Владельцы ГАЗелей LPG переводят их на газ
6246 / 08.12.2012 / Владельцы ГАЗелей LPG переводят их на газ

Больше половины владельцев «ГАЗелей» переводят их на газ. На автозаводе стали ставить такое оборудование на всю линейку машин.

Цена бензина в стране недешева – 30 рублей за литр!  Ездить на  легковушке не разоришься, но на грузовичке... Газ, а именно сжиженная пропан-бутановая смесь (LPG, Liquefied Petroleum Gas), стоит 16 рублей, то есть почти в два раза дешевле бензина. Прямая выгода искать место для баллона.
Установить газобалонное оборудование просто -предложений хоть отбавляй. Но у всех машин с ГБО, которое смонтировано вне завода, полно недостатков. Конструктивные – как, скажем, калибровки подачи топлива. Технологические – криво шланг провели, редуктор поставили не очень качественный, баллон не так закрепили. Если присмотреться  к любой газовой «газельке» можно наверняка увидеть: баллон или мультиклапан выступает за габариты. А это не соответствует правилам пассивной безопасности, да и просто опасно. Словом, наступил момент, когда к дилерам поехали машины с красными заводскими баллонами .
Нижегородцы внимательно изучили опыт установки подобных систем на свои автомобили. Посмотрели, как ведут себя бортовые заводские машины с ГБО. Еще раз убедились, что выбор газового партнера OMVL оказался оптимальным.
Блок управления двигателем. В одном корпусе «все» для газа и для бензина. Диагностируют мотор привычным сканером для рядовых «газелей».
Из Италии на конвейер поступает почти все оборудование: мультиклапан, редуктор, форсунки, заправочное устройство, трубки, шланги и даже хомуты. Из российского только баллоны, и те пришлось поискать. Среди сотен предложений лишь брянский «Балсити» делает емкости, сертифицированные по всем правилам.
Вместе со специалистами OMVL газовцы адаптировали конструкцию под размещение ГБО на всех моделях. Но самое главное – с российской фирмой «ИТЭЛМА» нижегородцы разработали единый блок управления мотором под бензин и газ. Ранее на газовых машинах стояло два блока. Возникали трудности и в алгоритме работы мотора, и в диагностике. Доработали кое-что по мелочи.
Переводят машину с бензина на газ нажатием кнопки на торпедо.

«ГАЗель LPG» сертифицировали уже по нормам Евро-4. Написали  «автомобиль двухтопливный».
Естественно, на заводскую газовую машину распространяется гарантия на два года или 100 000 км. Случись что с мотором, отвечать ГАЗу.
Впрысковой двигатель УМЗ, настроенный для работы на двух видах топлива – бензине и газе. 2,89 л, 220 Н·м, 99,8 л.с. Налоговая ставка при мощности до 100 «лошадей» – минимальная.

Расход (относительно бензина) подрос на 12%, но это хороший результат.
Один из примеров заводской доработки мотора: из головки выведен штуцер для подогрева газового редуктора. Машины с ГБО, конечно, дороже бензиновых собратьев: бортовой грузовик – на 26 тысяч рублей, двухрядка – на 29, а фургон – на 30 тысяч. Но затраты на эту «опцию» окупятся меньше чем за год размеренной эксплуатации. А дальше – только экономия.

Источник "За Рулем"




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


22.11.2018 / Новая модель грузовика JAC выходит на Российский рынок

21.11.2018 / Первый коммерческий контракт Volvo Trucks в сфере автономных перевозок

21.11.2018 / Стали доступны новые модификации грузовиков с КМУ на шасси Isuzu

21.11.2018 / БЕЛАЗ и Weichai Group укрепляют сотрудничество

21.11.2018 / Бортовая КМУ Чайка-Amco Veba на шасси HINO отправилась к клиенту

21.11.2018 / Первый вакуумный автомобиль на шасси Газон Некст

21.11.2018 / Борт плюс КМУ с гидробуром для энергетиков

20.11.2018 / Ford представляет беспилотник для коммерческого использования

20.11.2018 / Лесовоз на шасси УРАЛ с КМУ от "НижСпецАвто"

20.11.2018 / Бульдозер ЧТЗ Б11 получил «полный» джойстик

20.11.2018 / Техника Скания для аэропорта Шереметьево

20.11.2018 / Новинка - полуприцеп-контейнеровоз с выдвижной задней частью

19.11.2018 / Новые поставки завода спецтехники "ГИРД"

19.11.2018 / Автобусы Yutong продолжают пополнять автопарк Болгарии

18.11.2018 / Krone выпускает новую прицепную косилку EasyCut TC 320 CV

18.11.2018 / Новинки коммунальной техники на шасси КрАЗ

18.11.2018 / Mercedes-Benz и Wielton: новый этап сотрудничества

15.11.2018 / Продажи тракторов и зерноуборочных комбайнов сокращаются

15.11.2018 / Мировая премьера обновленного пикапа Mitsubishi L200

15.11.2018 / Renault K440 получил новый самосвальный кузов

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение