Внедрение гибридных приводов- еще один  инвестиционный проект
6059 / 04.03.2013 / Внедрение гибридных приводов- еще один инвестиционный проект

ВИП – важнейший инвестиционный проект, подразумевающий работу по внедрению гибридных приводов в автомобили сразу трёх заводов – ВАЗа, ГАЗа и УАЗа.

Впоследствии ГАЗ по ряду причин «отошёл» НАМИ, там сделали свой вариант привода, НИИАЭ стал работать с моторами «Калины» и УАЗа «Карго» (ЗМЗ 409.10). Вот о последнем варианте и идет речь.Концепция гибридного привода НИИАЭ такова: обеспечить режим «старт/стоп» и «подкрутку» двигателя, движение на чистой электротяге не подразумевается. Но это уже не паллиативный «мягкий» гибрид, которым именуют просто систему «старт/стоп» на штатном стартере.

Нет, это полноценный гибридный привод с силовой машиной, внедрённой между двигателем и трансмиссией.Сама электрическая машина в двигательном режиме выдаёт 20 кВт, а в генераторном – 8,5 кВт. Весит она около 50 кг, но на развесовке это не сильно сказывается, поскольку масса расположена в базе. В техническом задании было жёсткое ограничение по стоимости всего комплекта оборудования, поэтому электрическую машину сделали самой простой, бесконтактной, где статор и ротор не имеют постоянных магнитов и даже подшипников. По сути, там только алюминиевый корпус, шифтованное железо и обмотки. Себестоимость такого электродвигателя – около 8 тыс руб. Для сравнения: сходный по отдаче вентильный мотор на постоянных магнитах стоит больше 20 тыс. из-за того, что магниты нынче дороги.Электропривод питается от трёх обыкновенных стартерных батарей, дающих в сумме, напряжение в 36 В (42 вольта в пике).

ПО материалам "Грузовик-пресс"




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


19.11.2018 / Новые поставки завода спецтехники "ГИРД"

19.11.2018 / Автобусы Yutong продолжают пополнять автопарк Болгарии

18.11.2018 / Krone выпускает новую прицепную косилку EasyCut TC 320 CV

18.11.2018 / Новинки коммунальной техники на шасси КрАЗ

18.11.2018 / Mercedes-Benz и Wielton: новый этап сотрудничества

15.11.2018 / Продажи тракторов и зерноуборочных комбайнов сокращаются

15.11.2018 / Мировая премьера обновленного пикапа Mitsubishi L200

15.11.2018 / Renault K440 получил новый самосвальный кузов

14.11.2018 / В ПАО "КАМАЗ" рассказали о планах по выпуску беспилотных электробусов ШАТЛ

14.11.2018 / Volkswagen возлагает надежды на T6 и обновленный Crafter

13.11.2018 / КАМАЗ-5490 NЕО - обладатель золотой медали за качество

13.11.2018 / Stralis NP 460 - «Устойчивый грузовик года 2019»

13.11.2018 / Новые разработки МАЗ и “АВТЕН” представили на выставке в Минске

13.11.2018 / В Алдане открылась удаленная мастерская СТО техники Скания

13.11.2018 / Новинка ООО «Автомастер»

12.11.2018 / Спецтехника УЗСТ для компании «Роснефть»

12.11.2018 / Новый мусоровоз на шасси КАМАЗ

12.11.2018 / Новая поставка бульдозера ЧЕТРА Т11

12.11.2018 / Новая модель полуприцепа от "Тверьстроймаш"

12.11.2018 / Концерн Palfinger планирует расширить модельный ряд на базе КАМАЗ поколения К5

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение