Jungheinrich автоматизирует интралогистику запчастей Liebherr

Jungheinrich автоматизирует интралогистику запчастей Liebherr

 Компания Jungheinrich, предоставляющая весь спектр интралогистики, а также производитель одноименного складского оборудования (вилочные погрузчики, рич-траки, штабелеры и т.д.) была выбрана гене [...]

Opel планирует выпускать маршрутки и грузовые LCV-фургоны на топливных элементах

Opel планирует выпускать маршрутки и грузовые LCV-фургоны на топливных элементах

 Майкл Лохшеллер, руководитель Opel сообщил, что немецкий автоконцерн планирует провести первые дорожные испытания автомобилей на топливных элементах в 2021 году. Согласно сообщению в немецкой га [...]

Liebherr представил новый 150-тонный автокран с самой длинной стрелой в своем классе

Liebherr представил новый 150-тонный автокран с самой длинной стрелой в своем классе

 Компания Liebherr представила новый 150-тонный вездеходный автокран LTM 1150-5.3, который пришел на смену модели LTM 1130-5.1. и обладает самой длинной стрелой в своем классе в сочетании с больш [...]

General Motors раскрыл подробности нового электрического Hummer

General Motors раскрыл подробности нового электрического Hummer

На прошлой неделе General Motors впервые официально анонсировала электрический пикап GMC Hummer, предоставив более подробную информацию о транспортном средстве и его месте в линейке грузовиков автопро [...]

Все подробности о новом грузовике Mercedes Arocs
38686 / 08.04.2013 / Все подробности о новом грузовике Mercedes Arocs

Компания Daimler Trucks представила новую модель Arocs, предназначенную специально для строительной отрасли. Семейство автомобилей Arocs разработано для выполнения всех видов строительных работ. Даже самая легкая «дорожная» модель Arocs — 2-осный седельный тягач с задним ведущим мостом (4x2) — это отдельный полноценный автомобиль. Новинка отличается широкой гаммой модификаций. Выпускаться машина будет в двух сериях: Loader и Grounder, различающихся по назначению.

При разработке Arocs Loader основной целью инженеров компании было снижение снаряженной массы авто. Мастерам удалось добиться желаемого: седельные тягачи Arcos с колесной формулой 4х2 – одни из самых легких машин, обслуживающих строительный сектор. Бетономешалки компании, благодаря необычайно малой снаряженной массе (не более 9250 кг), способны доставить за одну поездку до 8 куб. м подготовленного бетона.

Серия Arocs Grounder предназначена для работы в сложных условиях, например в карьерах или на строительных площадках. Благодаря комплексу технических решений, таких, как увеличенная до 9 мм толщина лонжеронов рамы, эти модели очень надежны, а также отличаются повышенной устойчивостью и максимальной грузоподъемностью.

Все варианты Acros доступны с широкой линейкой дизельных двигателей Blue-Efficiency Power стандарта Euro VI – рядных 6-циллиндровых агрегатов с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Все моторы отличаются высоким крутящим моментом при частотах вращения, лишь немного превышающих обороты холостого хода. Диапазон максимальных крутящих моментов от 1000 до 3000 Н.м достигается четырьмя вариантами рабочего объема — 7,7; 10,7; 12,8 и 15,6 л. Модернизированный двигатель из семейства сверхмощных силовых агрегатов Daimler рабочим объемом 15,6 л имеет мощность 625 л.с. и максимальный крутящий момент 3000 Н.м.

Все варианты силовых агрегатов модельной гаммы Arocs комплектуются полностью автоматизированными 8-, 12- или (опционально) 16-ступенчатыми коробками передач Mercedes PowerShift 3. Механика (9- и 16-ступенчатая). Трансмиссия имеет так называемый ползучий режим работы: при трогании с места или движении задним ходом водитель может контролировать скорость только педалью тормоза. Предусмотрены 2-, 3- и 4-осные исполнения с широкой гаммой колесных формул от 4x2 до 4-осных полноприводных моделей с двумя передними управляемыми мостами 8x8/4.

При высоте шасси 1120 мм рама нового Arocs располагается на 115 мм выше, чем у модели Actros. А этого уже достаточно для грузового шасси с бортовой платформой или тяжелого седельного тягача. Высота же шасси внедорожного самосвала или бетоносмесителя выше еще на 45 мм. В результате смещения передних и задних мостов назад на 60 мм по-новому пересмотрен диапазон колесных баз для 2-осных автомобилей. Это позволяет использовать помимо типичных для строительной автотехники шин размерностью 13 R22,5 специальные шины с высоким коэффициентом профиля без необходимости каких-либо дополнительных модификаций шасси.

Кабина новинки унаследовала некоторые особенности от ближайших родственников: моделей Actros и Antos. Внутреннее убранство отличается удивительным разнообразием (на выбор покупателям будет предложено 7 кабин в 14 вариантах ). В отделки салона использованы износостойкие и легко чистящиеся материалы, окрашенные в цвет «антрацит». Многофункциональное рулевое колесо, комбинация приборов и расположение переключателей полностью соответствуют таковым у магистральной модели Actros.

В зависимости от утвержденного класса отдельных модификаций Arocs (N3 или N3G) может оснащаться следующими системами: EBS с дисковыми тормозами всех колес, ABS, ESP. В качестве опции доступны система контроля за дорожной последнее поколение системы экстренного торможения Active Brake Assist 3, которая способна полностью задействовать рабочие тормоза в случае появления перед автомобилем неподвижных объектов.

Начиная с мая 2013 года новые машины Mercedes-Benz Arocs будут выходить на рынок Европы. В нашей стране автомобиль появится позже. Проблема очевидна: дизельное топливо стандарта Euro VI пока не слишком широко распространено в России.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


26.10.2020 / Jungheinrich автоматизирует интралогистику запчастей Liebherr

26.10.2020 / Opel планирует выпускать маршрутки и грузовые LCV-фургоны на топливных элементах

26.10.2020 / Liebherr представил новый 150-тонный автокран с самой длинной стрелой в своем классе

26.10.2020 / General Motors раскрыл подробности нового электрического Hummer

23.10.2020 / Manitowoc запускает новый кран с лучшим сочетанием длины и силы

23.10.2020 / E-troFit электрифицирует рынок б/у автобусов Европы

23.10.2020 / Решено! Совместные электрические батарейные грузовики BYD и Hino появятся до 2025 года

23.10.2020 / Mercedes-Benz Trucks получил актив из Scania

22.10.2020 / «УралСпецТранс» выпустил новый самосвал на базе Урал NEXT

22.10.2020 / Wielton запустил в полевые испытания новый экономичный шторный полуприцеп

22.10.2020 / Новый Ford Transit Connect больше везет и меньше тратит

22.10.2020 / Volvo получает грант на развертывание 70 электрических тяжелых грузовиков VNR

22.10.2020 / Linde представил новые узкие и маневренные паллетные машины

21.10.2020 / Solaris представил 15-метровую электрическую мировую премьеру

21.10.2020 / MAN начинает разработку грузовиков на водородных технологиях

21.10.2020 / Kobelco модернизировала экскаватор SK17SR-3E, добавив ему новых функций и важных конструктивных улучшений

21.10.2020 / Liebherr и Erzberg успешно развивают карьерные самосвалы-троллейбусы

21.10.2020 / Для развития мобильной автоматизации Jungheinrich инвестировал в робототехнический стартап Magazino

20.10.2020 / Hyundai раскрыл свою международную стратегию продаж грузовиков на топливных элементах

20.10.2020 / Встречайте новый Fuso Canter!

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх