В Германии грузовики будут обязаны ставить зимнюю резину
5030 / 12.04.2011 / В Германии грузовики будут обязаны ставить зимнюю резину

Согласно новым правилам, введенным в Германии, если на дорогах снег, лед или наледь, ведущая ось автомобилей должна оснащаться шинами с маркировкой M+S. В будущем все автобусы с количеством мест более 8 и все грузовики массой более 3,5 т должны будут оснащаться шинами с такой маркировкой. В компании Continental считают, что такое ужесточение правил необходимо для повышенной безопасности зимой. Все шины этого производителя, предназначенные для ведущей оси, уже имеют маркировку M+S и поэтому автоматически соответствуют новым правилам, введенным в Германии.Д-р Ганс-Йоахим Николин, глава подразделения шин для коммерческого транспорта Continental, рассматривает новое правило в основном как шаг к большей ясности: «Потребители извлекут свою пользу из того, что немецкие законодатели более четко определили, какие именно шины подходят для зимы и когда их следует использовать». Однако для обеспечения максимальной безопасности в условиях зимних дорог зимние шины предпочтительнее, чем шины с маркировкой M+S: «Основываясь на результатах серии комплексных испытаний, мы порекомендовали бы оснащать автомобили специальными зимними шинами, такими как, например, SCANDINAVIA, на любой оси в зависимости от нагрузки и назначения грузового автомобиля. Как только автомобиль разгоняется до 40 км/ч, эти шины сокращают тормозной путь на обледенелой поверхности почти на длину грузовика», – подчеркивает д-р Николин. Что касается высоты рисунка протектора, она не должна быть менее 1,6 мм, а по российским законам 4 мм. Высота протектора шин для коммерческого транспорта должна составлять как минимум 6 мм, по мнению Continental.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.10.2018 / Российским потребителям доступны новые модификации Ford Transit

23.10.2018 / «Группа ГАЗ» рассматривает варианты выхода из-под санкций

23.10.2018 / МАЗ представил свой первый автобус-гармошку с «толкающим» приводом на Busworld 2018

23.10.2018 / PALFINGER представил новинку - GT30_L6400 «OFFROAD»

22.10.2018 / Новинки октября от Петербургского тракторного завода

22.10.2018 / ЧМЗ и «Витязь» выпустили кран на гусеничном шасси повышенной проходимости

22.10.2018 / «КАМАЗ» создает новое СП в Узбекистане и презентует фургон с двигателем RGK

19.10.2018 / Продажи Volkswagen Amarok и Crafter растут, а Caddy и T-серии падают

19.10.2018 / CNH Industrial с 2010 года лидирует в индексах Dow Jones (DJSI)

19.10.2018 / Экскаватор EK 270 SL для мелиоративных работ

19.10.2018 / Начался серийный выпуск и продажи нового семейства Урал NEXT 6х4

19.10.2018 / «Сарапульский электрогенераторный завод» поставит электродвигатели для техники «АМКОДОР»

19.10.2018 / «Тверской экскаватор» отмечает 75-летие и демонстрирует технику в Казани

19.10.2018 / Передвижная мастерская для Мосводоканала

19.10.2018 / Проппантовозы «КАМАЗ-РИАТ» для «Петро Велт Технолоджис»

18.10.2018 / Продажи Ford Transit выросли на 25%

18.10.2018 / На самосвалы БЕЛАЗ особо большой грузоподъемности приходится 65% в общем объеме отгрузки

18.10.2018 / Ростсельмаш показал новинки на выставке «АГРОСАЛОН-2018»

18.10.2018 / Завод «Новтрак» произвел очередную крупную отгрузку

18.10.2018 / Компания Voith представит эффективные, проверенные решения для автобусов и грузового транспорта

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение