В Германии грузовики будут обязаны ставить зимнюю резину
12.04.2011 / В Германии грузовики будут обязаны ставить зимнюю резину

Согласно новым правилам, введенным в Германии, если на дорогах снег, лед или наледь, ведущая ось автомобилей должна оснащаться шинами с маркировкой M+S. В будущем все автобусы с количеством мест более 8 и все грузовики массой более 3,5 т должны будут оснащаться шинами с такой маркировкой. В компании Continental считают, что такое ужесточение правил необходимо для повышенной безопасности зимой. Все шины этого производителя, предназначенные для ведущей оси, уже имеют маркировку M+S и поэтому автоматически соответствуют новым правилам, введенным в Германии.Д-р Ганс-Йоахим Николин, глава подразделения шин для коммерческого транспорта Continental, рассматривает новое правило в основном как шаг к большей ясности: «Потребители извлекут свою пользу из того, что немецкие законодатели более четко определили, какие именно шины подходят для зимы и когда их следует использовать». Однако для обеспечения максимальной безопасности в условиях зимних дорог зимние шины предпочтительнее, чем шины с маркировкой M+S: «Основываясь на результатах серии комплексных испытаний, мы порекомендовали бы оснащать автомобили специальными зимними шинами, такими как, например, SCANDINAVIA, на любой оси в зависимости от нагрузки и назначения грузового автомобиля. Как только автомобиль разгоняется до 40 км/ч, эти шины сокращают тормозной путь на обледенелой поверхности почти на длину грузовика», – подчеркивает д-р Николин. Что касается высоты рисунка протектора, она не должна быть менее 1,6 мм, а по российским законам 4 мм. Высота протектора шин для коммерческого транспорта должна составлять как минимум 6 мм, по мнению Continental.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


18.12.2017 / В автопарке Lux Express Group появились автобусы Scania Irizar i6

17.12.2017 / Компания "Металлоинвест" приобрела самосвалы БЕЛАЗ

17.12.2017 / На Mercedes-Benz eVito можно оформить предзаказ

17.12.2017 / Для Федеральной таможенной службы России разработали спецверсии Ford Transit

16.12.2017 / Volkswagen Amarok попали под действие отзывной кампании

16.12.2017 / АЗ «Чайка-Сервис» выпустил гидроподъемник для работы на космодроме «Восточный»

16.12.2017 / Рыночная доля и продажи Volvo CE продолжают рост

14.12.2017 / Объявлены цены на новый седельный тягач Foton Auman EST A

14.12.2017 / Продажи Fiat Fullback и Fiat Ducato растут

14.12.2017 / Компания «Энергия» приобрела седельные тягачи Renault Trucks T-HIGH

12.12.2017 / «Скания-Русь» отгрузила 1000 двигателей

12.12.2017 / «Форд Соллерс Холдинг» отзывает свыше 13 000 автомобилей Ford Transit

11.12.2017 / Итоги продаж и производства комбайнов и тракторов

11.12.2017 / Первая поставка в Россию крана Liebherr серии L1

10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение