Автозаводы просят отсрочить переход на стандарт «Евро-5»
7862 / 30.03.2015 / Автозаводы просят отсрочить переход на стандарт «Евро-5»

 Представители российского автопрома обратились с просьбой отсрочить переход на двигатели пятого стандарта. Согласно экологическим требованиям, уж с первого января будущего года все автомобили, выпускаемые на территории Таможенного Союза, должны оснащаться моторами класса «Евро-5». Руководители автопредприятий полагают, что переход на более высокий экологический стандарт потребует значительных капиталовложений и приведет к росту цен на машины.

На прошедшем Российском автофоруме соответствующий вопрос подняла председатель экспертного совета по инновационному развитию промышленности Госдумы РФ А.Когогина. Она пояснила, что с точки зрения загрязнения атмосферы разница между четвертым и пятым классами не особо значительна, зато для автопроизводителей эта разница будет очень существенной. Например, таким автогигантам, как «КамАЗ» или «ГАЗ» понадобится потратить около двух миллиардов рублей каждому, чтобы перейти к стандарту «Евро-5». Когогина уверенна в том, что потребители также останутся довольны отсрочкой перехода на новый стандарт, поскольку машины с новыми двигателями обойдутся им на 10-15% дороже.

Представители Минпромторга отнеслись к данному предложению положительно, однако отметили, что оно должно быть согласовано с другими членами ТС.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.01.2019 / Тормозные накладки Textar в новой защитной упаковке

18.01.2019 / Koegel представит на Transpotec Logitec 2019 обновленные модификации популярных полуприцепов

18.01.2019 / «Камаз-Мастер» снова на подиуме

18.01.2019 / Международные грузоперевозчики продолжают выбирать DAF

18.01.2019 / Старт серийного выпуска зерноуборочного комбайна ПАЛЕССЕ GS3219

18.01.2019 / Компания "Везет Всем" запустила аналог Uber для грузоперевозок

18.01.2019 / Новая платформа от National Crane

18.01.2019 / Первая поставка техники «РМ-Терекс» в ЮАР

18.01.2019 / ГК «Агро-Белогорье» закупила 250 единиц техники

18.01.2019 / 64 крана для НОВАТЭК

17.01.2019 / ООО «Газпром трансгаз Югорск» получил тяжелые трубоукладчики

17.01.2019 / Воронежская администрация получила автомобиль-вездеход с КМУ

17.01.2019 / Клиент получил от «Смартэко» бортовой грузовик с КМУ

17.01.2019 / KH-KIPPER изготовил и поставил специальный самосвальный кузов

17.01.2019 / Бердекс увеличивает локализацию Российского производства

16.01.2019 / Почти 8000 коммерческих автомобилей Volkswagen было продано в 2018 году

16.01.2019 / Новый порядок утилизации мусора вступил в силу

16.01.2019 / Губернатор Калужской области посетил завод Still в Гамбурге

15.01.2019 / Новый эвакуатор с тентом и съемным каркасом от «АвтоТех»

15.01.2019 / Новые разработки и поставки завода "ГИРД"

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение