Ученые Великобритании выявили, что самыми опасными являются дороги, не имеющие разделительную полосу. Такие выводы были сделаны на основании исследований британского Фонда безопасности дорожного движения Road Safety Foundation. Эта благотворительная организация занимается изучением всех факторов, влияющих на безопасность движения. Специалисты организации сопоставили число аварий на трассах с разделительной полосой и на дорогах без нее. В итоге они заключили, что узкие дороги в семь раз опаснее шоссе с разделительными полосами.
По статистике на узких дорогах десятая часть всех аварий приходится на лобовые столкновения автомобилей. Аналитики сделали выводы, что для снижения смертности нужно перестраивать двухполосные дороги, на которых водитель вынужден обгонять другие транспортные средства по полосе встречного движения.
В то же время в Москве был объявлен тендер на снос разделительных ограждений на двух важнейших магистралях столицы. Убрать ограждения нужно было с Варшавского и Каширского шоссе. На этот шаг немедленно откликнулись представители общественного движения «Синее Ведерко», которые борются с произволом чиновников на дороге. Лидер движения П. Шкуматов написал в связи с эти письмо московским прокурорам, сославшись на мировую практику. В своем обращении он подчеркнул, что разделительные ограждения способствуют значительному снижению аварий с летальным исходом.
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!