Представители российского автопрома обратились с просьбой отсрочить переход на двигатели пятого стандарта. Согласно экологическим требованиям, уж с первого января будущего года все автомобили, выпускаемые на территории Таможенного Союза, должны оснащаться моторами класса «Евро-5». Руководители автопредприятий полагают, что переход на более высокий экологический стандарт потребует значительных капиталовложений и приведет к росту цен на машины.
На прошедшем Российском автофоруме соответствующий вопрос подняла председатель экспертного совета по инновационному развитию промышленности Госдумы РФ А.Когогина. Она пояснила, что с точки зрения загрязнения атмосферы разница между четвертым и пятым классами не особо значительна, зато для автопроизводителей эта разница будет очень существенной. Например, таким автогигантам, как «КамАЗ» или «ГАЗ» понадобится потратить около двух миллиардов рублей каждому, чтобы перейти к стандарту «Евро-5». Когогина уверенна в том, что потребители также останутся довольны отсрочкой перехода на новый стандарт, поскольку машины с новыми двигателями обойдутся им на 10-15% дороже.
Представители Минпромторга отнеслись к данному предложению положительно, однако отметили, что оно должно быть согласовано с другими членами ТС.
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!