Jungheinrich автоматизирует интралогистику запчастей Liebherr

Jungheinrich автоматизирует интралогистику запчастей Liebherr

 Компания Jungheinrich, предоставляющая весь спектр интралогистики, а также производитель одноименного складского оборудования (вилочные погрузчики, рич-траки, штабелеры и т.д.) была выбрана гене [...]

Opel планирует выпускать маршрутки и грузовые LCV-фургоны на топливных элементах

Opel планирует выпускать маршрутки и грузовые LCV-фургоны на топливных элементах

 Майкл Лохшеллер, руководитель Opel сообщил, что немецкий автоконцерн планирует провести первые дорожные испытания автомобилей на топливных элементах в 2021 году. Согласно сообщению в немецкой га [...]

Liebherr представил новый 150-тонный автокран с самой длинной стрелой в своем классе

Liebherr представил новый 150-тонный автокран с самой длинной стрелой в своем классе

 Компания Liebherr представила новый 150-тонный вездеходный автокран LTM 1150-5.3, который пришел на смену модели LTM 1130-5.1. и обладает самой длинной стрелой в своем классе в сочетании с больш [...]

General Motors раскрыл подробности нового электрического Hummer

General Motors раскрыл подробности нового электрического Hummer

На прошлой неделе General Motors впервые официально анонсировала электрический пикап GMC Hummer, предоставив более подробную информацию о транспортном средстве и его месте в линейке грузовиков автопро [...]

Беларуь и Казахстан не собираются вводить утилизационный сбор
39395 / 18.06.2012 / Беларуь и Казахстан не собираются вводить утилизационный сбор

Россия отдельно от своих коллег по Таможенному союзу введет утилизационный сбор на ввоз в страну подержанных иномарок. Белоруссия и Казахстан до своего вступления в ВТО сохранят действующие меры тарифной защиты. Эксперты указывают, что союзники предпочли защищать свои интересы, а не поддерживать российских производителей

«Было принято компромиссное решение, которое всех устроило. Оно заключается в том, что наши партнеры сохраняют те меры тарифной политики и тарифной защиты, которые действуют в настоящий момент», — заявил российский премьер Дмитрий Медведев журналистам по окончании трехсторонней встречи премьер-министров стран — участниц ТС, проходившей в рамках бизнес-форума «Единое экономическое пространство». Источник информагентств в российской делегации пояснил, что Казахстан и Белоруссия сохранят прежние меры защиты до своего вступления в ВТО. Когда это будет, пока неизвестно.

Утилизационный сбор — идея российского правительства, суть которой в смягчении последствий снижения таможенных пошлин на импортные автомобили. После вступления в ВТО Россия должна будет снизить ставки пошлин с нынешних 30% до 25, а затем в течение семи лет — до 15%. «Открывается рынок, снижаются пошлины, возникает набор чувствительных моментов, касающихся экологии, безопасности транспортных средств, — так объяснял в пятницу Медведев необходимость введения сбора. — Хлам будут привозить в огромных количествах».

В связи с этим Минпромторг и Минэкономразвития уже подготовили поправки в законы «Об отходах производства и потребления» и «О безопасности дорожного движения». Сейчас законопроекты рассматриваются Думой. По предварительным подсчетам, сбор за новую легковую машину составит от 20 до 45 тыс. руб.(в зависимости от категории), за подержанную может достигать 600 тыс. руб. Сумма сбора будет рассчитываться исходя из объемов двигателя и сроков эксплуатации автомобиля. Первый заместитель главы думского комитета по промышленности Владимир Гутенев предполагает, что до 6 июля поправки будут приняты и вступят в силу 1 августа. Однако депутат не исключает, что ставки сборов еще могут быть скорректированы.

Ранее ожидалось, что члены союза введут сбор вместе с Россией. В апреле, будучи еще в должности премьер-министра, Владимир Путин заявлял, что вопрос согласован всеми странами ТС, оставались нерешенными технические детали. Тогда же первый вице-министр индустрии и новых технологий Казахстана Альберт Рау подтвердил готовность страны принять предложение России.

Однако в итоге Казахстан и Белоруссия не решились брать на себя дополнительные обязательства на фоне самостоятельного вступления в ВТО. Об опасениях предпринимателей Казахстана на форуме рассказал глава совета директоров АО «Агромашхолдинг» Дин Ким. По его словам, введение дополнительных протекционистских мер вызовет недовольство со стороны стран ВТО, они могут выдвинуть дополнительные требования.

Недовольны и в Белоруссии. В прошлом году Минск неохотно согласился повысить импортные пошлины на ввоз автомобилей физическими лицами. После повышения пошлин с 1 июля импорт подержанных иномарок в Белоруссию упал в десятки раз. Фактически закрылся канал, по которому старые машины попадали на российский рынок. Понятно, что и к новым защитным мерам, предложенным Россией, белорусская сторона относилась настороженно. Введение сбора привело бы к еще большему росту цен.

При этом заявление о введении Россией утилизационного сбора в одностороннем порядке прозвучало на фоне новости о создании СП российских «Силовых машин» с БелАЗом. По словам Гутенева, эта сделка выгодна белорусской экономике и после ее претворения в жизнь позиция Минска по сборам может смягчиться.

По словам аналитика «Инвесткафе» Кирилла Маркина, Белоруссии и Казахстану утилизационный сбор не так важен, как России, потому что у них нет крупных производств автомобилей уровня нашего «АвтоВАЗа». «Соглашаясь на утилизационный сбор, они, по сути, соглашались поддерживать исключительно российский автопром, — говорит Маркин. — Это был своеобразный реверанс в сторону России». Председатель комитета Госдумы по промышленности Сергей Собко надеется, что рано или поздно партнеры по ТС присоединятся к российской инициативе, иначе механизм единого таможенного пространства не сможет полноценно функционировать.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


26.10.2020 / Jungheinrich автоматизирует интралогистику запчастей Liebherr

26.10.2020 / Opel планирует выпускать маршрутки и грузовые LCV-фургоны на топливных элементах

26.10.2020 / Liebherr представил новый 150-тонный автокран с самой длинной стрелой в своем классе

26.10.2020 / General Motors раскрыл подробности нового электрического Hummer

23.10.2020 / Manitowoc запускает новый кран с лучшим сочетанием длины и силы

23.10.2020 / E-troFit электрифицирует рынок б/у автобусов Европы

23.10.2020 / Решено! Совместные электрические батарейные грузовики BYD и Hino появятся до 2025 года

23.10.2020 / Mercedes-Benz Trucks получил актив из Scania

22.10.2020 / «УралСпецТранс» выпустил новый самосвал на базе Урал NEXT

22.10.2020 / Wielton запустил в полевые испытания новый экономичный шторный полуприцеп

22.10.2020 / Новый Ford Transit Connect больше везет и меньше тратит

22.10.2020 / Volvo получает грант на развертывание 70 электрических тяжелых грузовиков VNR

22.10.2020 / Linde представил новые узкие и маневренные паллетные машины

21.10.2020 / Solaris представил 15-метровую электрическую мировую премьеру

21.10.2020 / MAN начинает разработку грузовиков на водородных технологиях

21.10.2020 / Kobelco модернизировала экскаватор SK17SR-3E, добавив ему новых функций и важных конструктивных улучшений

21.10.2020 / Liebherr и Erzberg успешно развивают карьерные самосвалы-троллейбусы

21.10.2020 / Для развития мобильной автоматизации Jungheinrich инвестировал в робототехнический стартап Magazino

20.10.2020 / Hyundai раскрыл свою международную стратегию продаж грузовиков на топливных элементах

20.10.2020 / Встречайте новый Fuso Canter!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх