Сургутнефтегаз получит самый тяжелый новый российский автокран ЧМЗ

Сургутнефтегаз получит самый тяжелый новый российский автокран ЧМЗ

 В рамках контракта с нефтегазовой компанией ПАО «Сургутнефтегаз», производитель автомобильных, гусеничных и специальных кранов «ЧМЗ» из Челябинска, разработал и выпустил [...]

Российский «Профессионал» наращивает экспорт своих навесок

Российский «Профессионал» наращивает экспорт своих навесок

 Компания «Профессионала», производитель навесного оборудования для дорожно-строительной и горнодобывающей техники, продолжает наращивать экспортные поставки своей продукции. В рамках [...]

Eaton продал свой гидравлический бизнес

Eaton продал свой гидравлический бизнес

 Датская промышленная компания Danfoss заключила соглашение о приобретении гидравлического подразделения группы Eaton за 3,3 млрд долларов США. Это приобретение полностью соответствует стратегии [...]

Скоро Solaris покажет новый 15-метровый электробус

Скоро Solaris покажет новый 15-метровый электробус

 Производитель автобусов Solaris сообщил о расширении модельного ряда своих электрических автобусов и скором дебюте новой модели электрического автобуса. Solaris сказал, что в ближайшее время он [...]

В Европе появился новый бренд электробусов
1315 / 14.01.2020 / В Европе появился новый бренд электробусов

 Производитель и поставщик энергоресурсов Rafako решил производить электробусы для Европейского рынка, где Польша будет в приоритете.
Очень интересно, но компании Rafako, которая никогда не выпускала никаких транспортных средств, понадобилось менее трех лет, чтобы разработать свой электрический автобус.
Компания выбрала удачное время, когда в Европе, в т.ч. в Польше наблюдается высокий спрос на чистые виды транспорта. Помимо этого, в ЕС предоставляются значительные субсидии и льготы на транспортные средства без выбросов, что делает покупку электрических автобусов еще более привлекательной с финансовой точки зрения. Но не стоит забывать о высокой конкуренции со стороны лидеров электробусного рынка Европы, таких как Solaris, ADL, Irizar, Volvo, а так же китайских BYD и Yutong.
Так же привлекает внимание подход Rafako к бизнесу, так как компания выбрала интересную стратегию. Поскольку новый производитель столкнется со значительными препятствиями при выходе на рынок более длинных электрических городских автобусов, Rafako хочет избежать прямой конкуренции с 12-метровыми автобусами и сосредоточиться на сегменте 8,5-метровых электробусов, в первую очередь школьных. До этого времени, только турецкому производителю Karsan удалось укрепиться с таким размером электробусов, хотя Solaris с Urbino 8.9 LE electric, чешские SOR и Skoda electric так же станут сильным конкурентом для Rafako на внутреннем польском рынке.
Ко всему в пользу Rafako играет сам Польский регион, где существует мощная производственная автобусная база и много квалифицированных рабочих кадров.
«В настоящее время наиболее важные производители электронных автобусов, такие как Solaris и Volvo, предпочитают производить в Польше, потому что они могут найти здесь хороших и опытных работников. Хорошо известные и крупные польские производители автобусов, такие как Autosan и Jelcz, за десятилетия создали солидную базу показателей развития, которая до сих пор окупается», - говорит Марек Марчак.
Во второй половине декабря прошлого года, первый электрический 8,5-метровоый автобус Rafako с уникальным дизайном отправился на тестовую эксплуатацию в польский город Торунь.


Электрический автобус Rafako имеет вместимость 65 пассажиров с 23 обычными и двумя откидными сиденьями.
Аккумуляторные батареи электробуса интегрированы в шасси, поэтому городской автобус Rafako имеет высоту всего 3,20 метра.
Что касается батарей питания, то Rafako будет использовать аккумуляторные технологии от Impact Clean Power Technology из Варшавы, который уже снабжает батареями типа High Power и High Power Energy, таких производителей электробусов как Karsan, Irizar, Temsa и Solaris.


Rafako предлагает батареи на основе LTO (литиево-титанатные) мощностью 63 кВт*ч и литий-никель-марганцево-кобальтовые батареи мощностью 142 кВт*ч.
Для городского транспорта и школьных автобусов батарея NMC имеет радиус действия 150 км и заряжается по кабелю, но не быстрее, чем при 22 кВт. В городском транспорте, с другой стороны, диапазон короче, но электрический автобус можно зарядить в течение 15 минут, используя быстрое зарядное устройство.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


28.01.2020 / Сургутнефтегаз получит самый тяжелый новый российский автокран ЧМЗ

27.01.2020 / Российский «Профессионал» наращивает экспорт своих навесок

27.01.2020 / Eaton продал свой гидравлический бизнес

27.01.2020 / Скоро Solaris покажет новый 15-метровый электробус

27.01.2020 / Появились черновые изображения фургона Caddy пятого поколения

27.01.2020 / ANA тестирует автономный электробус

27.01.2020 / Уникальная многофункциональная спецмашина прошла испытания в России

23.01.2020 / В Эмиратах наладили выпуск электробусов Hafilat

23.01.2020 / Грузовик Unimog побил рекорд высоты

23.01.2020 / Новый 90-тонный экскаватор Volvo стал доступен глобально

22.01.2020 / Ростсельмаш вышел на Египетский рынок сельхозприцепов

22.01.2020 / Дилер спецтехники Hyundai сделал крутую рекламу

21.01.2020 / Meritor приобрел поставщика систем электропривода

21.01.2020 / Электрические скулбасы Daimler обеспечат крупный заказ

21.01.2020 / WABCO запустил глобальный центр испытаний коммерческого транспорта

20.01.2020 / Piaggio вышла на рынок коммерческих электромобилей

20.01.2020 / Isuzu и Honda разработают тяжелые грузовики на топливных элементах

17.01.2020 / ВЕКТОР отгрузил партию спецмашин МВ на газовых SCANIA

16.01.2020 / Mahindra & Mahindra запустил автобус на СПГ с диапазоном свыше 1100 км

16.01.2020 / Kalmar поставил 2-сотый терминальный контейнерный транспортировщик

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Эвакуаторы КАМАЗ и Исузу в наличии

Эвакуаторы ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) и КАМАЗ-4308. Прямая и сдвижная платформы.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх