В Подмосковье завершили тестирование электробуса КАМАЗ-6282
21.07.2016 / В Подмосковье завершили тестирование электробуса КАМАЗ-6282

 В России завершены испытания электробуса КАМАЗ-6282 второго поколения, который один месяц работал на маршруте «Славянский бульвар – Сколково». За это время машина преодолела порядка 3 тыс. километров и перевезла около 1 тыс. пассажиров.

После месяца тестирования специалисты отметили его низкие эксплуатационные расходы. По сравнению с обычными дизельными моделями электробус требует вдвое меньших затрат. Другими его плюсами является бесшумный мотор, надежные тормозная и ходовая системы, экологичность и низкопольная конструкция.

Были отмечены и минусы машины, которые требуют дальнейших улучшений. В частности, перевозчику не понравилось отсутствие в электробусе системы кондиционирования и скрипящие облицовочные панели. Также в ходе эксплуатации были обнаружены проблемы с зарядным устройством. При перегреве блока управления и температурном режиме более 25 градусов зарядное устройство переставало работать, не давая электробусу до конца зарядиться. Другой проблемой является отсутствие необходимых мобильных зарядных станций. Без них машину можно зарядить от сети с напряжением 380 В, однако для достижения полного заряда придется ждать порядка пяти часов.

Перевозчики отправили все замечания производителю и отметили, что при условии всех необходимых доработок данный проект можно считать успешным. После первых проверок машина поступит для дальнейшего тестирования к другому перевозчику.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


11.12.2017 / Итоги продаж и производства комбайнов и тракторов

11.12.2017 / Первая поставка в Россию крана Liebherr серии L1

10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

08.12.2017 / Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

07.12.2017 / DAF CF и XF - победители премии International Truck of the Year 2018

07.12.2017 / Valtra T254 Versu признан трактором года

07.12.2017 / Грузовики FAW получат новые двигатели

07.12.2017 / Выбран лучший бульдозер!

06.12.2017 / Для Volkswagen Transporter Kasten AllCity нет ограничений

06.12.2017 / Владимир Путин поздравил коллектив Горьковского автозавода с юбилеем

05.12.2017 / Kögel Euro Trailer Mega Rail получил премию за экологичность

05.12.2017 / Mercedes-Benz X-Класс получил 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP

05.12.2017 / Новый Volkswagen Amarok снова признан лучшим

05.12.2017 / Peugeot Expert и Citroen Jumpy локализуют на 50%

04.12.2017 / Сколько будет стоит электробус КАМАЗ?

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение