В Минэкономики вычислили реальный тариф системы «Платон»
16.12.2015 / В Минэкономики вычислили реальный тариф системы «Платон»

 На фоне продолжающихся по всей России забастовок дальнобойщиков в правительстве страны разгорелись серьезные споры по поводу реалистичности установленных тарифов. Представители Минэкономразвития заявили, что тариф для большегрузов 3,07 р./км, который будет действовать уже с первых дней весны, завышен в три раза. К такому выводу эксперты ведомства пришли после тщательных расчетов и подчеркнули, что система «Платон» вводит избыточные административные обязанности и ограничения. Реальная цифра должна составлять 0,97 к./км вплоть до 2019 года.

Давая интервью «Ведомостям», министр экономики А. Улюкаев заметил, что ввод системы сбора средств с большегрузного транспорта приводит к изменению условий для очень широкого круга предпринимателей. К ним относятся не только собственно перевозчики, но и грузоотправители, различные торговые сети. «И они должны подстраиваться под то, что мы хотим собрать 30 миллиардов рублей для дорожного фонда. Это несоизмеримо», – подчеркивает министр. Такую меру он считает особо неприемлемой в нынешних условиях экономической стагнации.

Улюкаев также заметил, что правительством изначально было принято решение о вводе минимального тарифа (менее рубля с километра). Предполагалось, что именно на таком тарифе будут собраны первые 10 миллиардов рублей и протестирована система. Однако в итоге правительство снизило тариф с 3,06 р. до 1,53 р., но только до марта будущего года.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.05.2018 / Старт продаж нового зерновоза FAW

18.05.2018 / В 1 квартале 2018 года сократилось производство сельхозтехники

18.05.2018 / STILL RX 20 признан лучшим вилочным погрузчиком

18.05.2018 / Grunwald представляет новый маневренный контейнеровоз

18.05.2018 / Инвестконтракты Daimler и ISUZU

17.05.2018 / Mercedes-Benz Marco Polo получил новое оборудование салона

17.05.2018 / Открытие первой передвижной газозаправочной станции «Газпром»

17.05.2018 / Ford Sollers открывает новое предприятие в Особой Экономической зоне

17.05.2018 / Отгрузка низкорамных полуприцепов Meusburger Новтрак SP-368AZ

17.05.2018 / Уникальная техника для высотных работ и бурения

17.05.2018 / Первые Российские грузовики FAW увидели свет

16.05.2018 / Новый низкорамный полуприцеп с "ломаной" рамой от "Политранс"

16.05.2018 / Презентация грузовых автомобилей и спецтехники на шасси Урал NEXT пройдет в городах Урала и Сибири

16.05.2018 / Низкорамный полуприцеп с решетчатыми бортами представил завод SPECPRICEP

16.05.2018 / Новое назначение в ЛУКОЙЛ Смазочне Материалы

16.05.2018 / Клиенту поставят 6 грузовиков IVECO Stralis X-WAY NP

15.05.2018 / Заказ на электробусы Mercedes-Benz Citaro оформлен до официальной премьеры

15.05.2018 / Автокраны «Клинцы» и «Галичанин» первыми проехали по Крымскому мосту

15.05.2018 / Компания "Юмис" приобрела бетоносмесители Scania P400 CB с установками Liebherr

14.05.2018 / Подготовка к Busworld Russia powered by Autotrans бьёт рекорды

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение