Колесные погрузчики – это современные универсальные машины‚ предназначенные для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов, различных видов грунтов и горных пород: угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и прочее. Также колесные погрузчики находят применение и в сельском хозяйстве.

Колесные погрузчики предназначены для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах, планировки площадок, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов на небольшие расстояния, а также для дорожно-строительных, монтажных и такелажных работ. В основном колесные погрузчики используются на строительных площадках, в промышленных, железнодорожных и строительных складах, портах и карьерах. Данные машины отлично проявляют себя в работе в условиях сурового климата и оснащены предпусковым подогревателем. А также проходят строгий контроль качества.
Колесные погрузчики имеют  малые габариты и вес‚ но могут поднимать довольно большую массу груза. Более того, для маневрирования погрузчику не нужна большая площадь. Универсальность колесных погрузчиков и интенсивность их использования зависит от разнообразия навесного оборудования.
Колесные погрузчики обладают высокой скоростью передвижения, мобильностью, что позволяет обслуживать несколько площадок одним погрузчиком. Также данная машина обладает высокой маневренностью, что позволяет работать в относительно стесненных условиях. Колесные погрузчики относятся к универсальным машинам, с возможностью использования разнообразного сменного рабочего оборудования. Вышеуказанные преимущества позволяют колесным погрузчикам успешно конкурировать с экскаваторами при разработке сыпучих грунтов, в том числе хорошо измельченных скальных пород.
К особенностям колесных погрузчиков можно отнести высокую надежность и функциональность. Ковш разгружается через переднюю режущую кромку. Базовые модели колесных погрузчиков компонуются по четырехколесной схеме со всеми ведущими колесами, рама выполняется шарнирно-сочлененной и состоит из двух секций. Такая схема позволяет добиться наилучшей маневренности машины.
Эти высокопроизводительные машины имеют новую кабину с панорамным остеклением и пластиковый капот. Кабина оператора колесного погрузчика одноместная со встроенной системой защиты, отвечающей международным стандартам ISO по безопасности. Переднее стекло с широким обзором, удобно расположенные зеркала заднего вида, а также боковые стекла гарантируют наилучший обзор при любых работах.
Колесные погрузчики оснащены электронной системой контроля рабочих параметров, которая позволяет добиваться оптимальных условий эксплуатации и не допускает перегруза оборудования. Автоматический контроль работы двигателя и главных гидронасосов колесных погрузчиков способствует более экономичной работе, меньшему расходу топлива. В колесных погрузчиках предусмотрена централизованная система смазки. Кроме того, на погрузчике установлена электронная система позиционирования стрелы и ковша, которая позволяет облегчить работу оператора, сократить время рабочего цикла, обеспечить взвешивание груза, повысить безопасность погрузочных работ.

Фронтальный погрузчик — универсальная самоходная спецтехника, разновидность ковшового погрузчика предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также для выполнения карьерных и землеройных работ. Фронтальный погрузчик способен транспортировать грузы, буксировать различное оборудование на небольшие расстояния. Основным рабочим оборудованием погрузчика является ковш, закрепленный на конце подъёмной стрелы. Так же, для ряда моделей, предусмотрено сменное оборудование (крановые крюки, вилы и пр.)

Колесные погрузчики оснащаются гидромеханической трансмиссией, которая состоит из двух преобразователей – гидравлического и механического. Гидравлический преобразователь автоматически регулирует скорость машины в зависимости от сопротивления качанию колес или режущей кромке ковша. Это создает оптимальные условия для работы двигателя, улучшает динамику и проходимость машины. Шарниры рабочего оборудования снабжены износостойкими втулками с отличными антифрикционными свойствами, хорошо удерживающими смазку. Так, интервал смазки сочленения стрелы и рукояти колесного погрузчика составляет 250 ч, шарнира ковша – 50 ч.

Производители

Объявления о продаже Погрузчик колесный

Новые объявления

Hyundai HL-757-7A

Hyundai
2007 г.
2 350 000 р.

Hyundai HL 740-7

Hyundai
2008 г.
2 450 000 р.

Амкодор 333

Амкодор
2007 г.
500 000 р.

JCB 530120

JCB
1995 г.
1 300 000 р.

А в каталоге марок и производителей вы найдете информацию по всем маркам и производителям грузовой, прицепной и специальной техники.

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение