Все подробности о новом грузовике Mercedes Arocs
5850 / 08.04.2013 / Все подробности о новом грузовике Mercedes Arocs

Компания Daimler Trucks представила новую модель Arocs, предназначенную специально для строительной отрасли. Семейство автомобилей Arocs разработано для выполнения всех видов строительных работ. Даже самая легкая «дорожная» модель Arocs — 2-осный седельный тягач с задним ведущим мостом (4x2) — это отдельный полноценный автомобиль. Новинка отличается широкой гаммой модификаций. Выпускаться машина будет в двух сериях: Loader и Grounder, различающихся по назначению.

При разработке Arocs Loader основной целью инженеров компании было снижение снаряженной массы авто. Мастерам удалось добиться желаемого: седельные тягачи Arcos с колесной формулой 4х2 – одни из самых легких машин, обслуживающих строительный сектор. Бетономешалки компании, благодаря необычайно малой снаряженной массе (не более 9250 кг), способны доставить за одну поездку до 8 куб. м подготовленного бетона.

Серия Arocs Grounder предназначена для работы в сложных условиях, например в карьерах или на строительных площадках. Благодаря комплексу технических решений, таких, как увеличенная до 9 мм толщина лонжеронов рамы, эти модели очень надежны, а также отличаются повышенной устойчивостью и максимальной грузоподъемностью.

Все варианты Acros доступны с широкой линейкой дизельных двигателей Blue-Efficiency Power стандарта Euro VI – рядных 6-циллиндровых агрегатов с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Все моторы отличаются высоким крутящим моментом при частотах вращения, лишь немного превышающих обороты холостого хода. Диапазон максимальных крутящих моментов от 1000 до 3000 Н.м достигается четырьмя вариантами рабочего объема — 7,7; 10,7; 12,8 и 15,6 л. Модернизированный двигатель из семейства сверхмощных силовых агрегатов Daimler рабочим объемом 15,6 л имеет мощность 625 л.с. и максимальный крутящий момент 3000 Н.м.

Все варианты силовых агрегатов модельной гаммы Arocs комплектуются полностью автоматизированными 8-, 12- или (опционально) 16-ступенчатыми коробками передач Mercedes PowerShift 3. Механика (9- и 16-ступенчатая). Трансмиссия имеет так называемый ползучий режим работы: при трогании с места или движении задним ходом водитель может контролировать скорость только педалью тормоза. Предусмотрены 2-, 3- и 4-осные исполнения с широкой гаммой колесных формул от 4x2 до 4-осных полноприводных моделей с двумя передними управляемыми мостами 8x8/4.

При высоте шасси 1120 мм рама нового Arocs располагается на 115 мм выше, чем у модели Actros. А этого уже достаточно для грузового шасси с бортовой платформой или тяжелого седельного тягача. Высота же шасси внедорожного самосвала или бетоносмесителя выше еще на 45 мм. В результате смещения передних и задних мостов назад на 60 мм по-новому пересмотрен диапазон колесных баз для 2-осных автомобилей. Это позволяет использовать помимо типичных для строительной автотехники шин размерностью 13 R22,5 специальные шины с высоким коэффициентом профиля без необходимости каких-либо дополнительных модификаций шасси.

Кабина новинки унаследовала некоторые особенности от ближайших родственников: моделей Actros и Antos. Внутреннее убранство отличается удивительным разнообразием (на выбор покупателям будет предложено 7 кабин в 14 вариантах ). В отделки салона использованы износостойкие и легко чистящиеся материалы, окрашенные в цвет «антрацит». Многофункциональное рулевое колесо, комбинация приборов и расположение переключателей полностью соответствуют таковым у магистральной модели Actros.

В зависимости от утвержденного класса отдельных модификаций Arocs (N3 или N3G) может оснащаться следующими системами: EBS с дисковыми тормозами всех колес, ABS, ESP. В качестве опции доступны система контроля за дорожной последнее поколение системы экстренного торможения Active Brake Assist 3, которая способна полностью задействовать рабочие тормоза в случае появления перед автомобилем неподвижных объектов.

Начиная с мая 2013 года новые машины Mercedes-Benz Arocs будут выходить на рынок Европы. В нашей стране автомобиль появится позже. Проблема очевидна: дизельное топливо стандарта Euro VI пока не слишком широко распространено в России.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.11.2018 / Продажи тракторов и зерноуборочных комбайнов сокращаются

15.11.2018 / Мировая премьера обновленного пикапа Mitsubishi L200

15.11.2018 / Renault K440 получил новый самосвальный кузов

14.11.2018 / В ПАО "КАМАЗ" рассказали о планах по выпуску беспилотных электробусов ШАТЛ

14.11.2018 / Volkswagen возлагает надежды на T6 и обновленный Crafter

13.11.2018 / КАМАЗ-5490 NЕО - обладатель золотой медали за качество

13.11.2018 / Stralis NP 460 - «Устойчивый грузовик года 2019»

13.11.2018 / Новые разработки МАЗ и “АВТЕН” представили на выставке в Минске

13.11.2018 / В Алдане открылась удаленная мастерская СТО техники Скания

13.11.2018 / Новинка ООО «Автомастер»

12.11.2018 / Спецтехника УЗСТ для компании «Роснефть»

12.11.2018 / Новый мусоровоз на шасси КАМАЗ

12.11.2018 / Новая поставка бульдозера ЧЕТРА Т11

12.11.2018 / Новая модель полуприцепа от "Тверьстроймаш"

12.11.2018 / Концерн Palfinger планирует расширить модельный ряд на базе КАМАЗ поколения К5

12.11.2018 / Новая щётка для коммунальной техники от АО «Коминвест-АКМТ»

11.11.2018 / Volkswagen запускает в серийное производство новую модель пикапа для рынка Бразилии

11.11.2018 / Volvo CE увеличивает показатели отгрузки, производства и объемов продаж

11.11.2018 / «БЕЛАЗ» удерживает треть мирового рынка карьерных самосвалов

09.11.2018 / Scania расширяет дилерскую сеть

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение