Meritor приобрел поставщика систем электропривода

Meritor приобрел поставщика систем электропривода

 Meritor, ведущий глобальный поставщик трансмиссионных, мобильных и тормозных решений для коммерческого транспорта объявил о приобретении компании Transportation Power, Inc.(TransPower), поставщи [...]

Электрические скулбасы Daimler обеспечат крупный заказ

Электрические скулбасы Daimler обеспечат крупный заказ

 Thomas Built Buses, североамериканская дочерняя компания Daimler Trucks, поставит в штат Виржиния (США) 50 полностью электрических школьных автобусов Saf-T-Liner C2 Jouley. Этот заказ стал перв [...]

WABCO запустил глобальный центр испытаний коммерческого транспорта

WABCO запустил глобальный центр испытаний коммерческого транспорта

 Wabco, открыл новый глобальный испытательный центр, который для повышения безопасности и эффективности коммерческого транспорта, позволяет проводить испытания в экстремальных климатических камер [...]

Piaggio вышла на рынок коммерческих электромобилей

Piaggio вышла на рынок коммерческих электромобилей

В последнее время, электромобильность грузоперевозок последней мили стремительно набирает обороты. Поэтому, один за другим производители транспорта адаптируются под новые тренды и потребности рынков, [...]

Владельцы ГАЗелей LPG переводят их на газ
25781 / 08.12.2012 / Владельцы ГАЗелей LPG переводят их на газ

Больше половины владельцев «ГАЗелей» переводят их на газ. На автозаводе стали ставить такое оборудование на всю линейку машин.

Цена бензина в стране недешева – 30 рублей за литр!  Ездить на  легковушке не разоришься, но на грузовичке... Газ, а именно сжиженная пропан-бутановая смесь (LPG, Liquefied Petroleum Gas), стоит 16 рублей, то есть почти в два раза дешевле бензина. Прямая выгода искать место для баллона.
Установить газобалонное оборудование просто -предложений хоть отбавляй. Но у всех машин с ГБО, которое смонтировано вне завода, полно недостатков. Конструктивные – как, скажем, калибровки подачи топлива. Технологические – криво шланг провели, редуктор поставили не очень качественный, баллон не так закрепили. Если присмотреться  к любой газовой «газельке» можно наверняка увидеть: баллон или мультиклапан выступает за габариты. А это не соответствует правилам пассивной безопасности, да и просто опасно. Словом, наступил момент, когда к дилерам поехали машины с красными заводскими баллонами .
Нижегородцы внимательно изучили опыт установки подобных систем на свои автомобили. Посмотрели, как ведут себя бортовые заводские машины с ГБО. Еще раз убедились, что выбор газового партнера OMVL оказался оптимальным.
Блок управления двигателем. В одном корпусе «все» для газа и для бензина. Диагностируют мотор привычным сканером для рядовых «газелей».
Из Италии на конвейер поступает почти все оборудование: мультиклапан, редуктор, форсунки, заправочное устройство, трубки, шланги и даже хомуты. Из российского только баллоны, и те пришлось поискать. Среди сотен предложений лишь брянский «Балсити» делает емкости, сертифицированные по всем правилам.
Вместе со специалистами OMVL газовцы адаптировали конструкцию под размещение ГБО на всех моделях. Но самое главное – с российской фирмой «ИТЭЛМА» нижегородцы разработали единый блок управления мотором под бензин и газ. Ранее на газовых машинах стояло два блока. Возникали трудности и в алгоритме работы мотора, и в диагностике. Доработали кое-что по мелочи.
Переводят машину с бензина на газ нажатием кнопки на торпедо.

«ГАЗель LPG» сертифицировали уже по нормам Евро-4. Написали  «автомобиль двухтопливный».
Естественно, на заводскую газовую машину распространяется гарантия на два года или 100 000 км. Случись что с мотором, отвечать ГАЗу.
Впрысковой двигатель УМЗ, настроенный для работы на двух видах топлива – бензине и газе. 2,89 л, 220 Н·м, 99,8 л.с. Налоговая ставка при мощности до 100 «лошадей» – минимальная.

Расход (относительно бензина) подрос на 12%, но это хороший результат.
Один из примеров заводской доработки мотора: из головки выведен штуцер для подогрева газового редуктора. Машины с ГБО, конечно, дороже бензиновых собратьев: бортовой грузовик – на 26 тысяч рублей, двухрядка – на 29, а фургон – на 30 тысяч. Но затраты на эту «опцию» окупятся меньше чем за год размеренной эксплуатации. А дальше – только экономия.

Источник "За Рулем"





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.01.2020 / Meritor приобрел поставщика систем электропривода

21.01.2020 / Электрические скулбасы Daimler обеспечат крупный заказ

21.01.2020 / WABCO запустил глобальный центр испытаний коммерческого транспорта

20.01.2020 / Piaggio вышла на рынок коммерческих электромобилей

20.01.2020 / Isuzu и Honda разработают тяжелые грузовики на топливных элементах

17.01.2020 / ВЕКТОР отгрузил партию спецмашин МВ на газовых SCANIA

16.01.2020 / Mahindra & Mahindra запустил автобус на СПГ с диапазоном свыше 1100 км

16.01.2020 / Kalmar поставил 2-сотый терминальный контейнерный транспортировщик

16.01.2020 / Amazon расширяет парк электрическими фургонами WORK и eVito

16.01.2020 / Первый манипулятор Галичанин в комплектации «трио» отправился в Пермь

15.01.2020 / Фургон Marco Polo стал умным автодомом

15.01.2020 / Good Design признала TETRA лучшим

15.01.2020 / Грузовики Volvo с кузовами Grunwald сразу с завода

14.01.2020 / В Европе появился новый бренд электробусов

14.01.2020 / Škoda выходит на Российский рынок пассажирского транспорта

13.01.2020 / Ashok Leyland и ABB запустят электробусы

13.01.2020 / JLG запускает новый телескопический погрузчик

13.01.2020 / Karsan продолжает электробусную экспансию в Европу

13.01.2020 / Nooteboom вывел новейшие раздвижные полуприцепы-платформы

12.01.2020 / Электрические грузовики Kia Bongo и Hyundai Porter появились в продаже

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Эвакуаторы КАМАЗ и Исузу в наличии

Эвакуаторы ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) и КАМАЗ-4308. Прямая и сдвижная платформы.

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх