Автозаводы просят отсрочить переход на стандарт «Евро-5»
30.03.2015 / Автозаводы просят отсрочить переход на стандарт «Евро-5»

 Представители российского автопрома обратились с просьбой отсрочить переход на двигатели пятого стандарта. Согласно экологическим требованиям, уж с первого января будущего года все автомобили, выпускаемые на территории Таможенного Союза, должны оснащаться моторами класса «Евро-5». Руководители автопредприятий полагают, что переход на более высокий экологический стандарт потребует значительных капиталовложений и приведет к росту цен на машины.

На прошедшем Российском автофоруме соответствующий вопрос подняла председатель экспертного совета по инновационному развитию промышленности Госдумы РФ А.Когогина. Она пояснила, что с точки зрения загрязнения атмосферы разница между четвертым и пятым классами не особо значительна, зато для автопроизводителей эта разница будет очень существенной. Например, таким автогигантам, как «КамАЗ» или «ГАЗ» понадобится потратить около двух миллиардов рублей каждому, чтобы перейти к стандарту «Евро-5». Когогина уверенна в том, что потребители также останутся довольны отсрочкой перехода на новый стандарт, поскольку машины с новыми двигателями обойдутся им на 10-15% дороже.

Представители Минпромторга отнеслись к данному предложению положительно, однако отметили, что оно должно быть согласовано с другими членами ТС.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


18.05.2018 / В 1 квартале 2018 года сократилось производство сельхозтехники

18.05.2018 / STILL RX 20 признан лучшим вилочным погрузчиком

18.05.2018 / Grunwald представляет новый маневренный контейнеровоз

18.05.2018 / Инвестконтракты Daimler и ISUZU

17.05.2018 / Mercedes-Benz Marco Polo получил новое оборудование салона

17.05.2018 / Открытие первой передвижной газозаправочной станции «Газпром»

17.05.2018 / Ford Sollers открывает новое предприятие в Особой Экономической зоне

17.05.2018 / Отгрузка низкорамных полуприцепов Meusburger Новтрак SP-368AZ

17.05.2018 / Уникальная техника для высотных работ и бурения

17.05.2018 / Первые Российские грузовики FAW увидели свет

16.05.2018 / Новый низкорамный полуприцеп с "ломаной" рамой от "Политранс"

16.05.2018 / Презентация грузовых автомобилей и спецтехники на шасси Урал NEXT пройдет в городах Урала и Сибири

16.05.2018 / Низкорамный полуприцеп с решетчатыми бортами представил завод SPECPRICEP

16.05.2018 / Новое назначение в ЛУКОЙЛ Смазочне Материалы

16.05.2018 / Клиенту поставят 6 грузовиков IVECO Stralis X-WAY NP

15.05.2018 / Заказ на электробусы Mercedes-Benz Citaro оформлен до официальной премьеры

15.05.2018 / Автокраны «Клинцы» и «Галичанин» первыми проехали по Крымскому мосту

15.05.2018 / Компания "Юмис" приобрела бетоносмесители Scania P400 CB с установками Liebherr

14.05.2018 / Подготовка к Busworld Russia powered by Autotrans бьёт рекорды

14.05.2018 / Деловая программа Bauma CTT Russia 2018

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение