STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

АО «ВОМЗ», производитель полуприцепов, прицепов и надстроек на грузовые шасси STEELBEAR, выпустил новый саморазгружающийся трехосный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р. Новый трехосный полупр [...]

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Компания Nissan объявила о запуске производства своей совершенно новой 100% электрической модели легкого коммерческого фургона Townstar, которая будет производиться во Франции и предлагаться клиентам [...]

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростех» в техническом партнерстве с компанией Metra Digital Logistics (Метра Диджитал Логистикc), входящей в Metra Technology Group, зап [...]

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

На производстве специальных грузовиков Daimler Truck в Вёрте стартовал серийный выпуск электро-аккумуляторного грузовика Mercedes-Benz eEconic из серии Special Trucks. Грузовик с низкой кабиной eEconi [...]

Вилочный погрузчик с противовесом (англ. counter-balanced forklift truck) — вид специального складского напольного транспорта, предназначенного для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки, складирования (штабелирования) различных грузов, при помощи вил или других рабочих приспособлений (навесного оборудования). Практически все навесное оборудование может иметь массу модификаций, изменяющих отдельные характеристики (например, зажим для нескольких бочек сразу).

 Разновидности погрузчика:

Электропогрузчик
Боковой погрузчик
грузоподъемностью 15 тонн

В настоящее время разработано и используется огромное количество различных моделей и модификаций погрузчиков. При этом не существует единой общепринятой классификации погрузчиков. Наиболее систематизированной является классификация:

класс I — электрические погрузчики (электропогрузчики, аккумуляторные погрузчики);
класс II — техника для работы в узких проходах; сюда относятся более специализированные погрузчики, такие как ричтраки, боковые погрузчики (например, BAUMANN, HUBTEX, Combilift) и т. п.;
класс III — штабелеры и тележки;
класс IV — погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с цельнолитыми шинами;
класс V — погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с пневматическими шинами;
класс VI — транспортеры;
класс VII — «внедорожные» погрузчики всех типов (то есть предназначенные для работы в сложных дорожных условиях и на тяжелых покрытиях).

Эта классификация не отражает некоторых специфических характеристик, поэтому на сегодняшний день далеко не все производители следуют ей в публичных предложениях. Кроме того, для некоторых классов и разновидностей погрузчиков в русском языке часто используют отдельные прижившиеся наименования, такие как: штабелёр, гидравлическая тележка, ричтрак .

DLFL — Двухсекционная мачта, без свободного хода вил
DFFL — Двухсекционная мачта, со свободным ходом вил.
TFFL — Трех секционная мачта со свободным ходом вил.

Также бывает «вагонный вариант», когда мачта в сложенном положении не должна превышать 2200 м по всем погрузчикам.Колеса погрузчика делают из: суперэластика(SE от англ. superelastic) — это колеса из литой резины,пневматики, полиуретановые — обычно ставятся на ричтраках или штабелерах, а также бандажные — американские колеса, с низким профилем.

Наиболее часто применяется следующее навесное оборудование:

устройство бокового смещения вил (англ. sideshifter);
вращающийся вилочный захват (англ. rotator);
позиционер вил (англ. fork positioner);
захват для бочек и рулонов (в том числе поворотный; англ. roll and barrel clamp attachment);
штырь (англ. pole attachment);
захват со сталкивателем (выталкивателем; англ. slip sheet).

Кроме того, есть и другие менее распространенные приспособления:

захват для шин (колёсосъёмник);
загрузчик печи;
снегоуборщик;
зажим для транспортировки белой техники.

Десятку мировых производителей вилочных погрузчиков уже не один год возглавляют такие компании, как Toyota, Кion Group (бренды Linde, STILL GmbH), Nacco Industries (бренды Hyster, Yale), Jungheinrich, Crown, Mitsubishi/Caterpillar, Komatsu, Kalmar, ТСМ, Nissan. В настоящее время погрузчики заметно совершенствуются. Многие производители погрузчиков придают значение не только функциональным качествам, но и дизайну погрузчиков. При их разработке используются последние технические достижения.

Во второй десятке производителей основной тренд — постепенное усиление позиций китайских производителей, которые теснят более старых производителей. Так, ещё 3 года назад производителей из КНР не было даже в двадцатке.

Самыми распространенными в России на сегодня являются погрузчики Komatsu.На территории бывшего СССР до сих пор распространение имеют болгарские погрузчики Балканкар и Dimex, которым приходится конкурировать с погрузчиками китайского производства и китайскими погрузчиками, собранными в России (например, «Волжский погрузчик»). Среди предприятий, занимающихся производством вилочных погрузчиков в РФ, стоит упомянуть ЗИК (ОАО "Машиностроительный завод им. М. И. Калинина) в Екатеринбурге, выпускающий как дизельные (ДП-1500, ДП-3020, ДП-3510), так и аккумуляторные (ЭП-103КАС, ЭП-1616, ЭП-2016) модели.

Производители

Объявления о продаже Вилочный погрузчик

Новые объявления

 Hyster

Прочее
2008 г.
19 600 000 р.

 FD15

Прочее
2015 г.
по запросу

JCB TLT

JCB
2011 г.
12 000 р./смена

Komatsu FD20-17C

Komatsu
2007 г.
280 000 р.

А в каталоге марок и производителей вы найдете информацию по всем маркам и производителям грузовой, прицепной и специальной техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх