В Минэкономики вычислили реальный тариф системы «Платон»
16.12.2015 / В Минэкономики вычислили реальный тариф системы «Платон»

 На фоне продолжающихся по всей России забастовок дальнобойщиков в правительстве страны разгорелись серьезные споры по поводу реалистичности установленных тарифов. Представители Минэкономразвития заявили, что тариф для большегрузов 3,07 р./км, который будет действовать уже с первых дней весны, завышен в три раза. К такому выводу эксперты ведомства пришли после тщательных расчетов и подчеркнули, что система «Платон» вводит избыточные административные обязанности и ограничения. Реальная цифра должна составлять 0,97 к./км вплоть до 2019 года.

Давая интервью «Ведомостям», министр экономики А. Улюкаев заметил, что ввод системы сбора средств с большегрузного транспорта приводит к изменению условий для очень широкого круга предпринимателей. К ним относятся не только собственно перевозчики, но и грузоотправители, различные торговые сети. «И они должны подстраиваться под то, что мы хотим собрать 30 миллиардов рублей для дорожного фонда. Это несоизмеримо», – подчеркивает министр. Такую меру он считает особо неприемлемой в нынешних условиях экономической стагнации.

Улюкаев также заметил, что правительством изначально было принято решение о вводе минимального тарифа (менее рубля с километра). Предполагалось, что именно на таком тарифе будут собраны первые 10 миллиардов рублей и протестирована система. Однако в итоге правительство снизило тариф с 3,06 р. до 1,53 р., но только до марта будущего года.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


16.12.2017 / Volkswagen Amarok попали под действие отзывной кампании

16.12.2017 / АЗ «Чайка-Сервис» выпустил гидроподъемник для работы на космодроме «Восточный»

16.12.2017 / Рыночная доля и продажи Volvo CE продолжают рост

14.12.2017 / Объявлены цены на новый седельный тягач Foton Auman EST A

14.12.2017 / Продажи Fiat Fullback и Fiat Ducato растут

14.12.2017 / Компания «Энергия» приобрела седельные тягачи Renault Trucks T-HIGH

12.12.2017 / «Скания-Русь» отгрузила 1000 двигателей

12.12.2017 / «Форд Соллерс Холдинг» отзывает свыше 13 000 автомобилей Ford Transit

11.12.2017 / Итоги продаж и производства комбайнов и тракторов

11.12.2017 / Первая поставка в Россию крана Liebherr серии L1

10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

08.12.2017 / Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

07.12.2017 / DAF CF и XF - победители премии International Truck of the Year 2018

07.12.2017 / Valtra T254 Versu признан трактором года

07.12.2017 / Грузовики FAW получат новые двигатели

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение