Haldex оснастит своими компонентами прицепные бренды Wielton Group

Haldex оснастит своими компонентами прицепные бренды Wielton Group

 В канун мая этого года, Шведская компания Haldex, один из мировых лидеров разработки и производства тормозных систем и пневматической подвески для тяжелых коммерческих авто и Wielton Group, один [...]

 «УЗСТ» выпустил новый полуприцеп-метаноловоз

«УЗСТ» выпустил новый полуприцеп-метаноловоз

 В каталоге продукции «Уральского завода спецтехники» появился новый полуприцеп-цистерна для перевозки метанола (CH3OH). Новый 3-осный полуприцеп для перевозки метанола УЗСТ ППЦМ-30 [...]

Флот «ТРАСКО» пополнили новые тягачи Volvo FH

Флот «ТРАСКО» пополнили новые тягачи Volvo FH

 Транспортная компания «ТРАСКО» добавила в свой автопарк 20 новых магистральных тягачей Volvo FH, тем самым начав сотрудничество с новой маркой производителя грузовых автомобилей. Но [...]

Новый полуприцеп-цистерна завода «ФоксТанк» поможет в борьбе с пандемией

Новый полуприцеп-цистерна завода «ФоксТанк» поможет в борьбе с пандемией

 Получив срочный заказ от крупного фармацевтического предприятия из Самарской области, выпускающего антисептики, завод «ФоксТанк», как социально ответственный производитель, мобилизов [...]

В РФ в 2011 году может стартовать программа утилизации спецтехники
33239 / 07.10.2010 / В РФ в 2011 году может стартовать программа утилизации спецтехники

Правительство может изыскать средства на программу утилизации сельхозтехники уже в 2011 г. Об этом журналистам по итогам заседания рабочей группы по технической и технологической модернизации сельского хозяйства и сельскохозяйственного машиностроения сообщил заместитель главы Министерства промышленности и торговли (Минпромторг) РФ Андрей Дементьев. Ранее А. Дементьев в преддверии данного совещания сообщил ИА РБК, что в федеральном бюджете РФ на 2011 г. не запланированы средства для запуска программы утилизации сельхозтехники. По итогам совещания выводы Минпромторга относительно финансирования программы утилизации уже стали не столь однозначными. "В проекте бюджета 2011 г. этих средств нет. Нас это не сильно пугает. В первую очередь, не закрыты ворота для внесения изменений в бюджет в тот момент, когда он будет принят. Если мы сумеем обосновать необходимость расходов именно в 2011 г. И уж точно никто не мешает нам работать по бюджету 2012 г. и последующих годов", - заявил А. Дементьев. При этом он предложил дождаться обсуждения стратегии развития сельхозмашиностроения, рассчитанной до 2020 г., которая будет обсуждаться в правительстве в декабре 2010 г. "Если какие-либо меры, в том числе финансовой поддержки, можно начать в 2011 г., ничего нерешаемого мы здесь не видим", - заключил замминистра. Он также уточнил, что сейчас предполагается финансирование программы в объеме 3,5-4 млрд руб. в год в течение трех-пяти лет. "Эта программа не может быть одногодичной, она должна быть рассчитана и на 3-5 лет", - подчеркнул А. Дементьев. Относительно заявлявшейся агромашиностроителями потребности в 5 млрд руб. в год финансирования по программе утилизации А. Дементьев заявил, что "свои потребности нужно ясно обосновывать". При этом он считает, что Минпромторг, просчитывающий меньшую сумму потребности в финансировании программы, смог убедить участников агромашиностроительного рынка в правомерности своих расчетов. "В ходе заседания мы не могли не прийти к компромиссу, у нас общие интересы", - добавил А. Дементьев. Напомним, что ранее А. Дементьев сообщил ИА РБК, что есть расхождения и в оценках премии в программе утилизации. "Премия в 1 млн руб. велика, я считаю, что более чем достаточно 0,5 млн руб.", - заключил А. Дементьев. Он также считает, что в программе утилизации сельхозтехники не нужно проводить аналогий с программой утилизации автомобилей. "Разные сферы и бизнес. Программа утилизации авто была лишь мерой стимулирования отложенного спроса физлиц. Здесь эта мера скорее направлена на ускорение темпов обновления производственной базы агробизнеса", - заметил А. Дементьев. Схема утилизации на рынке агротехники будет другая, чем в автопроме. "Это не изымание хлама у физлиц", - заметил А. Дементьев. Замминистра отметил также, что не ставится цель "порезать всю сельхозтехнику на металлолом", при этом оговорил специфику комплектования парка агротехники селянами с учетом наличия старой техники. Он уверен, что сегодня скорее стоит говорить об "энергонедовооруженности" сельского хозяйства. "РосБизнесКонсалтинг"





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


02.06.2020 / Haldex оснастит своими компонентами прицепные бренды Wielton Group

02.06.2020 / «УЗСТ» выпустил новый полуприцеп-метаноловоз

02.06.2020 / Флот «ТРАСКО» пополнили новые тягачи Volvo FH

02.06.2020 / Новый полуприцеп-цистерна завода «ФоксТанк» поможет в борьбе с пандемией

02.06.2020 / «НЕФАЗ» готовится к серийному запуску нового автобуса

01.06.2020 / На Европейском рынке появился новый колесный погрузчик Komatsu

01.06.2020 / ZF завершил приобретение WABCO

01.06.2020 / Lecitrailer вывел новые полуприцепы-рефрижераторы Evolution

01.06.2020 / «Рускомтранс» представил два новых автогидроподъемника

29.05.2020 / «МордовАгроМаш» запускает новую линейку бортовых и самосвальных полуприцепов-зерновозов

29.05.2020 / Каталог Meusburger Новтрак пополнили два новых полуприцепа

29.05.2020 / Yanmar представил новый компактный колесный экскаватор

28.05.2020 / С конвейера сошел первый в мире электрический 25-тонный автокран

28.05.2020 / Разработан первый в мире 100% электрический авиационный автопоезд-топливозаправщик

28.05.2020 / Komatsu Europe объявила о запуске нового жесткого самосвала

28.05.2020 / ФК «Уфа» купил премиальный автобус

27.05.2020 / Самый вездеходный автобус в мире получил престижную премию

27.05.2020 / Объявлен старт продаж EQV 300, электрического минивэна для бизнеса, семьи и отдыха

26.05.2020 / «ЧЕТРА» расширила российскую дилерскую сеть

26.05.2020 / ZF выводит в серию новый автобусный электропривод CeTrax

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх