MAN и ABB E-mobility развивают «мегаваттное» сотрудничество в области электрических дальнемагистральных грузоперевозок

MAN и ABB E-mobility развивают «мегаваттное» сотрудничество в области электрических дальнемагистральных грузоперевозок

 Компания MAN Truck & Bus, производитель грузовиков и автобусов, и ABB E-mobility, ведущий мировой поставщик решений для зарядки электромобилей, сообщили о следующем шаге своего сотрудничеств [...]

С июня 2022 года владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут производить запчасти самостоятельно на месте

С июня 2022 года владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут производить запчасти самостоятельно на месте

 Начиная с июня этого года, Daimler Buses вводит новую услугу через свой сервисный бренд Omniplus, в рамках которой владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут быстро и дешево производить мн [...]

Manitowoc добавила новый 100-тонный 4-осный автокран Grove с высокой маневренностью и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси

Manitowoc добавила новый 100-тонный 4-осный автокран Grove с высокой маневренностью и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси

 Компания Manitowoc расширила ассортимент автокранов Grove новой 100-тонной четырехосной моделью TTS9000-2 с управлением всеми колесами и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси. Большая част [...]

Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ получили модернизированный гусек, который на 30% легче и поднимает на 15% больше

Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ получили модернизированный гусек, который на 30% легче и поднимает на 15% больше

Челябинский механический завод сообщил о завершении расширенных испытаний новых гуськов для удлинения стрел автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ. Говориться, что в результате проведенных НИОКР и применения новой выс [...]

Вступление в ВТО приведет к снижению пошлин на грузовые автомобили
67832 / 27.12.2010 / Вступление в ВТО приведет к снижению пошлин на грузовые автомобили

В разговорах о перспективах рынка легковых автомобилей чиновники вовсю излучают оптимизм, а вот будущее производителей грузовиков вызывает у них опасения. Этот сегмент восстанавливается более низкими темпами, кроме того, на носу вступление в ВТО и связанное с ним резкое снижение импортных пошлин. На прошлой неделе, посетив завод группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, премьер Владимир Путин отметил, что продажи автомобилей в этом году растут во всех сегментах — легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов. В частности, продажи грузовиков выросли на 40 тыс. штук. Согласно материалам Минпромторга, рынок грузовых автомобилей в 2010 году вырастет почти вдвое, до примерно 73 тыс. штук. При этом подавляющая часть грузовиков производится в России (67 тыс. штук, что на 66,5% больше прошлогоднего показателя). При включении в расчет и легких коммерческих автомобилей данные выглядят еще лучше. Рынок грузовых машин в 2010 году увеличится в 1,7 раза, до 205,23 тыс. машин, посчитали в «АСМ-Холдинге». Производство при этом вырастет в 1,6 раза, до 150 тыс. машин. Казалось бы, ситуация вернулась в докризисные времена, когда российский рынок грузовой техники на протяжении четырех лет фактически ежегодно удваивался. Но после обвального падения на 80% в 2009 году нынешние впечатляющие темпы роста объясняются эффектом низкой базы, который уже исчерпан. В 2011 году предполагается незначительный рост рынка грузовиков — примерно на 3% к показателю 2010 года, прогнозируют в Минпром­торге. Но с производством ситуация даже хуже. Выпуск грузовых машин может увеличиться в 2011 году на 5,4%, а легких коммерческих — на 4%. А в 2012 году ситуация может стать и вовсе критической. Как отмечают в Минпромторге, переговорщики от России согласовали не только резкое снижение пошлин на грузовики после присоединения к ВТО (ожидается в 2011 году), но и крайне короткий переходный период. Нынешний уровень пошлин на грузовики составляет 25%. После вступления в ВТО в 2012 году он должен быть понижен до 15%, а в 2015 году уже до 10%. Производителям легковушек куда легче: для них переходный период составит семь лет, а снижение пошлин будет более постепенным. При этом стратегия развития автопрома до 2020 года предполагает, что российский рынок грузовиков должен достичь 190 тыс. штук, из которых на импорт должно приходиться около 10% (20 тыс. штук). Местные же производители могли бы обеспечить производ­ство 260 тыс. грузовиков, из которых 90 тыс. штук планируется направлять на экспорт. Но выполнить такой сценарий невозможно, если не сохранить нынешний уровень пошлин до 2015 года, после которого снижать их требуется в три этапа (каждый по 5%) в 2015, 2017 и 2018 годах. Вопрос обсуждался во время визита Владимира Путина в Нижний, рассказал РБК daily источник в отрасли. «Но готового решения пока нет, — отмечает он. — Процесс вступления в ВТО уже согласован, и речь может идти только о других, нетарифных методах поддержки». В частности, на 2011 год решено продолжить программу стимулирования спроса на автомобили — на покупки автомобилей, в том числе грузовых, из федерального бюджета может быть выделено до 10 млрд руб. Кроме того, Владимир Путин поручил ускорить разработку программы утилизации грузовиков. Звучали предложения ограничить или вовсе запретить ввоз подержанных грузовиков, как в других странах БРИК, добавил собеседник РБК daily. «Именно они со снижением пошлин станут главной головной болью, тогда как с новыми грузовиками российская техника будет представлена в разных ценовых сегментах», — пояснил он.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


26.05.2022 / MAN и ABB E-mobility развивают «мегаваттное» сотрудничество в области электрических дальнемагистральных грузоперевозок

25.05.2022 / С июня 2022 года владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут производить запчасти самостоятельно на месте

25.05.2022 / Manitowoc добавила новый 100-тонный 4-осный автокран Grove с высокой маневренностью и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси

24.05.2022 / Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ получили модернизированный гусек, который на 30% легче и поднимает на 15% больше

24.05.2022 / Einride заказала рекордное количество электрических грузовиков Scania

23.05.2022 / Daimler Truck инвестирует в Manz и заключает с ней стратегическое аккумуляторное партнерство

23.05.2022 / Volvo Trucks запускает первый завод по сборке аккумуляторов для тяжелых электрогрузовиков

23.05.2022 / БОНУМ выводит на рынок две новинки

23.05.2022 / FoxTank поставил в Армению 28-кубовый полуприцеп-масловоз

23.05.2022 / Мировые лидеры спецтехники объявили о сотрудничестве в области автономии

20.05.2022 / «ЧЗПТ» изготовил и отгрузил бульдозер-копер СП-49 с джойстиковым управлением

19.05.2022 / Новтрак выпустил по спецзаказу новый полуприцеп-рыбовоз

18.05.2022 / Liebherr анонсировал новую версию с электрическим двигателем 50-тонного автокрана LTC 1050-3.1

18.05.2022 / Scania увеличивает диапазон своих газовых тягачей до 1400 км

18.05.2022 / Ряды модификаций КАМАЗ-Компас пополнил новый бортовой грузовик с КМУ Hyva

17.05.2022 / Eleo поможет Yanmar ускорить электрификацию трансмиссий для внедорожных применений

17.05.2022 / Grunwald разработал и поставил в Швецию партию новых универсальных полуприцепов-контейнеровозов

17.05.2022 / STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов

17.05.2022 / Doosan анонсировала новые мини-экскаваторы следующего поколения

16.05.2022 / Mercedes-Benz представил лесного пожаротушителя Unimog U 5023

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх