями как снаружи, так и изнутри, оборудован габаритными огнями и плафонами освещения внутреннего пространства фургона.
В целях безопасности все фургоны снабжены противоподкатным брусом и боковой защитой бензобака и блока аккумуляторных батарей.

 Надо понимать, что из всех типов промтоварных фургонов каркасные являются самыми дешёвыми и самыми тяжелыми (и самыми некачественными). Соответственно, масса перевозимого груза в каркасных фургонах будет меньше. Самые дорогие и легкие промтоварные фургоны - это фургоны из пластика MonoPan (выигрыш в массе перевозимого груза может достигать одной тонны).

Грузоподъемность  транспортного средства (шасси + надстройка фургон) = грузоподъемность шасси – масса надстройки фургона. Грузоподъёмность транспортного средства с каркасным фургоном будет значительно меньше, чем транспортного средства с тем же шасси, но с фургоном из пластика MonoPan.

Производители

Объявления о продаже Промтоварный фургон

Новые объявления

MAN 8150

MAN
1989 г.
550 000 р.

ГАЗ 33023 Фермер

ГАЗ
2009 г.
310 000 р.

Kia Bongo, Bongo 2.5TD AT/MT (130Hp)

Kia
2013 г.
749 000 р.

Foton Ollin, BJ1069 Perkins (135 hp)

Foton
2007 г.
369 000 р.

А в каталоге марок и производителей вы найдете информацию по всем маркам и производителям грузовой, прицепной и специальной техники.

↑ Наверх

Бесплатное мобильное приложение


Мобильное приложение TRUCKSALE.RU
  • Загрузите бесплатное мобильное приложение TRUCKSALE.RU для быстрого поиска объявлений и просмотра актуальных новостей коммерческого автотранспорта.
  •  
  • Удобный поиск по всей базе объявлений
  • Настройка персональных поисковых фильтров
  • Сохранение объявлений в избранное
  • Свежие новости из мира грузовиков

Получите SMS со ссылкой на приложение

+7

Или скачайте из AppStore или Google Play

Загрузить в App Store Скачать из Google Play

© 2003-2016 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение