Автозаводы просят отсрочить переход на стандарт «Евро-5»
1977 / 30.03.2015 / Автозаводы просят отсрочить переход на стандарт «Евро-5»

 Представители российского автопрома обратились с просьбой отсрочить переход на двигатели пятого стандарта. Согласно экологическим требованиям, уж с первого января будущего года все автомобили, выпускаемые на территории Таможенного Союза, должны оснащаться моторами класса «Евро-5». Руководители автопредприятий полагают, что переход на более высокий экологический стандарт потребует значительных капиталовложений и приведет к росту цен на машины.

На прошедшем Российском автофоруме соответствующий вопрос подняла председатель экспертного совета по инновационному развитию промышленности Госдумы РФ А.Когогина. Она пояснила, что с точки зрения загрязнения атмосферы разница между четвертым и пятым классами не особо значительна, зато для автопроизводителей эта разница будет очень существенной. Например, таким автогигантам, как «КамАЗ» или «ГАЗ» понадобится потратить около двух миллиардов рублей каждому, чтобы перейти к стандарту «Евро-5». Когогина уверенна в том, что потребители также останутся довольны отсрочкой перехода на новый стандарт, поскольку машины с новыми двигателями обойдутся им на 10-15% дороже.

Представители Минпромторга отнеслись к данному предложению положительно, однако отметили, что оно должно быть согласовано с другими членами ТС.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.08.2018 / Партия АТЗ и автоцистерна для ПАО "Роснефть"

19.08.2018 / Впервые! Самосвал Газон Некст 10 тонн с КМУ HYVA 70

19.08.2018 / АТЗ на базе ГАЗ 33086 "Земляк"

19.08.2018 / Пять рефов Mercedes-Benz Sprinter ушли к клиенту

19.08.2018 / Седельный тягач на базе ГАЗон NEXT

17.08.2018 / «Авто-ПЭК» впервые закупила тягачи Renault Trucks

17.08.2018 / Стартовало производство новой модели полуприцепа НЕФАЗ

17.08.2018 / АМЗ выпустил грузовик для перевозки живой рыбы

17.08.2018 / КДМ «Ярославич» позаботятся о дорогах Азербайджана

17.08.2018 / Специсполнение экскаватора EK 270LC

16.08.2018 / Завод «Раскат» выполнил госзаказ на поставку грунтовых катков

16.08.2018 / Отгружен 5000-ый полуприцеп Schmitz Cargobull S.CS

16.08.2018 / 100 тягачей Mercedes-Benz Actros 1841 LS пополнили автопарк компании «Арион»

15.08.2018 / На КрАЗ-63221 смонтировали экскаваторное оборудование

15.08.2018 / Партнерство Ростсельмаш и ФосАгро приобретает международный масштаб

15.08.2018 / На российский рынок выходят новые седельные тягачи Iveco

14.08.2018 / Грузовики Renault Trucks серий T, C и K комплектуются системой Roadpad

14.08.2018 / Продажи Volvo CE выросли на 32%

14.08.2018 / Уникальный автомобиль на шасси ГАЗон Next с КМУ и кабиной «ТАЙГА» от АЗ «Чайка-Сервис»

14.08.2018 / Старт продаж грузовиков Foton в Малайзии

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение