BMW будет делать автономных логистических роботов

BMW будет делать автономных логистических роботов

 Автомобильный гигант BMW расширился в секторе логистики, создав новую дочернюю компанию IDEALworks, чтобы стать ведущим поставщиком автономных робототехнических решений в секторе логистики. &laq [...]

Arcola разработала новую платформу электропривода для тяжелых машин на топливных элементах

Arcola разработала новую платформу электропривода для тяжелых машин на топливных элементах

Британская компания Arcola Energy, ведущий специалист в области интеграции систем водорода и топливных элементов, разработала собственную платформу трансмиссии на водородных топливных элементах (HFC), [...]

Ebusco и Rocsys представили робота для автономной зарядки электробусов

Ebusco и Rocsys представили робота для автономной зарядки электробусов

 Голландский производитель электробусов и зарядной инфраструктуры Ebusco и компания Rocsys, поставщик подключаемых роботов, объединили усилия для автоматизации автобусных депо, выпустив робота, к [...]

«Адмирал» отправился в очередное плавание

«Адмирал» отправился в очередное плавание

 «ПК Транспортные системы», российский разработчик и производитель городского пассажирского электротранспорта, поставил в город Омск 33 низкопольных троллейбуса «Адмирал 6281&ra [...]

В РФ в 2011 году может стартовать программа утилизации спецтехники
41947 / 07.10.2010 / В РФ в 2011 году может стартовать программа утилизации спецтехники

Правительство может изыскать средства на программу утилизации сельхозтехники уже в 2011 г. Об этом журналистам по итогам заседания рабочей группы по технической и технологической модернизации сельского хозяйства и сельскохозяйственного машиностроения сообщил заместитель главы Министерства промышленности и торговли (Минпромторг) РФ Андрей Дементьев. Ранее А. Дементьев в преддверии данного совещания сообщил ИА РБК, что в федеральном бюджете РФ на 2011 г. не запланированы средства для запуска программы утилизации сельхозтехники. По итогам совещания выводы Минпромторга относительно финансирования программы утилизации уже стали не столь однозначными. "В проекте бюджета 2011 г. этих средств нет. Нас это не сильно пугает. В первую очередь, не закрыты ворота для внесения изменений в бюджет в тот момент, когда он будет принят. Если мы сумеем обосновать необходимость расходов именно в 2011 г. И уж точно никто не мешает нам работать по бюджету 2012 г. и последующих годов", - заявил А. Дементьев. При этом он предложил дождаться обсуждения стратегии развития сельхозмашиностроения, рассчитанной до 2020 г., которая будет обсуждаться в правительстве в декабре 2010 г. "Если какие-либо меры, в том числе финансовой поддержки, можно начать в 2011 г., ничего нерешаемого мы здесь не видим", - заключил замминистра. Он также уточнил, что сейчас предполагается финансирование программы в объеме 3,5-4 млрд руб. в год в течение трех-пяти лет. "Эта программа не может быть одногодичной, она должна быть рассчитана и на 3-5 лет", - подчеркнул А. Дементьев. Относительно заявлявшейся агромашиностроителями потребности в 5 млрд руб. в год финансирования по программе утилизации А. Дементьев заявил, что "свои потребности нужно ясно обосновывать". При этом он считает, что Минпромторг, просчитывающий меньшую сумму потребности в финансировании программы, смог убедить участников агромашиностроительного рынка в правомерности своих расчетов. "В ходе заседания мы не могли не прийти к компромиссу, у нас общие интересы", - добавил А. Дементьев. Напомним, что ранее А. Дементьев сообщил ИА РБК, что есть расхождения и в оценках премии в программе утилизации. "Премия в 1 млн руб. велика, я считаю, что более чем достаточно 0,5 млн руб.", - заключил А. Дементьев. Он также считает, что в программе утилизации сельхозтехники не нужно проводить аналогий с программой утилизации автомобилей. "Разные сферы и бизнес. Программа утилизации авто была лишь мерой стимулирования отложенного спроса физлиц. Здесь эта мера скорее направлена на ускорение темпов обновления производственной базы агробизнеса", - заметил А. Дементьев. Схема утилизации на рынке агротехники будет другая, чем в автопроме. "Это не изымание хлама у физлиц", - заметил А. Дементьев. Замминистра отметил также, что не ставится цель "порезать всю сельхозтехнику на металлолом", при этом оговорил специфику комплектования парка агротехники селянами с учетом наличия старой техники. Он уверен, что сегодня скорее стоит говорить об "энергонедовооруженности" сельского хозяйства. "РосБизнесКонсалтинг"





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


30.11.2020 / BMW будет делать автономных логистических роботов

30.11.2020 / Arcola разработала новую платформу электропривода для тяжелых машин на топливных элементах

27.11.2020 / Ebusco и Rocsys представили робота для автономной зарядки электробусов

27.11.2020 / «Адмирал» отправился в очередное плавание

27.11.2020 / Volvo Group инвестирует в новый рынок грузовых перевозок

27.11.2020 / Renault Trucks начал первые поставки из крупного заказа электрических грузовиков для Carlsberg Group

26.11.2020 / Новые мини-погрузчики Четра получили целый ряд полезных изменений

26.11.2020 / «Тверьстроймаш» представил новую модификацию своего низкорамника 993931

26.11.2020 / В Китае начал добывать полезные ископаемые первый беспилотный гидравлический карьерный экскаватор

26.11.2020 / Открыт прием заявок на лимитированную коллекционную версию фургона Ford Transit Connect

25.11.2020 / «ЧКПЗ» начал поставлять комплектующие для российских коробок передач ZF

25.11.2020 / «РИАТ» вывел на рынок новые тяжелые многоосники на базе КАМАЗ

25.11.2020 / Mecalac начал поставлять в Россию новые компактный экскаватор и погрузчики с поворотной стрелой

25.11.2020 / Komatsu предлагает новые и модернизированные горные погрузчики

24.11.2020 / PEUGEOT поставит в Northgate 250 полностью электрических фургонов e-Expert

24.11.2020 / D2H Advanced Technologies разрабатывает электрический «ТУК-ТУК»

24.11.2020 / Grunwald сделал еще лучше свой легкий полуприцеп-контейнеровоз

24.11.2020 / Самый продаваемый в Европе пикап получил донорскую версию шасси с кабиной

24.11.2020 / В России стали доступны новые электрические вилочные погрузчики Konecranes

23.11.2020 / JCB запускает свой первый электрический телескопический погрузчик

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх