Британцы будут испытывать первый в мире грузовик, работающий на жидком воздухе
31.01.2014 / Британцы будут испытывать первый в мире грузовик, работающий на жидком воздухе

 В прошлом году британские ученые поделились с миром сенсационной новостью: они сумели использовать в качестве топлива для электростанций и автомобилей жидкий воздух. Этим летом британская компания Dearman Engine Company собирается приступить к испытаниям своих грузовиков, которые будут также ездить на жидком воздухе (азоте). В рефрижераторных фургонах такое топливо будет одновременно применяться для охлаждения транспортируемого груза.

При нагревании жидкий воздух резко превращается в газ, что высвобождает большое количество энергии. Эта энергия способна приводить в движение как двигатели автомобилей, так и турбины электрогенераторов.

В случае успешных испытаний «топливо будущего» сможет сократить потребление дизельного топлива на 1,3 млрд литров. Эксперты также подсчитали, что переход на новый вид топлива позволит до 2025 года сократить вредные выбросы более чем на миллион тон. Попутно удастся решить и еще одну экологическую проблему: избытки жидкого азота, которые огромное количество предприятий по всему миру сбрасывают в атмосферу, можно будет пустить в дело.

Первый в мире двигатель, работающий на жидком воздухе, был разработан совместными усилиями сразу нескольких британских компаний. В проекте приняли участия сотрудники Dearman, специалисты нескольких университетов, а также сотрудники проектно-технологического бюро Риккардо. Проект осуществляется под наблюдением Motor Industry Research Association при финансовой поддержки Евросоюза и британского правительства.

В случае успеха массовый выпуск автомобилей с новым видом двигателя может начаться уже через пару лет. Новая разработка способна решить мировую проблему вредных выбросов в окружающую среду. Изобретатель технологии Питер Дирман заявил, что машины с новым двигателем обойдутся дешевле, чем электрокары.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


16.12.2017 / Рыночная доля и продажи Volvo CE продолжают рост

14.12.2017 / Объявлены цены на новый седельный тягач Foton Auman EST A

14.12.2017 / Продажи Fiat Fullback и Fiat Ducato растут

14.12.2017 / Компания «Энергия» приобрела седельные тягачи Renault Trucks T-HIGH

12.12.2017 / «Скания-Русь» отгрузила 1000 двигателей

12.12.2017 / «Форд Соллерс Холдинг» отзывает свыше 13 000 автомобилей Ford Transit

11.12.2017 / Итоги продаж и производства комбайнов и тракторов

11.12.2017 / Первая поставка в Россию крана Liebherr серии L1

10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

08.12.2017 / Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

07.12.2017 / DAF CF и XF - победители премии International Truck of the Year 2018

07.12.2017 / Valtra T254 Versu признан трактором года

07.12.2017 / Грузовики FAW получат новые двигатели

07.12.2017 / Выбран лучший бульдозер!

06.12.2017 / Для Volkswagen Transporter Kasten AllCity нет ограничений

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение