Allison Transmission получила значимую награду от Daimler Trucks

Allison Transmission получила значимую награду от Daimler Trucks

 Allison Transmission, крупнейший мировой производитель полностью автоматических трансмиссий для средних и тяжелых условий эксплуатации, объявил, что они удостоены награды Master of Quality Award [...]

В Казахстане планируют открыть второе сборочное предприятие автомобилей «Урал»

В Казахстане планируют открыть второе сборочное предприятие автомобилей «Урал»

 В этом месяце делегация Республики Казахстан посетила автомобильный завод «Урал», чтобы обсудить создание еще одного сборочного предприятия российских грузовиков в Туркестанской обла [...]

Komatsu и Proterra разработают полностью электрическую строительную технику

Komatsu и Proterra разработают полностью электрическую строительную технику

 Компания Proterra, ведущий технологий в области электрификации коммерческих автомобилей, и компания Komatsu, мировой лидер в области строительной техники, объявили о соглашении использовать лучш [...]

Schaeffler запустит серийное производство электродвигателей для гибридных и полностью электрических грузовиков

Schaeffler запустит серийное производство электродвигателей для гибридных и полностью электрических грузовиков

 Немецкая компания Schaeffler Group, глобальный поставщик высокоточных компонентов и систем для двигателей, трансмиссий и шасси, начнет в этом году массовое производство электродвигателей для гиб [...]

Владельцы ГАЗелей LPG переводят их на газ
43773 / 08.12.2012 / Владельцы ГАЗелей LPG переводят их на газ

Больше половины владельцев «ГАЗелей» переводят их на газ. На автозаводе стали ставить такое оборудование на всю линейку машин.

Цена бензина в стране недешева – 30 рублей за литр!  Ездить на  легковушке не разоришься, но на грузовичке... Газ, а именно сжиженная пропан-бутановая смесь (LPG, Liquefied Petroleum Gas), стоит 16 рублей, то есть почти в два раза дешевле бензина. Прямая выгода искать место для баллона.
Установить газобалонное оборудование просто -предложений хоть отбавляй. Но у всех машин с ГБО, которое смонтировано вне завода, полно недостатков. Конструктивные – как, скажем, калибровки подачи топлива. Технологические – криво шланг провели, редуктор поставили не очень качественный, баллон не так закрепили. Если присмотреться  к любой газовой «газельке» можно наверняка увидеть: баллон или мультиклапан выступает за габариты. А это не соответствует правилам пассивной безопасности, да и просто опасно. Словом, наступил момент, когда к дилерам поехали машины с красными заводскими баллонами .
Нижегородцы внимательно изучили опыт установки подобных систем на свои автомобили. Посмотрели, как ведут себя бортовые заводские машины с ГБО. Еще раз убедились, что выбор газового партнера OMVL оказался оптимальным.
Блок управления двигателем. В одном корпусе «все» для газа и для бензина. Диагностируют мотор привычным сканером для рядовых «газелей».
Из Италии на конвейер поступает почти все оборудование: мультиклапан, редуктор, форсунки, заправочное устройство, трубки, шланги и даже хомуты. Из российского только баллоны, и те пришлось поискать. Среди сотен предложений лишь брянский «Балсити» делает емкости, сертифицированные по всем правилам.
Вместе со специалистами OMVL газовцы адаптировали конструкцию под размещение ГБО на всех моделях. Но самое главное – с российской фирмой «ИТЭЛМА» нижегородцы разработали единый блок управления мотором под бензин и газ. Ранее на газовых машинах стояло два блока. Возникали трудности и в алгоритме работы мотора, и в диагностике. Доработали кое-что по мелочи.
Переводят машину с бензина на газ нажатием кнопки на торпедо.

«ГАЗель LPG» сертифицировали уже по нормам Евро-4. Написали  «автомобиль двухтопливный».
Естественно, на заводскую газовую машину распространяется гарантия на два года или 100 000 км. Случись что с мотором, отвечать ГАЗу.
Впрысковой двигатель УМЗ, настроенный для работы на двух видах топлива – бензине и газе. 2,89 л, 220 Н·м, 99,8 л.с. Налоговая ставка при мощности до 100 «лошадей» – минимальная.

Расход (относительно бензина) подрос на 12%, но это хороший результат.
Один из примеров заводской доработки мотора: из головки выведен штуцер для подогрева газового редуктора. Машины с ГБО, конечно, дороже бензиновых собратьев: бортовой грузовик – на 26 тысяч рублей, двухрядка – на 29, а фургон – на 30 тысяч. Но затраты на эту «опцию» окупятся меньше чем за год размеренной эксплуатации. А дальше – только экономия.

Источник "За Рулем"





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


28.01.2021 / Allison Transmission получила значимую награду от Daimler Trucks

28.01.2021 / В Казахстане планируют открыть второе сборочное предприятие автомобилей «Урал»

28.01.2021 / Komatsu и Proterra разработают полностью электрическую строительную технику

28.01.2021 / Schaeffler запустит серийное производство электродвигателей для гибридных и полностью электрических грузовиков

28.01.2021 / «Профессионал» изготовил и экспортировал ковш для самого крупного горного погрузчика Cat

28.01.2021 / «Газпром» начал испытывать новый гусеничный вездеход производства «Курганмашзавод»

27.01.2021 / В рамках спецзаказа родилась самосвальная новинка ЧМЗАП

27.01.2021 / Мишлен расширил диапазон тракторных сельхозшин MICHELIN ROADBIB

27.01.2021 / Последняя крупная отгрузка завода «Тонар»

27.01.2021 / Cерия двигателей и инверторов TM4 SUMO HP от Dana поможет производителям электрифицировать мощные коммерческие авто

27.01.2021 / Очередная партия российских булитовозов отправилась нефтяникам

27.01.2021 / IVECO и «TK Лифт» представили новые мусоровозы Mazzocchia для России

26.01.2021 / «КЭМЗ» поставил Российским военным фронтальные погрузчики Ant 3000

26.01.2021 / «КАМАЗ» увеличит выпуск электробусов в два раза и добавит новые модели

26.01.2021 / С запуском нового 35-тонного экскаватора, Volvo усилила свой средний размерный ряд

26.01.2021 / Колесным погрузчикам Liebherr добавили функций безопасности

21.01.2021 / Беспилотные штабелеры Jungheinrich автоматизируют интралогистику BLG Logistics Group

21.01.2021 / «КЗДМ» запустил приложение, позволяющее управлять его погрузчиком виртуально

21.01.2021 / Vauxhall обнародовал первые фото совершенно нового электрического фургона Combo-e

21.01.2021 / «ГАКЗ» анонсировал скорые продажи нового КМА-150 на базе тягача КАМАЗ

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх