Электромобильность, оцифровка и автономность - TRATON инвестирует миллиарды

Электромобильность, оцифровка и автономность - TRATON инвестирует миллиарды

 Электромобильность, оцифровка и автономное вождение, это три задачи, которые остро стоят на повестке дня и решаются группой TRATON (ранее Volkswagen Truck & Bus). Бренды TRATON - MAN, Scania [...]

Faymonville добавил новый низкорамник MultiMAX 3+3 и новые модульные тралы VarioMAX Plus

Faymonville добавил новый низкорамник MultiMAX 3+3 и новые модульные тралы VarioMAX Plus

Faymonville Group, глобально известный производитель низкорамных полуприцепов, а так же модульных и самоходных транспортных средств для перевозки тяжелых и негабаритных грузов, вывел на рынок два новы [...]

Navistar планирует стать ведущим поставщиком решений

Navistar планирует стать ведущим поставщиком решений

 За последние три года Navistar полностью пересмотрел свою международную линейку грузовиков International и дебютировал с новым 12,4-литровым двигателем A26. Это позволило производителю приблизит [...]

Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам

Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам

 Поскольку ЕС установил новые агрессивные цели для снижения выбросов и снижения зависимости от нефти к 2030 году, то европейские транзитные перевозчики и автопарки готовятся к переменам. Целевые [...]

В РФ в 2011 году может стартовать программа утилизации спецтехники
23741 / 07.10.2010 / В РФ в 2011 году может стартовать программа утилизации спецтехники

Правительство может изыскать средства на программу утилизации сельхозтехники уже в 2011 г. Об этом журналистам по итогам заседания рабочей группы по технической и технологической модернизации сельского хозяйства и сельскохозяйственного машиностроения сообщил заместитель главы Министерства промышленности и торговли (Минпромторг) РФ Андрей Дементьев. Ранее А. Дементьев в преддверии данного совещания сообщил ИА РБК, что в федеральном бюджете РФ на 2011 г. не запланированы средства для запуска программы утилизации сельхозтехники. По итогам совещания выводы Минпромторга относительно финансирования программы утилизации уже стали не столь однозначными. "В проекте бюджета 2011 г. этих средств нет. Нас это не сильно пугает. В первую очередь, не закрыты ворота для внесения изменений в бюджет в тот момент, когда он будет принят. Если мы сумеем обосновать необходимость расходов именно в 2011 г. И уж точно никто не мешает нам работать по бюджету 2012 г. и последующих годов", - заявил А. Дементьев. При этом он предложил дождаться обсуждения стратегии развития сельхозмашиностроения, рассчитанной до 2020 г., которая будет обсуждаться в правительстве в декабре 2010 г. "Если какие-либо меры, в том числе финансовой поддержки, можно начать в 2011 г., ничего нерешаемого мы здесь не видим", - заключил замминистра. Он также уточнил, что сейчас предполагается финансирование программы в объеме 3,5-4 млрд руб. в год в течение трех-пяти лет. "Эта программа не может быть одногодичной, она должна быть рассчитана и на 3-5 лет", - подчеркнул А. Дементьев. Относительно заявлявшейся агромашиностроителями потребности в 5 млрд руб. в год финансирования по программе утилизации А. Дементьев заявил, что "свои потребности нужно ясно обосновывать". При этом он считает, что Минпромторг, просчитывающий меньшую сумму потребности в финансировании программы, смог убедить участников агромашиностроительного рынка в правомерности своих расчетов. "В ходе заседания мы не могли не прийти к компромиссу, у нас общие интересы", - добавил А. Дементьев. Напомним, что ранее А. Дементьев сообщил ИА РБК, что есть расхождения и в оценках премии в программе утилизации. "Премия в 1 млн руб. велика, я считаю, что более чем достаточно 0,5 млн руб.", - заключил А. Дементьев. Он также считает, что в программе утилизации сельхозтехники не нужно проводить аналогий с программой утилизации автомобилей. "Разные сферы и бизнес. Программа утилизации авто была лишь мерой стимулирования отложенного спроса физлиц. Здесь эта мера скорее направлена на ускорение темпов обновления производственной базы агробизнеса", - заметил А. Дементьев. Схема утилизации на рынке агротехники будет другая, чем в автопроме. "Это не изымание хлама у физлиц", - заметил А. Дементьев. Замминистра отметил также, что не ставится цель "порезать всю сельхозтехнику на металлолом", при этом оговорил специфику комплектования парка агротехники селянами с учетом наличия старой техники. Он уверен, что сегодня скорее стоит говорить об "энергонедовооруженности" сельского хозяйства. "РосБизнесКонсалтинг"




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


19.11.2019 / Тягач-обработчик UNO от Toyota за чистый воздух в портах

18.11.2019 / ТОНАР представит новый полуприцеп-самосвал FORWARD

18.11.2019 / Irizar запускает следующее поколение электробусов серии ie

18.11.2019 / Появилось видео концепткара Massey Ferguson

18.11.2019 / Aral и DLR рассказали, какими будут АЗС будущего

18.11.2019 / BONUM успешно протестировал свой новый полуприцеп-зерновоз Agro Line

15.11.2019 / Optronics придумал световое брендирование коммерческого транспорта

15.11.2019 / Workhorse презентовал свой серийный развозной электромобиль и подписал контракт на поставку электромодулей

15.11.2019 / Morris Commercial возрождается с полностью электрическим фургоном Morris JE

15.11.2019 / BYD и Toyota совместно выпустят электромомбили

15.11.2019 / SkyBitz запустил гибкое отслеживание легких и средних грузовиков

15.11.2019 / Continental хочет стать лидером в области автономных коммерческих автомобилей

15.11.2019 / Hyundai провел первое успешное испытание автопилота колонны фур

14.11.2019 / Концепткар NEXT от Massey Ferguson показал будущее сегодня

14.11.2019 / Mercedes-Benz Trucks расширил Российскую сеть

14.11.2019 / Steyr показал концептуальный трактор

14.11.2019 / Две недели - две новинки Новтрак

13.11.2019 / Fendt выпустил свой первый телескопический погрузчик

12.11.2019 / Daimler Trucks & Buses запускает экосистему электромобильности грузовиков

12.11.2019 / Полуприцепы-контейнеровозы Grunwald придут в Европу

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Эвакуаторы КАМАЗ и Исузу в наличии

Эвакуаторы ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) и КАМАЗ-4308. Прямая и сдвижная платформы.

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх