Navistar планирует стать ведущим поставщиком решений

Navistar планирует стать ведущим поставщиком решений

 За последние три года Navistar полностью пересмотрел свою международную линейку грузовиков International и дебютировал с новым 12,4-литровым двигателем A26. Это позволило производителю приблизит [...]

Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам

Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам

 Поскольку ЕС установил новые агрессивные цели для снижения выбросов и снижения зависимости от нефти к 2030 году, то европейские транзитные перевозчики и автопарки готовятся к переменам. Целевые [...]

Универсальное решение подвески для производителей прицепной техники получит жизнь

Универсальное решение подвески для производителей прицепной техники получит жизнь

В апреле 2017 года Дик Алдеринк, управляющий директор VDL Weweler, сказал, что европейский рынок прицепной техники меняется, и что многие компании, производящие мосты и подвески, ориентируются на новы [...]

Светоотражающие пленки 3 М - усилят продвижение бизнеса и безопасность перевозок

Светоотражающие пленки 3 М - усилят продвижение бизнеса и безопасность перевозок

Водитель перевозчик в течении недели проводит значительное время за рулем своего автомобиля, что обеспечивает идеальную среду для передачи уникальным и привлекательным способом сообщений бренда. В ча [...]

Владельцы ГАЗелей LPG переводят их на газ
19561 / 08.12.2012 / Владельцы ГАЗелей LPG переводят их на газ

Больше половины владельцев «ГАЗелей» переводят их на газ. На автозаводе стали ставить такое оборудование на всю линейку машин.

Цена бензина в стране недешева – 30 рублей за литр!  Ездить на  легковушке не разоришься, но на грузовичке... Газ, а именно сжиженная пропан-бутановая смесь (LPG, Liquefied Petroleum Gas), стоит 16 рублей, то есть почти в два раза дешевле бензина. Прямая выгода искать место для баллона.
Установить газобалонное оборудование просто -предложений хоть отбавляй. Но у всех машин с ГБО, которое смонтировано вне завода, полно недостатков. Конструктивные – как, скажем, калибровки подачи топлива. Технологические – криво шланг провели, редуктор поставили не очень качественный, баллон не так закрепили. Если присмотреться  к любой газовой «газельке» можно наверняка увидеть: баллон или мультиклапан выступает за габариты. А это не соответствует правилам пассивной безопасности, да и просто опасно. Словом, наступил момент, когда к дилерам поехали машины с красными заводскими баллонами .
Нижегородцы внимательно изучили опыт установки подобных систем на свои автомобили. Посмотрели, как ведут себя бортовые заводские машины с ГБО. Еще раз убедились, что выбор газового партнера OMVL оказался оптимальным.
Блок управления двигателем. В одном корпусе «все» для газа и для бензина. Диагностируют мотор привычным сканером для рядовых «газелей».
Из Италии на конвейер поступает почти все оборудование: мультиклапан, редуктор, форсунки, заправочное устройство, трубки, шланги и даже хомуты. Из российского только баллоны, и те пришлось поискать. Среди сотен предложений лишь брянский «Балсити» делает емкости, сертифицированные по всем правилам.
Вместе со специалистами OMVL газовцы адаптировали конструкцию под размещение ГБО на всех моделях. Но самое главное – с российской фирмой «ИТЭЛМА» нижегородцы разработали единый блок управления мотором под бензин и газ. Ранее на газовых машинах стояло два блока. Возникали трудности и в алгоритме работы мотора, и в диагностике. Доработали кое-что по мелочи.
Переводят машину с бензина на газ нажатием кнопки на торпедо.

«ГАЗель LPG» сертифицировали уже по нормам Евро-4. Написали  «автомобиль двухтопливный».
Естественно, на заводскую газовую машину распространяется гарантия на два года или 100 000 км. Случись что с мотором, отвечать ГАЗу.
Впрысковой двигатель УМЗ, настроенный для работы на двух видах топлива – бензине и газе. 2,89 л, 220 Н·м, 99,8 л.с. Налоговая ставка при мощности до 100 «лошадей» – минимальная.

Расход (относительно бензина) подрос на 12%, но это хороший результат.
Один из примеров заводской доработки мотора: из головки выведен штуцер для подогрева газового редуктора. Машины с ГБО, конечно, дороже бензиновых собратьев: бортовой грузовик – на 26 тысяч рублей, двухрядка – на 29, а фургон – на 30 тысяч. Но затраты на эту «опцию» окупятся меньше чем за год размеренной эксплуатации. А дальше – только экономия.

Источник "За Рулем"




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


14.09.2019 / Mitsubishi запустил новые автобусы

14.09.2019 / Производители городского транспорта смогут хорошо заработать

13.09.2019 / Грунвальд и Скания представили новинку

13.09.2019 / Электрический экскаватор JCB 19C-1E направлен в производство

13.09.2019 / SANY запустил первый в мире беспилотный электрический автобетоносмеситель

12.09.2019 / UD Trucks протестировал автономный грузовик Quon

11.09.2019 / Doosan покажет фронтальный погрузчик для аграриев

11.09.2019 / Pacton Trailers представил новый полуприцеп-погрузчик

11.09.2019 / В Финляндии запущен первый газовый грузовик с электрическим манипулятором

11.09.2019 / Автономная фура Фрейтлайнер вышла в рейс

10.09.2019 / Новый сочлененный электробус eCitaro G отправят в полевые испытания

10.09.2019 / Bosch и Hanwha последовали примеру CNH Industrial

10.09.2019 / CNHI станет стратегическим и эксклюзивным партнером Nikola

10.09.2019 / Allison скупает активы объединяя их в собственные решения

10.09.2019 / КАМАЗы поедут на MICHELINах

09.09.2019 / Бортовой трехосник Новтрак прибавил в г/п

09.09.2019 / Новые шины Yokohama повысят производительность и прибыльность автопарков

06.09.2019 / Proterra запустила комплексное решение для тяжелых EV

03.09.2019 / Clark представил новые электрические четырехколесные погрузчики

01.09.2019 / Робот Honeywell разгрузит полуприцепы и контейнеры

Грузовики Хундай. Наличие Скидки Акции.

Грузовики Хундай. Наличие Скидки Акции.

HYUNDAI HD 78 и HD 35: рефрижераторы, бортовые, изотермы, эвакуаторы, КМУ, промтоварные

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Транзит Дон

ГИПЕРМАРКЕТ ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ

Все типы и марки. В наличии/под заказ. Цены производителя. Лизинг/trade-in.

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Эвакуаторы КАМАЗ и Исузу в наличии

Эвакуаторы ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) и КАМАЗ-4308. Прямая и сдвижная платформы.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

Новый 3х осный прицеп по цене 1 020 000 рублей!
Продажа в кредит, лизинг
Техника в наличии

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх