Вилочный погрузчик с противовесом (англ. counter-balanced forklift truck) — вид специального складского напольного транспорта, предназначенного для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки, складирования (штабелирования) различных грузов, при помощи вил или других рабочих приспособлений (навесного оборудования). Практически все навесное оборудование может иметь массу модификаций, изменяющих отдельные характеристики (например, зажим для нескольких бочек сразу).

 Разновидности погрузчика:

Электропогрузчик
Боковой погрузчик
грузоподъемностью 15 тонн

В настоящее время разработано и используется огромное количество различных моделей и модификаций погрузчиков. При этом не существует единой общепринятой классификации погрузчиков. Наиболее систематизированной является классификация:

класс I — электрические погрузчики (электропогрузчики, аккумуляторные погрузчики);
класс II — техника для работы в узких проходах; сюда относятся более специализированные погрузчики, такие как ричтраки, боковые погрузчики (например, BAUMANN, HUBTEX, Combilift) и т. п.;
класс III — штабелеры и тележки;
класс IV — погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с цельнолитыми шинами;
класс V — погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с пневматическими шинами;
класс VI — транспортеры;
класс VII — «внедорожные» погрузчики всех типов (то есть предназначенные для работы в сложных дорожных условиях и на тяжелых покрытиях).

Эта классификация не отражает некоторых специфических характеристик, поэтому на сегодняшний день далеко не все производители следуют ей в публичных предложениях. Кроме того, для некоторых классов и разновидностей погрузчиков в русском языке часто используют отдельные прижившиеся наименования, такие как: штабелёр, гидравлическая тележка, ричтрак .

DLFL — Двухсекционная мачта, без свободного хода вил
DFFL — Двухсекционная мачта, со свободным ходом вил.
TFFL — Трех секционная мачта со свободным ходом вил.

Также бывает «вагонный вариант», когда мачта в сложенном положении не должна превышать 2200 м по всем погрузчикам.Колеса погрузчика делают из: суперэластика(SE от англ. superelastic) — это колеса из литой резины,пневматики, полиуретановые — обычно ставятся на ричтраках или штабелерах, а также бандажные — американские колеса, с низким профилем.

Наиболее часто применяется следующее навесное оборудование:

устройство бокового смещения вил (англ. sideshifter);
вращающийся вилочный захват (англ. rotator);
позиционер вил (англ. fork positioner);
захват для бочек и рулонов (в том числе поворотный; англ. roll and barrel clamp attachment);
штырь (англ. pole attachment);
захват со сталкивателем (выталкивателем; англ. slip sheet).

Кроме того, есть и другие менее распространенные приспособления:

захват для шин (колёсосъёмник);
загрузчик печи;
снегоуборщик;
зажим для транспортировки белой техники.

Десятку мировых производителей вилочных погрузчиков уже не один год возглавляют такие компании, как Toyota, Кion Group (бренды Linde, STILL GmbH), Nacco Industries (бренды Hyster, Yale), Jungheinrich, Crown, Mitsubishi/Caterpillar, Komatsu, Kalmar, ТСМ, Nissan. В настоящее время погрузчики заметно совершенствуются. Многие производители погрузчиков придают значение не только функциональным качествам, но и дизайну погрузчиков. При их разработке используются последние технические достижения.

Во второй десятке производителей основной тренд — постепенное усиление позиций китайских производителей, которые теснят более старых производителей. Так, ещё 3 года назад производителей из КНР не было даже в двадцатке.

Самыми распространенными в России на сегодня являются погрузчики Komatsu.На территории бывшего СССР до сих пор распространение имеют болгарские погрузчики Балканкар и Dimex, которым приходится конкурировать с погрузчиками китайского производства и китайскими погрузчиками, собранными в России (например, «Волжский погрузчик»). Среди предприятий, занимающихся производством вилочных погрузчиков в РФ, стоит упомянуть ЗИК (ОАО "Машиностроительный завод им. М. И. Калинина) в Екатеринбурге, выпускающий как дизельные (ДП-1500, ДП-3020, ДП-3510), так и аккумуляторные (ЭП-103КАС, ЭП-1616, ЭП-2016) модели.

Производители

Объявления о продаже Вилочный погрузчик

Новые объявления

Komatsu FD18T-20

Komatsu
2007 г.
780 000 р.

Komatsu FG15T-20

Komatsu
2006 г.
480 000 р.

Komatsu FG18T-20

Komatsu
2008 г.
779 000 р.

 FD15

Прочее
2015 г.
по запросу

А в каталоге марок и производителей вы найдете информацию по всем маркам и производителям грузовой, прицепной и специальной техники.

↑ Наверх

Бесплатное мобильное приложение


Мобильное приложение TRUCKSALE.RU
  • Загрузите бесплатное мобильное приложение TRUCKSALE.RU для быстрого поиска объявлений и просмотра актуальных новостей коммерческого автотранспорта.
  •  
  • Удобный поиск по всей базе объявлений
  • Настройка персональных поисковых фильтров
  • Сохранение объявлений в избранное
  • Свежие новости из мира грузовиков

Получите SMS со ссылкой на приложение

+7

Или скачайте из AppStore или Google Play

Загрузить в App Store Скачать из Google Play

© 2003-2016 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение