В России стал доступен новый самосвал-ломовоз с КМУ Daewoo Novus 78D009 6х4

В России стал доступен новый самосвал-ломовоз с КМУ Daewoo Novus 78D009 6х4

 Компания «ПремиумАвто», официальный российский дистрибьютор марки Daewoo Trucks, расширила каталог своих предложений и открыл книгу приема заказов на новый грузовик-самосвал с КМУ на [...]

Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей

Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей

 Маркетинговое агентство «Russian Automotive Market Research», специалист по анализу и прогнозам авторынков в РФ, СНГ и дальнего зарубежья, сформировало прогноз рынка новых легких ком [...]

«Норникель» готов перейти на российские бульдозеры

«Норникель» готов перейти на российские бульдозеры

 Чтобы понять способность отечественной промышленности заменить импортные аналоги в оборудовании и спецтехнике, компания «Норникель» провела форум по импортозамещению, на который были [...]

Такого от «Тонар» не ждали: Специальный полуприцеп для перевозки крупногабаритных шин

Такого от «Тонар» не ждали: Специальный полуприцеп для перевозки крупногабаритных шин

 В рамках прошедшей 30-ой Международной специализированной выставки технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг» машиностроительный завод «Тонар» представил новый [...]

Абсолютный рост продаж коммерческого транспорта по итогам 3 кварталов
68377 / 10.12.2012 / Абсолютный рост продаж коммерческого транспорта по итогам 3 кварталов

По данным аналитической и консалтинговой компании «АСМ-холдинг», российские продажи грузовиков в январе-августе 2012 г. выросли по отношению к первым восьми месяцам 2011 г. на 22,2% до 246,52 тыс. ед. Абсолютный рост продаж зафиксирован во всех сегментах рынка. Отгрузки отечественных автомобилей увеличились на 8,4% до 109,64 тыс. ед.  Рыночная доля этого сегмента, составлявшая годом ранее чуть более половины рынка, сократилась на 5,6 пункта до 44,5%, однако он продолжает удерживать позицию крупнейшего рыночного сегмента. Продажи «российских иномарок» увеличились с 13,02 тыс. до 17,82 тыс. грузовиков, а их рыночная доля прибавила 0,7 пункта до 7,2%.

Положительному сдвигу способствовало освоение и наращивание производства фургонов Ford Transit компанией «Форд Соллерс Елабуга». Тем не менее, совокупная доля произведенных в России грузовиков (отечественных и иномарок) снизилась от 56,6% до 51,7%. Импорт новых грузовиков (включая поставки из Белоруссии) вырос на 34,2% до 104,12 тыс. машин с увеличением рыночной доли на 3,7 пункта до 42,2%. Продажи импортированных подержанных машин увеличились в 1,5 раза до 14,94 тыс. ед. при расширении их доли на 1,2 пункта до 6,1%.

Наиболее интенсивный рост импорта из стран вне Таможенного Союза наблюдается в секторе грузовых автомобилей полной массой свыше 20 т (рост на 128,7% по данным за 8 месяцев 2012 г.), а также в секторе грузовых автомобилей полной массой от 5 т до 20 т (+51,1%).

Ассоциация Европейского Бизнеса опубликовала данные розничных продаж конечным покупателям и производителям ранее не зарегистрированных надстроек, т.е. новых автомобилей.

К сожалению, эта статистика не охватывает абсолютно все марки, представленные на рынке, а располагает данными только по компаниям, являющихся действительными членами Ассоциации. Таким образом, в статистике нет таких крупных игроков, как IVECO, Volvo и DAF. Последние, напомним, открыли представительство в России в мае 2011 г. и уже к концу прошлого года реализовали около 1500 грузовиков. На нынешний год план DAF Trucks Rus — 2700 автомобилей, что соответствует 10% на рынке европейских брендов.

Не хватает для полной картины и некоторых так называемых азиатских представителей (на то она и Ассоциация именно европейского бизнеса), хотя наиболее мощные из них — Hino, Hyundai, Foton — в статистике участвуют. Интересно было бы посмотреть и на «старого нового» знакомого — марку JAC. Официальная история марки в нашей стране началась только в нынешнем году, однако первые цифры уже прозвучали. JAC Motors Rus до конца года планирует реализовать не менее 300 автомобилей и выйти на уровень продаж в 2-3 тыс. автомобилей в год. Правда, не уточняется, какие именно автомобили имеются в виду.

Более полную картину, с учетом данных по всем крупным игрокам рынка, можно будет оценить в период подведения годовых итогов. Однако тенденции рынка уже сейчас можно легко проследить на примере представленной статистики от АЕБ. Также мы приведем мнение специалистов «АСМ Холдинга», которые озвучили общие итоги и прогнозы по состоянию рынка в январе-августе 2012 г.

Все автомобили разделены на следующие 4 сегмента: легкий коммерческий транспорт полной массой от 2,8 до 6 т.; средние грузовики полной массой от 6 до 16 т., тяжелые грузовики полной массой свыше 16 т.; автобусы.

Комментирует Андрей Чурсин, председатель Комитета коммерческого транспорта АЕБ: «Как и прогнозировалось участниками Комитета коммерческого транспорта АЕБ, рынок продолжает умеренный рост по сравнению с прошлым годом. Введение утилизационного сбора несколько замедлило прирост продаж в конце третьего квартала, особенно это отразилось на сегменте тяжелых грузовиков. Но мы уверены, что конец года традиционно будет активным».

В трех кварталах 2012 г. продажи легких коммерческих автомобилей выросли на 9% по сравнению с тремя кварталами 2011 г. Было продано 135 229 машин, в отличие от 123 784, реализованных в трех кварталах 2011 г.

В сегменте средних грузовиков продажи выросли с 7 678 шт. в трех кварталах 2011 г. до 8 531 шт. в трех кварталах 2012 г., то есть на 11%. Сегмент тяжелых грузовиков снизился на 5% — с 19 499 единиц в трех кварталах 2011 г. до 18 507 единиц в трех кварталах 2012 г. Продажи автобусов увеличились на 14% — с 3 169 единиц в трех кварталах 2011 г. до 3 616 шт. в трех кварталах 2012 г. По прогнозам компаний-членов Комитета коммерческого транспорта АЕБ рост продаж продолжится.

Остается самый главный вопрос — как дела у КАМАЗа? Все в порядке, хотя в официальных заявлениях он тоже испытывал «волнение по поводу вступления России в ВТО».

Подразделения единого технологического цикла КАМАЗа в сентябре сдали более 4,1 тыс. машкомплектов. Всего же с начала года их выпущено 39,4 тыс. единиц — на 19% больше, чем за тот же период прошлого года. В начале года покупатели отмечали, что не последнюю роль в их выборе сыграло улучшение технических характеристик автомобилей КАМАЗ, а также обновление модельного ряда и вывод на рынок рестайлинговых грузовиков с двигателями Cummins, коробками передач ZF, обновленной и улучшенной кабиной.

Напомним, что по итогам первого квартала нынешнего года, доля КАМАЗа на рынке тяжелых автомобилей (14-40 т) составила 44%. Далее оборот шел только в гору — первое полугодие компания закончила с 15%-ным приростом относительно аналогичного периода в прошлом году. А с 1 августа КАМАЗ снизил цены на некоторые комплектующие на 50%, стал лучшим экспортером и так далее. Не будем забывать и плотную работу с корпоративными клиентами, имеющими неплохое финансирование. Плюс к этому завод двигателей и СП «КАММИНЗ КАМА» выпустили и отгрузили своим потребителям в сентябре почти 4,6 тыс. двигателей и силовых агрегатов. За три квартала изготовлено этих видов продукции 41,8 тыс. единиц, на 15% больше, чем за девять месяцев прошлого года

Можно сделать вывод, что у крупнейшего отечественного производителя все в порядке.

Источник "Грузавтоинфо".





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


30.06.2022 / В России стал доступен новый самосвал-ломовоз с КМУ Daewoo Novus 78D009 6х4

29.06.2022 / Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей

28.06.2022 / «Норникель» готов перейти на российские бульдозеры

28.06.2022 / Такого от «Тонар» не ждали: Специальный полуприцеп для перевозки крупногабаритных шин

28.06.2022 / «КАМАЗ» разработал и построил уникальный беспилотный карьерный самосвал «Юпитер 30»

23.06.2022 / Volvo CE начала испытания первого в мире электрический сочлененного самосвала на водородных топливных элементах

22.06.2022 / «СААЗ Комплект» приступил к выпуску новых пневмопружин для ГАЗон NEXT, ГАЗель CITY и УРАЛ NEXT

22.06.2022 / Daimler Buses начинает серийное производство новых автобусов следующего поколения Setra ComfortClass и TopClass 500

21.06.2022 / Kobelco запускает в Европе специальную универсальную машину для демонтажа и переработки материалов

21.06.2022 / Sandvik усиливает направление электрификации горнодобывающей техники

20.06.2022 / СТМ осваивает производство современных троллейбусов

20.06.2022 / Volvo Trucks приступила к тестированию нового электрического грузовика FCEV

20.06.2022 / Xos и Allison объявили о стратегическом партнерстве по разработке тяжелых электрических грузовиков

17.06.2022 / Состоялась премьера сверхмощного вилочного электропогрузчика BYD ECB70/80

17.06.2022 / Toyota представила в Европе специализированный автоматический перевозчик поддонов

17.06.2022 / Karsan запустил в Европе первые автономные пассажирские перевозки без выбросов

16.06.2022 / Oshkosh усилит направление бизнеса пожарной техники вместе с MAXIMETAL

15.06.2022 / Scania представляет новое поколения грузовиков BEV в виде комплексного решения

14.06.2022 / «Тутаевский моторный завод» готовит запуск модернизированного тракторного двигателя

14.06.2022 / ГУП «Мосгортранс» получил электробус-гармошку е-CITYMAX 18 вместимостью 140 пассажиров

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх