STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

АО «ВОМЗ», производитель полуприцепов, прицепов и надстроек на грузовые шасси STEELBEAR, выпустил новый саморазгружающийся трехосный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р. Новый трехосный полупр [...]

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Компания Nissan объявила о запуске производства своей совершенно новой 100% электрической модели легкого коммерческого фургона Townstar, которая будет производиться во Франции и предлагаться клиентам [...]

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростех» в техническом партнерстве с компанией Metra Digital Logistics (Метра Диджитал Логистикc), входящей в Metra Technology Group, зап [...]

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

На производстве специальных грузовиков Daimler Truck в Вёрте стартовал серийный выпуск электро-аккумуляторного грузовика Mercedes-Benz eEconic из серии Special Trucks. Грузовик с низкой кабиной eEconi [...]

Все подробности о новом грузовике Mercedes Arocs
73169 / 08.04.2013 / Все подробности о новом грузовике Mercedes Arocs

Компания Daimler Trucks представила новую модель Arocs, предназначенную специально для строительной отрасли. Семейство автомобилей Arocs разработано для выполнения всех видов строительных работ. Даже самая легкая «дорожная» модель Arocs — 2-осный седельный тягач с задним ведущим мостом (4x2) — это отдельный полноценный автомобиль. Новинка отличается широкой гаммой модификаций. Выпускаться машина будет в двух сериях: Loader и Grounder, различающихся по назначению.

При разработке Arocs Loader основной целью инженеров компании было снижение снаряженной массы авто. Мастерам удалось добиться желаемого: седельные тягачи Arcos с колесной формулой 4х2 – одни из самых легких машин, обслуживающих строительный сектор. Бетономешалки компании, благодаря необычайно малой снаряженной массе (не более 9250 кг), способны доставить за одну поездку до 8 куб. м подготовленного бетона.

Серия Arocs Grounder предназначена для работы в сложных условиях, например в карьерах или на строительных площадках. Благодаря комплексу технических решений, таких, как увеличенная до 9 мм толщина лонжеронов рамы, эти модели очень надежны, а также отличаются повышенной устойчивостью и максимальной грузоподъемностью.

Все варианты Acros доступны с широкой линейкой дизельных двигателей Blue-Efficiency Power стандарта Euro VI – рядных 6-циллиндровых агрегатов с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Все моторы отличаются высоким крутящим моментом при частотах вращения, лишь немного превышающих обороты холостого хода. Диапазон максимальных крутящих моментов от 1000 до 3000 Н.м достигается четырьмя вариантами рабочего объема — 7,7; 10,7; 12,8 и 15,6 л. Модернизированный двигатель из семейства сверхмощных силовых агрегатов Daimler рабочим объемом 15,6 л имеет мощность 625 л.с. и максимальный крутящий момент 3000 Н.м.

Все варианты силовых агрегатов модельной гаммы Arocs комплектуются полностью автоматизированными 8-, 12- или (опционально) 16-ступенчатыми коробками передач Mercedes PowerShift 3. Механика (9- и 16-ступенчатая). Трансмиссия имеет так называемый ползучий режим работы: при трогании с места или движении задним ходом водитель может контролировать скорость только педалью тормоза. Предусмотрены 2-, 3- и 4-осные исполнения с широкой гаммой колесных формул от 4x2 до 4-осных полноприводных моделей с двумя передними управляемыми мостами 8x8/4.

При высоте шасси 1120 мм рама нового Arocs располагается на 115 мм выше, чем у модели Actros. А этого уже достаточно для грузового шасси с бортовой платформой или тяжелого седельного тягача. Высота же шасси внедорожного самосвала или бетоносмесителя выше еще на 45 мм. В результате смещения передних и задних мостов назад на 60 мм по-новому пересмотрен диапазон колесных баз для 2-осных автомобилей. Это позволяет использовать помимо типичных для строительной автотехники шин размерностью 13 R22,5 специальные шины с высоким коэффициентом профиля без необходимости каких-либо дополнительных модификаций шасси.

Кабина новинки унаследовала некоторые особенности от ближайших родственников: моделей Actros и Antos. Внутреннее убранство отличается удивительным разнообразием (на выбор покупателям будет предложено 7 кабин в 14 вариантах ). В отделки салона использованы износостойкие и легко чистящиеся материалы, окрашенные в цвет «антрацит». Многофункциональное рулевое колесо, комбинация приборов и расположение переключателей полностью соответствуют таковым у магистральной модели Actros.

В зависимости от утвержденного класса отдельных модификаций Arocs (N3 или N3G) может оснащаться следующими системами: EBS с дисковыми тормозами всех колес, ABS, ESP. В качестве опции доступны система контроля за дорожной последнее поколение системы экстренного торможения Active Brake Assist 3, которая способна полностью задействовать рабочие тормоза в случае появления перед автомобилем неподвижных объектов.

Начиная с мая 2013 года новые машины Mercedes-Benz Arocs будут выходить на рынок Европы. В нашей стране автомобиль появится позже. Проблема очевидна: дизельное топливо стандарта Euro VI пока не слишком широко распространено в России.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.09.2022 / STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

15.09.2022 / Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

27.07.2022 / Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

26.07.2022 / Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

21.07.2022 / HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

20.07.2022 / Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

20.07.2022 / Электробусы IVECO следующего поколения поедут на топливных элементах от Hyundai

20.07.2022 / «Тутаевский моторный завод» и «Гомсельмаш» проводят испытания нового мощного комбайнового двигателя

20.07.2022 / Зимбабве планирует с «УРАЛом» закупку, сборку грузовиков и создание СП по производству шасси

19.07.2022 / Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-12

13.07.2022 / Hiab запускает новое поколение более высокопроизводительных и безопасных лесных кранов-манипуляторов LOGLIFT

13.07.2022 / Blue Energy Motors и Iveco Group развернут производство первых в Индии грузовиков на СПГ

11.07.2022 / 25 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ отправились к коммунальщикам Башкирии

11.07.2022 / TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group завершили последний этап создания СП по созданию сети зарядки грузовиков в Европе

08.07.2022 / Volvo Group инвестировала в эффективность автобусного движения

07.07.2022 / Thermo King расширяет возможности проектирования и вывода на рынок электрических рефрижераторных установок

07.07.2022 / «АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox

07.07.2022 / Hyliion и Cummins разработают газоэлектрическую систему привода для дальнемагистральных тягачей

06.07.2022 / Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом

01.07.2022 / Жидководородный грузовик Mercedes-Benz GenH2 Truck приступил к тестированию

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх