Bosch автономно перевёз людей и грузы

Bosch автономно перевёз людей и грузы

 Финансируемый из Федерального министерства экономики Германии (4,3 млн. Евро) проект 3F, направленный на развитие автономной перевозки людей и транспортировки грузов подвел первые итоги. Возглав [...]

LiuGong представил уникальный бульдозер и получил награду

LiuGong представил уникальный бульдозер и получил награду

 После успеха автогрейдера LiuGong 4180D, получившего в марте 2019 года желанную награду Red Dot Product Design Award, компания LiuGong празднует вторую победу, на этот раз с совершенно новым бул [...]

Кто стал Европейским лидером электробусов в 2019 году и как распределилась доля?

Кто стал Европейским лидером электробусов в 2019 году и как распределилась доля?

 Прошлый 2019 год стал самым результативным по объемам поставок электробусов в Западную Европу и Польшу, совершив по истине рекордный скачок. Компания Chatrou CME Solutions, биржевой трейдер и ан [...]

Российский продавец спецтехники VERTEX готов помочь в борьбе с COVID 19

Российский продавец спецтехники VERTEX готов помочь в борьбе с COVID 19

 Российская компания VERTEX (ООО Вертекс), мультибрендовый продавец специального подъемного оборудования готова оказать поддержку в борьбе с COVID 19. Команда считает своим долгом сделать шаг нав [...]

В Европе появился новый бренд электробусов
5032 / 14.01.2020 / В Европе появился новый бренд электробусов

 Производитель и поставщик энергоресурсов Rafako решил производить электробусы для Европейского рынка, где Польша будет в приоритете.
Очень интересно, но компании Rafako, которая никогда не выпускала никаких транспортных средств, понадобилось менее трех лет, чтобы разработать свой электрический автобус.
Компания выбрала удачное время, когда в Европе, в т.ч. в Польше наблюдается высокий спрос на чистые виды транспорта. Помимо этого, в ЕС предоставляются значительные субсидии и льготы на транспортные средства без выбросов, что делает покупку электрических автобусов еще более привлекательной с финансовой точки зрения. Но не стоит забывать о высокой конкуренции со стороны лидеров электробусного рынка Европы, таких как Solaris, ADL, Irizar, Volvo, а так же китайских BYD и Yutong.
Так же привлекает внимание подход Rafako к бизнесу, так как компания выбрала интересную стратегию. Поскольку новый производитель столкнется со значительными препятствиями при выходе на рынок более длинных электрических городских автобусов, Rafako хочет избежать прямой конкуренции с 12-метровыми автобусами и сосредоточиться на сегменте 8,5-метровых электробусов, в первую очередь школьных. До этого времени, только турецкому производителю Karsan удалось укрепиться с таким размером электробусов, хотя Solaris с Urbino 8.9 LE electric, чешские SOR и Skoda electric так же станут сильным конкурентом для Rafako на внутреннем польском рынке.
Ко всему в пользу Rafako играет сам Польский регион, где существует мощная производственная автобусная база и много квалифицированных рабочих кадров.
«В настоящее время наиболее важные производители электронных автобусов, такие как Solaris и Volvo, предпочитают производить в Польше, потому что они могут найти здесь хороших и опытных работников. Хорошо известные и крупные польские производители автобусов, такие как Autosan и Jelcz, за десятилетия создали солидную базу показателей развития, которая до сих пор окупается», - говорит Марек Марчак.
Во второй половине декабря прошлого года, первый электрический 8,5-метровоый автобус Rafako с уникальным дизайном отправился на тестовую эксплуатацию в польский город Торунь.


Электрический автобус Rafako имеет вместимость 65 пассажиров с 23 обычными и двумя откидными сиденьями.
Аккумуляторные батареи электробуса интегрированы в шасси, поэтому городской автобус Rafako имеет высоту всего 3,20 метра.
Что касается батарей питания, то Rafako будет использовать аккумуляторные технологии от Impact Clean Power Technology из Варшавы, который уже снабжает батареями типа High Power и High Power Energy, таких производителей электробусов как Karsan, Irizar, Temsa и Solaris.


Rafako предлагает батареи на основе LTO (литиево-титанатные) мощностью 63 кВт*ч и литий-никель-марганцево-кобальтовые батареи мощностью 142 кВт*ч.
Для городского транспорта и школьных автобусов батарея NMC имеет радиус действия 150 км и заряжается по кабелю, но не быстрее, чем при 22 кВт. В городском транспорте, с другой стороны, диапазон короче, но электрический автобус можно зарядить в течение 15 минут, используя быстрое зарядное устройство.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


03.04.2020 / Bosch автономно перевёз людей и грузы

03.04.2020 / LiuGong представил уникальный бульдозер и получил награду

02.04.2020 / Кто стал Европейским лидером электробусов в 2019 году и как распределилась доля?

02.04.2020 / Российский продавец спецтехники VERTEX готов помочь в борьбе с COVID 19

02.04.2020 / Представлен самый производительный, экономичный и универсальный уплотнитель VOLVO

02.04.2020 / Ричстакеры Kalmar Eco помогут терминалу Matrans экономить 100000 евро в год

01.04.2020 / Вилочные погрузчики Hyundai U-серии стали совершенней

01.04.2020 / Tropos Motors запустила производство коммерческих электромобилей в Европе

01.04.2020 / В России отгружен первый метановый мусоровоз Scania

01.04.2020 / Сеть «Верный» пополнилась грузовиками Хёндэ

26.03.2020 / Bosch поможет в борьбе с COVID-19

26.03.2020 / Merlin Solar обеспечит грузовые и рефрижераторные перевозки энергией

26.03.2020 / ЧЕТРА покоряет кубинскую республику

26.03.2020 / Dana расширяет предложения для спецтехники

24.03.2020 / Новый производитель грузовиков на топливных элементах мыслит глобально

24.03.2020 / Toyota и Hino выпустят тяжелый грузовик на топливных элементах

24.03.2020 / Sandvik предлагает Российским горнякам безопасный метод

24.03.2020 / Новый экскаватор Volvo пришел в Россию

23.03.2020 / Микроавтобус T1 превратили e-BULLI

23.03.2020 / Трубоукладчики ТР20.22.02. отправились на Ямал

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх