В Подмосковье завершили тестирование электробуса КАМАЗ-6282
21.07.2016 / В Подмосковье завершили тестирование электробуса КАМАЗ-6282

 В России завершены испытания электробуса КАМАЗ-6282 второго поколения, который один месяц работал на маршруте «Славянский бульвар – Сколково». За это время машина преодолела порядка 3 тыс. километров и перевезла около 1 тыс. пассажиров.

После месяца тестирования специалисты отметили его низкие эксплуатационные расходы. По сравнению с обычными дизельными моделями электробус требует вдвое меньших затрат. Другими его плюсами является бесшумный мотор, надежные тормозная и ходовая системы, экологичность и низкопольная конструкция.

Были отмечены и минусы машины, которые требуют дальнейших улучшений. В частности, перевозчику не понравилось отсутствие в электробусе системы кондиционирования и скрипящие облицовочные панели. Также в ходе эксплуатации были обнаружены проблемы с зарядным устройством. При перегреве блока управления и температурном режиме более 25 градусов зарядное устройство переставало работать, не давая электробусу до конца зарядиться. Другой проблемой является отсутствие необходимых мобильных зарядных станций. Без них машину можно зарядить от сети с напряжением 380 В, однако для достижения полного заряда придется ждать порядка пяти часов.

Перевозчики отправили все замечания производителю и отметили, что при условии всех необходимых доработок данный проект можно считать успешным. После первых проверок машина поступит для дальнейшего тестирования к другому перевозчику.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


18.05.2018 / В 1 квартале 2018 года сократилось производство сельхозтехники

18.05.2018 / STILL RX 20 признан лучшим вилочным погрузчиком

18.05.2018 / Grunwald представляет новый маневренный контейнеровоз

18.05.2018 / Инвестконтракты Daimler и ISUZU

17.05.2018 / Mercedes-Benz Marco Polo получил новое оборудование салона

17.05.2018 / Открытие первой передвижной газозаправочной станции «Газпром»

17.05.2018 / Ford Sollers открывает новое предприятие в Особой Экономической зоне

17.05.2018 / Отгрузка низкорамных полуприцепов Meusburger Новтрак SP-368AZ

17.05.2018 / Уникальная техника для высотных работ и бурения

17.05.2018 / Первые Российские грузовики FAW увидели свет

16.05.2018 / Новый низкорамный полуприцеп с "ломаной" рамой от "Политранс"

16.05.2018 / Презентация грузовых автомобилей и спецтехники на шасси Урал NEXT пройдет в городах Урала и Сибири

16.05.2018 / Низкорамный полуприцеп с решетчатыми бортами представил завод SPECPRICEP

16.05.2018 / Новое назначение в ЛУКОЙЛ Смазочне Материалы

16.05.2018 / Клиенту поставят 6 грузовиков IVECO Stralis X-WAY NP

15.05.2018 / Заказ на электробусы Mercedes-Benz Citaro оформлен до официальной премьеры

15.05.2018 / Автокраны «Клинцы» и «Галичанин» первыми проехали по Крымскому мосту

15.05.2018 / Компания "Юмис" приобрела бетоносмесители Scania P400 CB с установками Liebherr

14.05.2018 / Подготовка к Busworld Russia powered by Autotrans бьёт рекорды

14.05.2018 / Деловая программа Bauma CTT Russia 2018

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение