В Новгородской области дороги будут делать из старого асфальта
5 / 14.01.2014 / В Новгородской области дороги будут делать из старого асфальта

 Власти Новгородской области решили отремонтировать поврежденные дороги с помощью метода холодного рециклинга, который активно используется во всем мире и многих российских городах.

Особенностью данной технологии является то, что при ней старый слой асфальта срезается с поверхности, специальным образом перерабатывается и снова укладывается на дорогу. Явным преимуществом этой технологии является существенная экономия средств и минимизация ущерба для окружающей среды. Однако повторная укладка старого асфальта применяется только для формирования прочной основы, а не окончательного покрытия. Сверху на него должен обязательно укладываться новый слой асфальт.

Причиной перехода на технологию холодного рециклинга для региона стали проблемы с финансами. Начальник департамента строительства Новгородской области В.Петров заметил, дорожный фонд нынешнего года в размере трех миллиардов рублей не позволяет построить новые дороги. По его мнению, применение передовой технологии поможет быстрее отремонтировать дороги и повысить уровень их износостойкости.

По плану в этом году должна быть отремонтирована трасса «Демянск-Марево» и дороги областного значения в восьми районах. Также будут проводиться работы по созданию третьего моста и переносу магистрального газопровода «Серпухов – Ленинград» за пределы города.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


24.06.2018 / Manitou Group презентовала в России новые погрузчики

20.06.2018 / ЧТЗ поставил в Казахстан бульдозеры с инновационной трансмиссией

20.06.2018 / Техника CLAAS приняла участие в футбольном матче

20.06.2018 / На "КАМАЗе" продолжат роботизировать производство

19.06.2018 / Новая линейка синтетических масел для строительной, лесозаготовительной, горной и сельхозтехники

19.06.2018 / "Курганмашзавод" модернизирует и обновляет технику гражданского назначения

19.06.2018 / Выпуск и поставки тракторов и комбайнов в январе-апреле 2018 года

18.06.2018 / Стартовало массовое производство обновленного Canter TF

18.06.2018 / John Deere на «Уголь России и Майнинг»

18.06.2018 / bauma CTT RUSSIA 2018: подводим итоги

18.06.2018 / Полуприцеп-зерновоз. Новинка от Meusburger Новтрак.

17.06.2018 / Завод «Дорожных машин» представил новые модификации популярных моделей

17.06.2018 / Дилер ПТЗ появится в Монголии

17.06.2018 / «БЕЛАЗ» демонстрирует рост ключевых показателей

14.06.2018 / Новый полуприцеп Kogel собирают в России

14.06.2018 / Kässbohrer и WABCO Holdings Inc. заключили соглашение

14.06.2018 / ISUZU GIGA - популярное шасси у компаний-надстройщиков

13.06.2018 / Liebherr представил двигатель мощностью 2700 л.с. на выставке «Уголь России и Майнинг»

13.06.2018 / Volvo Group представит новинки техники на выставке Intermat в Париже

13.06.2018 / Новый трехосный прицеп с подкатной тележкой от SPECPRICEP

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение