Британские ученые назвали узкие дороги самыми опасными
2 / 05.11.2013 / Британские ученые назвали узкие дороги самыми опасными

 Ученые Великобритании выявили, что самыми опасными являются дороги, не имеющие разделительную полосу. Такие выводы были сделаны на основании исследований британского Фонда безопасности дорожного движения Road Safety Foundation. Эта благотворительная организация занимается изучением всех факторов, влияющих на безопасность движения. Специалисты организации сопоставили число аварий на трассах с разделительной полосой и на дорогах без нее. В итоге они заключили, что узкие дороги в семь раз опаснее шоссе с разделительными полосами.

По статистике на узких дорогах десятая часть всех аварий приходится на лобовые столкновения автомобилей. Аналитики сделали выводы, что для снижения смертности нужно перестраивать двухполосные дороги, на которых водитель вынужден обгонять другие транспортные средства по полосе встречного движения.

В то же время в Москве был объявлен тендер на снос разделительных ограждений на двух важнейших магистралях столицы. Убрать ограждения нужно было с Варшавского и Каширского шоссе. На этот шаг немедленно откликнулись представители общественного движения «Синее Ведерко», которые борются с произволом чиновников на дороге. Лидер движения П. Шкуматов написал в связи с эти письмо московским прокурорам, сославшись на мировую практику. В своем обращении он подчеркнул, что разделительные ограждения способствуют значительному снижению аварий с летальным исходом.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.06.2018 / ЧТЗ поставил в Казахстан бульдозеры с инновационной трансмиссией

20.06.2018 / Техника CLAAS приняла участие в футбольном матче

20.06.2018 / На "КАМАЗе" продолжат роботизировать производство

19.06.2018 / Новая линейка синтетических масел для строительной, лесозаготовительной, горной и сельхозтехники

19.06.2018 / "Курганмашзавод" модернизирует и обновляет технику гражданского назначения

19.06.2018 / Выпуск и поставки тракторов и комбайнов в январе-апреле 2018 года

18.06.2018 / Стартовало массовое производство обновленного Canter TF

18.06.2018 / John Deere на «Уголь России и Майнинг»

18.06.2018 / bauma CTT RUSSIA 2018: подводим итоги

18.06.2018 / Полуприцеп-зерновоз. Новинка от Meusburger Новтрак.

17.06.2018 / Завод «Дорожных машин» представил новые модификации популярных моделей

17.06.2018 / Дилер ПТЗ появится в Монголии

17.06.2018 / «БЕЛАЗ» демонстрирует рост ключевых показателей

14.06.2018 / Новый полуприцеп Kogel собирают в России

14.06.2018 / Kässbohrer и WABCO Holdings Inc. заключили соглашение

14.06.2018 / ISUZU GIGA - популярное шасси у компаний-надстройщиков

13.06.2018 / Liebherr представил двигатель мощностью 2700 л.с. на выставке «Уголь России и Майнинг»

13.06.2018 / Volvo Group представит новинки техники на выставке Intermat в Париже

13.06.2018 / Новый трехосный прицеп с подкатной тележкой от SPECPRICEP

13.06.2018 / Самая большая выставка в мире станет еще больше

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение