В Италии появился первый газодизельный грузовик класса Евро-6
7432 / 23.02.2017 / В Италии появился первый газодизельный грузовик класса Евро-6

 На дорогах Италии появился первый сертифицированный тягач с двигателем стандарта Евро-6, работающим на смеси газа и дизельного топлива. Это грузовой автомобиль DAF 510 FX FT, принадлежащий компании EcorNaturaSì. Он оснащен 500-сильным мотором PACCAR объемом 12,9 литров.

Преобразование обычного дизельного грузовика в битопливный стало возможно благодаря компании Ecomotive Solutions. Она уже несколько лет специализируется на конвертации моторов и имеет на это официальное разрешение от итальянского транспортного министерства. Ранее компания первой получила сертификаты Евро-6 на малотоннажную технику и Евро-5 тяжелые тягачи. Теперь ей принадлежит первенство в категории большегрузных автомобилей. Преобразованию подвергаются двигатели стандарта Евро-6 объемом 9,6-16,1 л.

Ecomotive Solutions использует собственную технологию d-gid, при помощи которой обычные дизельные моторы переходят в битопливный режим. После преобразования они могут работать на смеси дизельного топлива и сжатого или сжиженного газа. При этом двигатель полностью сохраняет свою мощность и производительность, а при израсходовании газа машина работает на стопроцентном дизтопливе. В качестве газа могут быть взяты биометан, метан, гидрометан и сингаз.

На сегодняшний день Ecomotive Solutions лидирует в сфере конвертации моторов и может удовлетворить все возрастающий рост перевозчиков к мощным и экологичным грузовикам.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


18.01.2019 / Koegel представит на Transpotec Logitec 2019 обновленные модификации популярных полуприцепов

18.01.2019 / «Камаз-Мастер» снова на подиуме

18.01.2019 / Международные грузоперевозчики продолжают выбирать DAF

18.01.2019 / Старт серийного выпуска зерноуборочного комбайна ПАЛЕССЕ GS3219

18.01.2019 / Компания "Везет Всем" запустила аналог Uber для грузоперевозок

18.01.2019 / Новая платформа от National Crane

18.01.2019 / Первая поставка техники «РМ-Терекс» в ЮАР

18.01.2019 / ГК «Агро-Белогорье» закупила 250 единиц техники

18.01.2019 / 64 крана для НОВАТЭК

17.01.2019 / ООО «Газпром трансгаз Югорск» получил тяжелые трубоукладчики

17.01.2019 / Воронежская администрация получила автомобиль-вездеход с КМУ

17.01.2019 / Клиент получил от «Смартэко» бортовой грузовик с КМУ

17.01.2019 / KH-KIPPER изготовил и поставил специальный самосвальный кузов

17.01.2019 / Бердекс увеличивает локализацию Российского производства

16.01.2019 / Почти 8000 коммерческих автомобилей Volkswagen было продано в 2018 году

16.01.2019 / Новый порядок утилизации мусора вступил в силу

16.01.2019 / Губернатор Калужской области посетил завод Still в Гамбурге

15.01.2019 / Новый эвакуатор с тентом и съемным каркасом от «АвтоТех»

15.01.2019 / Новые разработки и поставки завода "ГИРД"

15.01.2019 / АО «Коминвет-АКМТ» отгрузило машины с солераспределяющим оборудованием собственного производства

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение