Новые вилочные электропогрузчики Hyster превышают возможности дизельных и предлагают работу без компромиссов

Новые вилочные электропогрузчики Hyster превышают возможности дизельных и предлагают работу без компромиссов

Компания Hyster объявила, что ее вилочные погрузчики грузоподъемностью 10-18 тонн теперь доступны с электрической трансмиссией, помогая предприятиям достичь целей нулевого уровня выбросов. Новые погру [...]

С новым 95-тонным экскаватором 995F компания LiuGong дала повод клиентам задуматься

С новым 95-тонным экскаватором 995F компания LiuGong дала повод клиентам задуматься

 После анализа требований клиентов к производительности и в сложных условиях добычи полезных ископаемых и карьеров, LiuGong разработал новый 95-тонный экскаватор 995F, который стал самой тяжелой [...]

Российские производители спецтехники подготовили рекомендации правительству для сохранения темпов и развития отрасли

Российские производители спецтехники подготовили рекомендации правительству для сохранения темпов и развития отрасли

Несмотря на то, что прошлый год был отмечен как особо кризисный в связи с ситуацией с COVID-19 и другими факторами, российское специализированное машиностроение показало значительные темпы роста по ря [...]

«Политранс» представил новый 2-осный бортовой полуприцеп-тяжеловоз в богатой комплектации

«Политранс» представил новый 2-осный бортовой полуприцеп-тяжеловоз в богатой комплектации

Челябинский завод «Политранс», специализирующийся на производстве прицепной техники для тяжелых перевозок, представил обновленный бортовой полуприцеп в навороченной комплектации, предназна [...]

Все подробности о новом грузовике Mercedes Arocs
50418 / 08.04.2013 / Все подробности о новом грузовике Mercedes Arocs

Компания Daimler Trucks представила новую модель Arocs, предназначенную специально для строительной отрасли. Семейство автомобилей Arocs разработано для выполнения всех видов строительных работ. Даже самая легкая «дорожная» модель Arocs — 2-осный седельный тягач с задним ведущим мостом (4x2) — это отдельный полноценный автомобиль. Новинка отличается широкой гаммой модификаций. Выпускаться машина будет в двух сериях: Loader и Grounder, различающихся по назначению.

При разработке Arocs Loader основной целью инженеров компании было снижение снаряженной массы авто. Мастерам удалось добиться желаемого: седельные тягачи Arcos с колесной формулой 4х2 – одни из самых легких машин, обслуживающих строительный сектор. Бетономешалки компании, благодаря необычайно малой снаряженной массе (не более 9250 кг), способны доставить за одну поездку до 8 куб. м подготовленного бетона.

Серия Arocs Grounder предназначена для работы в сложных условиях, например в карьерах или на строительных площадках. Благодаря комплексу технических решений, таких, как увеличенная до 9 мм толщина лонжеронов рамы, эти модели очень надежны, а также отличаются повышенной устойчивостью и максимальной грузоподъемностью.

Все варианты Acros доступны с широкой линейкой дизельных двигателей Blue-Efficiency Power стандарта Euro VI – рядных 6-циллиндровых агрегатов с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Все моторы отличаются высоким крутящим моментом при частотах вращения, лишь немного превышающих обороты холостого хода. Диапазон максимальных крутящих моментов от 1000 до 3000 Н.м достигается четырьмя вариантами рабочего объема — 7,7; 10,7; 12,8 и 15,6 л. Модернизированный двигатель из семейства сверхмощных силовых агрегатов Daimler рабочим объемом 15,6 л имеет мощность 625 л.с. и максимальный крутящий момент 3000 Н.м.

Все варианты силовых агрегатов модельной гаммы Arocs комплектуются полностью автоматизированными 8-, 12- или (опционально) 16-ступенчатыми коробками передач Mercedes PowerShift 3. Механика (9- и 16-ступенчатая). Трансмиссия имеет так называемый ползучий режим работы: при трогании с места или движении задним ходом водитель может контролировать скорость только педалью тормоза. Предусмотрены 2-, 3- и 4-осные исполнения с широкой гаммой колесных формул от 4x2 до 4-осных полноприводных моделей с двумя передними управляемыми мостами 8x8/4.

При высоте шасси 1120 мм рама нового Arocs располагается на 115 мм выше, чем у модели Actros. А этого уже достаточно для грузового шасси с бортовой платформой или тяжелого седельного тягача. Высота же шасси внедорожного самосвала или бетоносмесителя выше еще на 45 мм. В результате смещения передних и задних мостов назад на 60 мм по-новому пересмотрен диапазон колесных баз для 2-осных автомобилей. Это позволяет использовать помимо типичных для строительной автотехники шин размерностью 13 R22,5 специальные шины с высоким коэффициентом профиля без необходимости каких-либо дополнительных модификаций шасси.

Кабина новинки унаследовала некоторые особенности от ближайших родственников: моделей Actros и Antos. Внутреннее убранство отличается удивительным разнообразием (на выбор покупателям будет предложено 7 кабин в 14 вариантах ). В отделки салона использованы износостойкие и легко чистящиеся материалы, окрашенные в цвет «антрацит». Многофункциональное рулевое колесо, комбинация приборов и расположение переключателей полностью соответствуют таковым у магистральной модели Actros.

В зависимости от утвержденного класса отдельных модификаций Arocs (N3 или N3G) может оснащаться следующими системами: EBS с дисковыми тормозами всех колес, ABS, ESP. В качестве опции доступны система контроля за дорожной последнее поколение системы экстренного торможения Active Brake Assist 3, которая способна полностью задействовать рабочие тормоза в случае появления перед автомобилем неподвижных объектов.

Начиная с мая 2013 года новые машины Mercedes-Benz Arocs будут выходить на рынок Европы. В нашей стране автомобиль появится позже. Проблема очевидна: дизельное топливо стандарта Euro VI пока не слишком широко распространено в России.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


24.06.2021 / Новые вилочные электропогрузчики Hyster превышают возможности дизельных и предлагают работу без компромиссов

24.06.2021 / С новым 95-тонным экскаватором 995F компания LiuGong дала повод клиентам задуматься

23.06.2021 / Российские производители спецтехники подготовили рекомендации правительству для сохранения темпов и развития отрасли

23.06.2021 / «Политранс» представил новый 2-осный бортовой полуприцеп-тяжеловоз в богатой комплектации

23.06.2021 / Грузовики Daimler и CATL расширяют свое глобальное партнерство

23.06.2021 / Voith добавил в свой портфель новый электродвигатель для коммерческих автомобилей

22.06.2021 / В России будут выпускать свой шарнирно-сочлененный фронтальный погрузчик с гибридным электроприводом

22.06.2021 / Manitou Group создала новый бренд навесного оборудования

22.06.2021 / Новый экскаватор HMK 500 LCHD – это мастер тяжелого труда

22.06.2021 / XCMG стал третьим в мире и первым в Китае производителем строительной техники

22.06.2021 / Самые большие думперы Wacker Neuson получили дополнительные опции, улучшенные функции безопасности и больший комфорт

21.06.2021 / Потребителям стал доступен уникальный российский 4-осный полуприцеп со сдвижным полом и вынесенной передней осью

21.06.2021 / Автопарк «ОЭМК» пополнил новый 7-осный 28-колесный тяжеловоз 150-тонник

21.06.2021 / Новая серия мини-тракторов Boomer - это Stage V, высокая производительность, эффективность и комфорт оператора

21.06.2021 / Daimler Truck и Shell ускорят развертывание водородных грузоперевозок в Европе

18.06.2021 / «Магнит» внедряет новую систему управления транспортом для снижения транспортных затрат, повышения прозрачности цепочек поставок и оптимизации оборачиваемости собственного автопарка

18.06.2021 / Volvo CE выводит на российский рынок новый высокоэффективный компактный экскаватор

17.06.2021 / Bosch получила крупный заказ от Daimler Truck и Volvo Group

17.06.2021 / Grunwald разработал новый трехосный самосвальный прицеп для рынка Швеции

17.06.2021 / Первый битопливный магистральный тягач КАМАЗ-54901 прошел сертификацию ОТТС и скоро станет серийным

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх