В Италии появился первый газодизельный грузовик класса Евро-6
1785 / 23.02.2017 / В Италии появился первый газодизельный грузовик класса Евро-6

 На дорогах Италии появился первый сертифицированный тягач с двигателем стандарта Евро-6, работающим на смеси газа и дизельного топлива. Это грузовой автомобиль DAF 510 FX FT, принадлежащий компании EcorNaturaSì. Он оснащен 500-сильным мотором PACCAR объемом 12,9 литров.

Преобразование обычного дизельного грузовика в битопливный стало возможно благодаря компании Ecomotive Solutions. Она уже несколько лет специализируется на конвертации моторов и имеет на это официальное разрешение от итальянского транспортного министерства. Ранее компания первой получила сертификаты Евро-6 на малотоннажную технику и Евро-5 тяжелые тягачи. Теперь ей принадлежит первенство в категории большегрузных автомобилей. Преобразованию подвергаются двигатели стандарта Евро-6 объемом 9,6-16,1 л.

Ecomotive Solutions использует собственную технологию d-gid, при помощи которой обычные дизельные моторы переходят в битопливный режим. После преобразования они могут работать на смеси дизельного топлива и сжатого или сжиженного газа. При этом двигатель полностью сохраняет свою мощность и производительность, а при израсходовании газа машина работает на стопроцентном дизтопливе. В качестве газа могут быть взяты биометан, метан, гидрометан и сингаз.

На сегодняшний день Ecomotive Solutions лидирует в сфере конвертации моторов и может удовлетворить все возрастающий рост перевозчиков к мощным и экологичным грузовикам.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.08.2018 / На КрАЗ-63221 смонтировали экскаваторное оборудование

15.08.2018 / Партнерство Ростсельмаш и ФосАгро приобретает международный масштаб

15.08.2018 / На российский рынок выходят новые седельные тягачи Iveco

14.08.2018 / Грузовики Renault Trucks серий T, C и K комплектуются системой Roadpad

14.08.2018 / Продажи Volvo CE выросли на 32%

14.08.2018 / Уникальный автомобиль на шасси ГАЗон Next с КМУ и кабиной «ТАЙГА» от АЗ «Чайка-Сервис»

14.08.2018 / Старт продаж грузовиков Foton в Малайзии

14.08.2018 / FAW бьет рекорды продаж

13.08.2018 / Новые модели спецтехники от УЗСТ на шасси УРАЛ и КАМАЗ

13.08.2018 / Новый самосвал от ООО "Автомастер" под торговой маркой AMKAR

13.08.2018 / «Завод подъёмников» в Лежнёво расширяет продуктовую линейку

10.08.2018 / Новинки с КМУ от Уральского завода спецтехники

10.08.2018 / ЛУКОЙЛ и UMG становятся партнерами

09.08.2018 / УЗСТ разработал новые автотопливозаправщики на базе УРАЛ и КАМАЗ

09.08.2018 / "Мосдизайнмаш" отгрузил заказчику многофункциональный фургон на шасси DAF

08.08.2018 / НПО «Вектор» расширяет линейку илососных машин

08.08.2018 / Автомобиль-столовая и грузопассажирский автомобиль с КМУ отгружены заводом "ГИРД"

08.08.2018 / Новые модели мачтовых подъемников запущены в серийное производство

08.08.2018 / Новые отгрузки компании "Мегадрайв": вахтовый автобус и автогидроподъемник

07.08.2018 / Отгружена передвижная буровая установка на шасси УРАЛ

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение