Беспилотные штабелеры Jungheinrich автоматизируют интралогистику BLG Logistics Group

Беспилотные штабелеры Jungheinrich автоматизируют интралогистику BLG Logistics Group

 BLG Logistics Group, одна из крупнейших логистических компаний Европы, инвестировала в систему автоматизированных транспортных средств (AGV) от Jungheinrich на своей площадке в Бремене. Два авто [...]

«КЗДМ» запустил приложение, позволяющее управлять его погрузчиком виртуально

«КЗДМ» запустил приложение, позволяющее управлять его погрузчиком виртуально

 Курганский завод дорожных машин (АО Кургандормаш) разработал мобильное приложение KZDM, которое позволяет через смартфон стать водителем мини-погрузчика Термит-1000 в дополненной реальности. &nb [...]

Vauxhall обнародовал первые фото совершенно нового электрического фургона Combo-e

Vauxhall обнародовал первые фото совершенно нового электрического фургона Combo-e

Компания Opel-Vauxhall опубликовала первые фотографии совершенно нового Combo-e, полностью электрического варианта отмеченного наградами фургона Combo. По размерам и возможностям полностью электрическ [...]

«ГАКЗ» анонсировал скорые продажи нового КМА-150 на базе тягача КАМАЗ

«ГАКЗ» анонсировал скорые продажи нового КМА-150 на базе тягача КАМАЗ

 «Галичский автокрановый завод» сообщил, что после завершения испытаний в скором времени потребителям будет доступен новый многофункциональный кран-манипулятор КМУ-150 ГАЛИЧАНИН на ша [...]

АВТОСТАТ -продажи коммерческой техники в России выше, чем легковых автомобилей
42434 / 25.09.2013 / АВТОСТАТ -продажи коммерческой техники в России выше, чем легковых автомобилей

С падением спроса на автомобили снижаются и продажи легких коммерческих автомобилей. Но при этом эксперты прогнозируют возобновление активности в этом сегменте в конце текущего года, которое перерастет в рост в 2014 году.

По итогам прошедших восьми месяцев этого года рынок коммерческих легких автомобилей сократился на 10%. Продано только 113 800 автомобилей. Такие данные привело  агентство «Автостат». Основной причиной падения является общее замедление темпа экономики, кроме этого на падение спроса повлиял утилизационный сбор, существующий в России с осени прошлого года. Исходя из этих факторов, импорт стал дороже. На снижение спроса оказало влияние и окончание действия крупных инфраструктурных проектов, таких как строительство спортивных объектов в Сочи, АТЭС, а строительство новых (для подготовки к ЧМ по футболу) еще не набрали свои возможности.

Сегодня на рынке LCV лидирующее положение занимает «Группа ГАЗ». Хоть продажи ГАЗа и упали меньше, чем весь рынок в целом, но, тем не менее, тенденция такая же, как и у других компаний: снижение на 7% или 44700 продана в этом году за 8 месяцев. Вместе с тем, по мнению Вадима Сорокина, директора дивизиона «Легкие коммерческие автомобили», в настоящее время происходит качественная перестройка этого рынка. Если раньше на первом месте стояла цена автомобиля, то сегодня лидирующее положение занимает качество. Поэтому предпочтение начинают отдавать технике иностранного производства, которая более оснащена технически. Полностью пересесть на иностранные коммерческие автомобили пока не получается из-за невысокого уровня экономики. Поэтому в ближайшее время спросом будет пользоваться технически малонасыщенная техника.

В плюсе оказались те компании, которые имеют собственное производство на территории России. Не имеющие таких производств и занимающиеся импортом Fiat, Hyundai и Peugeot потеряли определенную долю рынка от 19% (Peugeot) до 54% (Hyundai). Напротив, компании Mercedes-Benz и Ford смогли нарастить продажи на 12% и 24% соответственно.

Сегодня о своей готовности производить легкие коммерческие автомобили в России заявляют компании Nissan, Renault и Fiat, об этом они ведут переговоры с ЗИЛ. Volkswagen также не против выпускать LCV для рынка России на ее территории. Об этом представителем последней компании было заявлено на автосалоне во Франкфурте, но окончательные выводы будут сформированы только после оценки рынка и подбора возможных моделей. Для VW выпускать автомобили более привлекательно, чем другим компаниям, так как компания имеет соглашение о промсборке в России и собственные площадки (завод в Калуге, контрактная сборка на ГАЗе).

Остальным компаниям приходится вести переговоры с уже готовыми участниками рынка. Так Hyundai вступила в переговоры с «Автотором» по вопросу выпуска LCV. Ранее этом вопрос поднимался во взаимоотношениях с московским ЗИЛ, но к окончательному решению стороны не пришли.

Япония также хочет наводнить рынок России своими легкими грузовиками. Такое решение озвучили представители компании Hino. Но для этого нужно достигнуть продаж хотя бы 5000 экземпляров в год импортных образцов.

Интерес производителей подстегивается и существующей на сегодня программой льготного кредитования на покупку легкой коммерческой техники, которая будет функционировать и в следующем году.

Кроме того, правительство имеет планы полностью обновить автопарк коммерческих автомобилей, срок эксплуатации которых более десяти лет, а таких 52% ил 2.6 миллиона LCV. Планируется ввести экологический налог вместо транспортного налога, который будет учитывать возраст автомобиля и объем двигателя. При этом поправочные коэффициенты будут существенно разниться: от 0.86 при выше ЕВРО-4 и возрасте до 5 лет до 3.6 при ниже ЕВРО-4 и 20-летним сроком эксплуатации. Если такая практика возымеет действие, то она будет применена и к легковым автомобилям.

Другой мерой может быть установление предельных сроков эксплуатации любых коммерческих автомобилей в пределах 7-15 лет в зависимости от категорий. Данный вопрос озвучивался не один раз, но Минтранс не одобрил эту меру, так как под нее неуклонно попадают «Газели». Обнародованной мерой является закупка и поддержка производства техники, использующей газ в виде топлива.

Как итог, 2013 год завершится падение рынка LCV на 10-12%, но в следующем году начнется его отстройка. Приходится ожидать рост продаж до конца текущего года, но глобальной картины он не поменяет. В следующем же году ожидает воодушевление рынка на 2-5%.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.01.2021 / Беспилотные штабелеры Jungheinrich автоматизируют интралогистику BLG Logistics Group

21.01.2021 / «КЗДМ» запустил приложение, позволяющее управлять его погрузчиком виртуально

21.01.2021 / Vauxhall обнародовал первые фото совершенно нового электрического фургона Combo-e

21.01.2021 / «ГАКЗ» анонсировал скорые продажи нового КМА-150 на базе тягача КАМАЗ

21.01.2021 / Nissan представил зимний концепт-автодома на базе электрического фургона e-NV200 Combi

21.01.2021 / Каталог автовышек «Мега Драйв» пополнила новая 14-метровая версия на ГАЗель Next

20.01.2021 / Bär Cargolift добавил автоматическую функцию для складных грузовых гидробортов

20.01.2021 / Designwerk начал поставлять 100% электрические автобетоносмесители

20.01.2021 / Cenntro показал новый коммерческий фургон и озвучил свои планы по поводу Европы и США

20.01.2021 / «КАМАЗ» готов инвестировать в стартапы и передовые решения со всего мира

20.01.2021 / DP World Antwerp Gateway добавит парк автоматизированных штабелирующих кранов Konecranes

20.01.2021 / Mercedes-Benz объявил старт продаж новых моделей грузовиков F и Edition 2 семейства Actros

19.01.2021 / Четыре бренда CNH Industrial выиграли премию Good Design Awards 2020

19.01.2021 / Hyundai Translead представил новые конструкции и композитную панель для полуприцепов

19.01.2021 / С выпуском зеленых облигаций Scania привлекла крупные кредиты на развитие электрических грузовиков и автобусов

19.01.2021 / Iveco поставит немецкой армии крупную партию военных грузовиков Trakker

19.01.2021 / Багги Polaris поставили на рельсы для обслуживания железных дорог

15.01.2021 / Doosan запустил новый эффективный и производительный 5-тонный колесный экскаватор

15.01.2021 / Новые моторизованные электрические паллетные тележки Hyster призваны повысить эффективность

15.01.2021 / Miller Industries представил решение для эвакуации под углом 180 градусов

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх