Volvo CE начала испытания первого в мире электрический сочлененного самосвала на водородных топливных элементах

Volvo CE начала испытания первого в мире электрический сочлененного самосвала на водородных топливных элементах

Компания Volvo Construction Equipment (Volvo CE), глобальный производитель дорожно-строительной и карьерной техники, приступила к испытаниям первого в мире прототипа электрического сочлененного самосв [...]

«СААЗ Комплект» приступил к выпуску новых пневмопружин для ГАЗон NEXT, ГАЗель CITY и УРАЛ NEXT

«СААЗ Комплект» приступил к выпуску новых пневмопружин для ГАЗон NEXT, ГАЗель CITY и УРАЛ NEXT

 «СААЗ Комплект», крупнейший российский производитель автокомпонентов входящий в структуру ПАО «КАМАЗ», освоил выпуск новых пневмопружин (газовых упоров) для коммерческих [...]

Daimler Buses начинает серийное производство новых автобусов следующего поколения Setra ComfortClass и TopClass 500

Daimler Buses начинает серийное производство новых автобусов следующего поколения Setra ComfortClass и TopClass 500

 Завод Daimler Buses в Ной-Ульме сообщил о начале серийного производства новых автобусов премиум-класса следующего поколения Setra ComfortClass и TopClass 500. Первым автобусом следующего поколен [...]

Kobelco запускает в Европе специальную универсальную машину для демонтажа и переработки материалов

Kobelco запускает в Европе специальную универсальную машину для демонтажа и переработки материалов

 Компания Kobelco Construction Machinery Europe B.V. (KCME), объявила о запуске на европейский рынок новейшей универсальной гусеничной демонтажной машины SK140SRD-7, которая представляет собой но [...]

Автобусное шасси Mercedes-Benz OC 500 получило серьезный апгрейд
2718 / 06.05.2022 / Автобусное шасси Mercedes-Benz OC 500 получило серьезный апгрейд

 Daimler Buses провел серьезную модернизацию автобусного шасси Mercedes-Benz OC 500 для двигателей Euro VI, в котором производитель продемонстрировал свое технологическое превосходство, где наряду системами высокой безопасности и помощи водителю, вводятся множество индивидуальных мер для значительного снижения расхода топлива, современные операционные системы и еще больше возможностей для бодибилдеров и областей применений. Новое поколение шасси будет доступно в варианте OC 500 RF с высоким полом и низкопольном варианте OC 500 LE, а его публичный показ пройдет на торговой ярмарке FIAA в октябре этого года в Мадриде.

Первое, что хотелось отметить в модернизации шасси Mercedes-Benz OC 500, то это высокий уровень безопасности и помощи водителю благодаря стандартным системам Active Brake Assist 5 и Sideguard Assist с дополнительным функционалом. В основе нового поколения семейства шасси Mercedes-Benz OC 500 лежит новая электрическая структура, служащая основой, среди прочего, для новых вспомогательных систем. Представленное Mercedes-Benz в 2008 году пятое поколение системы экстренного торможения Active Brake Assist (ABA 5), использует комбинацию радара и системы камер и может инициировать максимальное торможение автобуса до полной остановки для стационарных и движущихся препятствий в рамках автоматизированного процесса. Будучи первым в мире помощником экстренного торможения для автобусов, ABA 5 может даже инициировать автоматическое максимальное торможение до полной остановки перед движущимися пешеходами. Дополнительной функцией ABA 5, доступной опционально для шасси OC 500 RF, является адаптивный круиз-контроль (ACC) на основе радара, который снимает нагрузку с водителя на шоссе и автострадах. Если система помощи обнаруживает впереди более медленное транспортное средство, она автоматически тормозит автобус до тех пор, пока не будет достигнута заранее выбранная водителем зависящая от скорости дистанция, которую система затем поддерживает постоянной. С дополнительной функцией Stop-and-Go диапазон скоростей ACC расширяется до полной остановки, если шасси оснащено полностью автоматизированной коробкой передач Mercedes GO 250–8 PowerShift. Если остановка предусмотрено только на короткое время, автобус снова автоматически трогается с места, когда впереди идущий автомобиль начинает движение.
Выдающиеся новые функции безопасности шасси OC 500 также включают дополнительную систему Sideguard Assist, помогающую обнаружить пешеходов при поворотах. Это особенно помогает водителю проходить повороты в городских условиях и эффективно защищает уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы и велосипедисты. Центральная часть системы образована двумя радарными датчиками ближнего действия на стороне переднего пассажира. При наличии движущегося объекта в контролируемой зоне на уровне глаз водителя со стороны переднего пассажира загорается желтый светодиодный индикатор треугольной формы, а если датчики видят риск столкновения, то также этот индикатор несколько раз мигает красным светом с большей яркостью, прежде чем через две секунды он станет постоянно красным. Кроме того, предупреждения водителя дублируются через сиденье с помощью вибрации. Sideguard Assist также предупреждает о стационарных препятствиях на повороте и доступен для всех моделей шасси OC 500.
К следующим преимуществами нового семейства автобусного шасси OC 500 стоит отнести максимальную эффективность и экономичность за счет заметного и без того уже низкого снижения расхода топлива, а следовательно, и выбросов. Опциональный интеллектуальный адаптивный круиз-контроль Predictive Powertrain Control (PPC) имеет здесь большое значение. PPC интегрирует в автоматическую коробку передач стиль вождения, адаптированный к топографии, и в сочетании с точно настроенной стратегией трансмиссии обеспечивает заметную экономию топлива. КПП прогнозируемо разгоняет автомобиль, активно использует фазы движения накатом с помощью EcoRoll при нейтральном положении коробки передач и автоматически адаптирует выбор передач к рельефу и дорожным событиям. В дополнение к спутниковой системе позиционирования Predictive Powertrain Control также использует точные 3D-карты. Благодаря расширенному картографическому материалу последнее поколение PPC теперь охватывает почти все загородные дороги в Европе, помимо автомагистралей и магистральных дорог. PPC работает на проселочных дорогах, учитывает перекрестки и круговые движения, а также работает в сети с адаптивным круиз-контролем. PPC позволяет избежать ненужного торможения, ускорения или переключения передач при извилистых загородных поездках и тем самым помогает водителю достичь стиля вождения с низким износом компонентов и низким расходом топлива. При необходимости все вмешательства PPC могут быть отменены водителем в любой момент путем торможения или нажатия на педаль акселератора. Обязательным условием для КПП с ее полным набором опций является полностью автоматизированная механическая коробка передач Mercedes GO 250–8 PowerShift.
Дополнительно повлиять на минимизацию расхода топлива поможет интеллектуальное управление бортовой электросистемой с датчиком аккумулятора, что приводит к зарядке аккумуляторов, предпочтительно в режиме холостого хода или торможения. В свою очередь, TPMS (система контроля давления в шинах) показывает текущее давление в отдельных шинах и предупреждает об отклонениях от оптимального давления. TPMS снижает износ шин, положительно влияет на расход топлива и предотвращает опасные повреждения шин.
Также автоматическая коробка переключения передач ZF Ecolife 2 с гидротрансформатором на шасси OC 500 LE и двухосном шасси OC 500 RF помогут обеспечить еще большую топливную экономичность.
Daimler Buses придерживается целостного подхода к экономической эффективности. По этой причине все шасси нового поколения в стандартной комплектации оснащены телематическим блоком «Bus Data Center», который служит средством передачи большого количества данных. Это открывает целый мир разнообразных цифровых сервисов от Omniplus, сервисного бренда Daimler Buses. Система телематики Omniplus ON связывает транспортное средство, водителя, компанию и службу друг с другом и создает дополнительную ценность для автобусных компаний. Даже бесплатные базовые услуги обеспечивают прозрачность важных данных об автопарке. Революционный сервис OMNIplus Uptime постоянно отслеживающим и проверяющим системы автомобиля.
Помимо техники, в центре внимания находится и водитель. Новая опциональная вспомогательная система Driver Score оценивает личный стиль вождения водителя по многочисленным параметрам и предоставляет водителю актуальную информацию о его индивидуальном стиле вождения. Водитель может получить доступ к соответствующим данным во время вождения или после этого на дисплее. В случае значительных отклонений от идеального стиля вождения водителю предоставляются практические советы по оптимизации вождения.
Автобусы Mercedes-Benz традиционно ориентированы на водителей, поэтому это отразилось в модернизированном шасси OC 500. Кабина оборудована многофункциональным рулевым колесом, доступен опциональный многофункциональный ключ для замены стандартного, датчик дождя и света.
Еще одной новой особенностью модернизации OC 500 является хорошо организованная приборная панель с центральным дисплеем, которая вместе с многофункциональным рулевым колесом, достались от известного родственного автобусного бренда Mercedes-Benz Tourismo. Стандартная ручка электронного стояночного тормоза является частью приборной панели. Он сочетает в себе простоту в обращении и высокий уровень безопасности. Водитель активирует стояночный тормоз вручную, потянув за рычаг или нажав кнопку «Р». Они отпускают стояночный тормоз либо нажатием на педаль акселератора, либо повторным нажатием кнопки «P». Функция удержания интегрирована в качестве опции. Он активируется, когда автомобиль неподвижен, путем более сильного нажатия на педаль тормоза. Тормоз не отпускается, пока водитель снова не нажмет на педаль газа. При трогании с места на подъеме система поддерживает водителя с помощью встроенной в стандартную комплектацию помощи при трогании с места. Наконец, стояночный тормоз автоматически активируется, когда автобус останавливается и водитель выключает зажигание, предотвращая непреднамеренное откатывание транспортного средства.
В заключении стоит отметить универсальность нового шасси OC 500 для кузовостроителей и адаптивность его к разным видам пассажирских перевозок. Совместимость с широким спектром кузовов особенно важна для шасси. Механически и в основных узлах новое поколение шасси практически не изменилось. Новым является дополнительный интерфейс между шасси и кузовом на основе шины данных CAN. Это позволяет использовать дополнительные функции и уведомления. Сюда относится, например, блокировка трогания с места при открытой двери, информирование на панели приборов о включенных функциях или предупреждение об открытой дверце двери кабины водителя рейсового автобуса на низкопольном шасси.
Благодаря своим вариантам новое поколение шасси подходит практически для всех областей применения. К примеру, шасси с высоким полом Mercedes-Benz OC 500 RF доступно в 2- или 3-осной конфигурации с двигателями Mercedes-Benz OM 936 и OM 470 мощностью от 220 кВт (299 л.с.) до 335 кВт (456 л.с.) и вариантами трансмиссии от механической коробки передач Mercedes GO-190 до полностью автоматизированной КП Mercedes GO 250–8 PowerShift и автоматической коробкой передач ZF Ecolife 2 с гидротрансформатором. Шасси OC 500 LE предлагается в 2-осном исполнении для автобусов с низким входом и двигателем Mercedes-Benz OM 936 мощностью 220 кВт (299 л.с.) или 260 кВт (354 л.с.) в паре с АКПП ZF Ecolife 2 с гидротрансформатором. Также, все версии шасси OC 500 доступны как с левосторонним, так и с правосторонним управлением, а все двигатели соответствуют действующему стандарту выбросов Euro VI E.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.06.2022 / Volvo CE начала испытания первого в мире электрический сочлененного самосвала на водородных топливных элементах

22.06.2022 / «СААЗ Комплект» приступил к выпуску новых пневмопружин для ГАЗон NEXT, ГАЗель CITY и УРАЛ NEXT

22.06.2022 / Daimler Buses начинает серийное производство новых автобусов следующего поколения Setra ComfortClass и TopClass 500

21.06.2022 / Kobelco запускает в Европе специальную универсальную машину для демонтажа и переработки материалов

21.06.2022 / Sandvik усиливает направление электрификации горнодобывающей техники

20.06.2022 / СТМ осваивает производство современных троллейбусов

20.06.2022 / Volvo Trucks приступила к тестированию нового электрического грузовика FCEV

20.06.2022 / Xos и Allison объявили о стратегическом партнерстве по разработке тяжелых электрических грузовиков

17.06.2022 / Состоялась премьера сверхмощного вилочного электропогрузчика BYD ECB70/80

17.06.2022 / Toyota представила в Европе специализированный автоматический перевозчик поддонов

17.06.2022 / Karsan запустил в Европе первые автономные пассажирские перевозки без выбросов

16.06.2022 / Oshkosh усилит направление бизнеса пожарной техники вместе с MAXIMETAL

15.06.2022 / Scania представляет новое поколения грузовиков BEV в виде комплексного решения

14.06.2022 / «Тутаевский моторный завод» готовит запуск модернизированного тракторного двигателя

14.06.2022 / ГУП «Мосгортранс» получил электробус-гармошку е-CITYMAX 18 вместимостью 140 пассажиров

14.06.2022 / Volvo Trucks внедряет в свои грузовики новую систему безопасности

09.06.2022 / Otokar расширил предложение для Европы новыми электрическими и дизельными моделями автобусов малого и большого класса

09.06.2022 / «Группа ГАЗ» показала предсерийный фургон доставки «Соболь NN» и новые версии на базе «ГАЗель NN»

08.06.2022 / Производители и продавцы осваивают продажу запчастей для коммерческих авто через Wildberries

08.06.2022 / Liebherr разработала новый интеллектуальный многопалый грейфер для тяжелых условий эксплуатации

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх