Светоотражающие пленки 3 М - усилят продвижение бизнеса и безопасность перевозок

Светоотражающие пленки 3 М - усилят продвижение бизнеса и безопасность перевозок

Водитель перевозчик в течении недели проводит значительное время за рулем своего автомобиля, что обеспечивает идеальную среду для передачи уникальным и привлекательным способом сообщений бренда. В ча [...]

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Hitachi представила 4 новых экскаватора

В апреле этого года компания Hitachi Construction Machinery вывела на рынок ряд новинок экскаваторной спецтехники, среди которых для добывающей отрасли EX1200-7, EX2600-7 и мини-экскаватор EX5600-7ZE8 [...]

Новое поколение микроавтобусов Ивеко Дейли расширяет возможности пассажирских перевозок

Новое поколение микроавтобусов Ивеко Дейли расширяет возможности пассажирских перевозок

 Представленное недавно в Турине (Италия) компанией IVECO BUS новейшее поколение микроавтобусов Ивеко Дейли, способно удовлетворить основные потребности пассажирских перевозок и может быть адапти [...]

Обзор новинок спецтехники Liebherr

Обзор новинок спецтехники Liebherr

В рамках прошедшей в Мюнхене выставки Баума, компания представила широкий ассортимент новой техники, в который вошли лесовозный ричстакер, гусеничные экскаваторы, автобетоносмесители, бульдозер и буро [...]

Абсолютный рост продаж коммерческого транспорта по итогам 3 кварталов
14639 / 10.12.2012 / Абсолютный рост продаж коммерческого транспорта по итогам 3 кварталов

По данным аналитической и консалтинговой компании «АСМ-холдинг», российские продажи грузовиков в январе-августе 2012 г. выросли по отношению к первым восьми месяцам 2011 г. на 22,2% до 246,52 тыс. ед. Абсолютный рост продаж зафиксирован во всех сегментах рынка. Отгрузки отечественных автомобилей увеличились на 8,4% до 109,64 тыс. ед.  Рыночная доля этого сегмента, составлявшая годом ранее чуть более половины рынка, сократилась на 5,6 пункта до 44,5%, однако он продолжает удерживать позицию крупнейшего рыночного сегмента. Продажи «российских иномарок» увеличились с 13,02 тыс. до 17,82 тыс. грузовиков, а их рыночная доля прибавила 0,7 пункта до 7,2%.

Положительному сдвигу способствовало освоение и наращивание производства фургонов Ford Transit компанией «Форд Соллерс Елабуга». Тем не менее, совокупная доля произведенных в России грузовиков (отечественных и иномарок) снизилась от 56,6% до 51,7%. Импорт новых грузовиков (включая поставки из Белоруссии) вырос на 34,2% до 104,12 тыс. машин с увеличением рыночной доли на 3,7 пункта до 42,2%. Продажи импортированных подержанных машин увеличились в 1,5 раза до 14,94 тыс. ед. при расширении их доли на 1,2 пункта до 6,1%.

Наиболее интенсивный рост импорта из стран вне Таможенного Союза наблюдается в секторе грузовых автомобилей полной массой свыше 20 т (рост на 128,7% по данным за 8 месяцев 2012 г.), а также в секторе грузовых автомобилей полной массой от 5 т до 20 т (+51,1%).

Ассоциация Европейского Бизнеса опубликовала данные розничных продаж конечным покупателям и производителям ранее не зарегистрированных надстроек, т.е. новых автомобилей.

К сожалению, эта статистика не охватывает абсолютно все марки, представленные на рынке, а располагает данными только по компаниям, являющихся действительными членами Ассоциации. Таким образом, в статистике нет таких крупных игроков, как IVECO, Volvo и DAF. Последние, напомним, открыли представительство в России в мае 2011 г. и уже к концу прошлого года реализовали около 1500 грузовиков. На нынешний год план DAF Trucks Rus — 2700 автомобилей, что соответствует 10% на рынке европейских брендов.

Не хватает для полной картины и некоторых так называемых азиатских представителей (на то она и Ассоциация именно европейского бизнеса), хотя наиболее мощные из них — Hino, Hyundai, Foton — в статистике участвуют. Интересно было бы посмотреть и на «старого нового» знакомого — марку JAC. Официальная история марки в нашей стране началась только в нынешнем году, однако первые цифры уже прозвучали. JAC Motors Rus до конца года планирует реализовать не менее 300 автомобилей и выйти на уровень продаж в 2-3 тыс. автомобилей в год. Правда, не уточняется, какие именно автомобили имеются в виду.

Более полную картину, с учетом данных по всем крупным игрокам рынка, можно будет оценить в период подведения годовых итогов. Однако тенденции рынка уже сейчас можно легко проследить на примере представленной статистики от АЕБ. Также мы приведем мнение специалистов «АСМ Холдинга», которые озвучили общие итоги и прогнозы по состоянию рынка в январе-августе 2012 г.

Все автомобили разделены на следующие 4 сегмента: легкий коммерческий транспорт полной массой от 2,8 до 6 т.; средние грузовики полной массой от 6 до 16 т., тяжелые грузовики полной массой свыше 16 т.; автобусы.

Комментирует Андрей Чурсин, председатель Комитета коммерческого транспорта АЕБ: «Как и прогнозировалось участниками Комитета коммерческого транспорта АЕБ, рынок продолжает умеренный рост по сравнению с прошлым годом. Введение утилизационного сбора несколько замедлило прирост продаж в конце третьего квартала, особенно это отразилось на сегменте тяжелых грузовиков. Но мы уверены, что конец года традиционно будет активным».

В трех кварталах 2012 г. продажи легких коммерческих автомобилей выросли на 9% по сравнению с тремя кварталами 2011 г. Было продано 135 229 машин, в отличие от 123 784, реализованных в трех кварталах 2011 г.

В сегменте средних грузовиков продажи выросли с 7 678 шт. в трех кварталах 2011 г. до 8 531 шт. в трех кварталах 2012 г., то есть на 11%. Сегмент тяжелых грузовиков снизился на 5% — с 19 499 единиц в трех кварталах 2011 г. до 18 507 единиц в трех кварталах 2012 г. Продажи автобусов увеличились на 14% — с 3 169 единиц в трех кварталах 2011 г. до 3 616 шт. в трех кварталах 2012 г. По прогнозам компаний-членов Комитета коммерческого транспорта АЕБ рост продаж продолжится.

Остается самый главный вопрос — как дела у КАМАЗа? Все в порядке, хотя в официальных заявлениях он тоже испытывал «волнение по поводу вступления России в ВТО».

Подразделения единого технологического цикла КАМАЗа в сентябре сдали более 4,1 тыс. машкомплектов. Всего же с начала года их выпущено 39,4 тыс. единиц — на 19% больше, чем за тот же период прошлого года. В начале года покупатели отмечали, что не последнюю роль в их выборе сыграло улучшение технических характеристик автомобилей КАМАЗ, а также обновление модельного ряда и вывод на рынок рестайлинговых грузовиков с двигателями Cummins, коробками передач ZF, обновленной и улучшенной кабиной.

Напомним, что по итогам первого квартала нынешнего года, доля КАМАЗа на рынке тяжелых автомобилей (14-40 т) составила 44%. Далее оборот шел только в гору — первое полугодие компания закончила с 15%-ным приростом относительно аналогичного периода в прошлом году. А с 1 августа КАМАЗ снизил цены на некоторые комплектующие на 50%, стал лучшим экспортером и так далее. Не будем забывать и плотную работу с корпоративными клиентами, имеющими неплохое финансирование. Плюс к этому завод двигателей и СП «КАММИНЗ КАМА» выпустили и отгрузили своим потребителям в сентябре почти 4,6 тыс. двигателей и силовых агрегатов. За три квартала изготовлено этих видов продукции 41,8 тыс. единиц, на 15% больше, чем за девять месяцев прошлого года

Можно сделать вывод, что у крупнейшего отечественного производителя все в порядке.

Источник "Грузавтоинфо".




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


24.05.2019 / BONUM представил аграрную грузовую линейку

23.05.2019 / Uber Freight интегрируется с SAP

23.05.2019 / Строительная техника Volvo и SDLG объединится в одну линейку

23.05.2019 / Hyva вывела на рынок новые автогидроподъемники

22.05.2019 / Самоходные фуры TuSimple доставят грузы USPS

22.05.2019 / Humbaur разработал новый грузовой FlexBike

22.05.2019 / Feldbinder запустил в производство цистерны из титана

22.05.2019 / De Angelis выпустил новую систему маневрирования прицепной техники

22.05.2019 / Renault представил новые коммерческие грузовики

21.05.2019 / Proterra предлагает управление электромобилями под ключ

21.05.2019 / Starsky Robotics протестировал автономный грузовик в деле

21.05.2019 / Autocar презентовала новый грузовик для сбора отходов

20.05.2019 / Hyliion продемонстрировал свой дизельно-электрический тягач Cascadia в действии

20.05.2019 / Грузовики Kenworth оснастили полезным сервисом

20.05.2019 / Автономный грузовик начал ежедневные доставки грузов в Швеции

20.05.2019 / Стартап CityFreighter представил грузовик CF1

19.05.2019 / Новый мусоровоз Scania R 520 V8 собирает «лайки» на маршрутах

16.05.2019 / Что бы нарастить доставку, Amazon предлагает своим сотрудникам уволиться

16.05.2019 / 520 грузовиков Скания получат бетононасосы Zoomlion

15.05.2019 / Bosch вышла на рынок автомобильных топливных элементов

Транзит Дон

ГИПЕРМАРКЕТ ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ

Все типы и марки. В наличии/под заказ. Цены производителя. Лизинг/trade-in.

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх