Участники встречи подписали соглашение по развитию добывающей промышленности и тяжёлого машиностроения в России

Участники встречи подписали соглашение по развитию добывающей промышленности и тяжёлого машиностроения в России

 В последний рабочий день прошлой недели ПАО «КАМАЗ», один из крупнейших российских угледобытчиков АО ХК «СДС-Уголь» и технические университеты КузГТУ им. Т.Ф. Горбачёва и [...]

Структуры «ГАЗПРОМа» тестируют электрические грузовики-беспилотники Evocargo EVO-1

Структуры «ГАЗПРОМа» тестируют электрические грузовики-беспилотники Evocargo EVO-1

 Центр инноваций компании «Газпромнефть-Снабжения», NVI Solutions, портфельная компания Фонда «Новая Индустрия», и производитель электрических автономных грузовиков Evocar [...]

JCB делает ставку на высокопроизводительные водородные двигатели

JCB делает ставку на высокопроизводительные водородные двигатели

 Компания JCB, мировой производитель спецтехники для строительства и сельского хозяйства, провела презентацию опытных образцов экскаватора-погрузчика и телескопического погрузчика JCB c водородны [...]

Schwarzmüller представил мультимодальный полуприцеп-аэродром

Schwarzmüller представил мультимодальный полуприцеп-аэродром

 Немецкая компания Volocopter, пионер городской воздушной мобильности (UAM), и австрийский производитель прицепной автотехники Schwarzmüller совместно создали новые возможности для классичес [...]

В России появится новый производитель дорожно-строительной техники
1612 / 28.09.2021 / В России появится новый производитель дорожно-строительной техники

 ГК Ростсельмаш, известный российский производитель комбайнов, тракторов и другой сельхозтехники, осваивает новое направление по разработке и производству дорожно-строительной техники (ДСТ), такой, как фронтальные погрузчики, телескопические погрузчики и экскаваторы-погрузчики.
Как показывает статистика, на данный момент от 80 до 90% таких типов ДСТ продается в России иностранными производителями, поэтому действия ГК Ростсельмаш выглядят вполне логично и направлены на активизацию общероссийской программы импортозамещения.
Чтобы осуществить задуманное, ГК Ростсельмаш создала дивизион дорожно-строительной техники, а ее выпуск будет налажен на специальной конвейерной линии нового тракторного завода компании (подробности), который начал строится в августе этого года и должен быть запущен работу в конце 2022 года с годовым объемом производства тракторов и ДСТ до 5000 единиц.
Как сообщает Ростсельмаш, первооткрывателем новой линейки ДСТ станет телескопический погрузчик, опытная партия которого должна быть выпущена в середине 2023 года, а фронтальные погрузчики и экскаваторы-погрузчики должны появиться в 2024 году. При этом предполагается, что каждый вид ДСТ будет иметь несколько разных моделей. Все машины будут производиться с использованием высококачественных компонентов российского производства, полностью соответствующих требованиям Минпромоторга РФ по производству российской техники. Чтобы соответствовать требованиям ПП РФ №719, компания развивает производство собственных высококачественных компонентов и содействует в производстве различных компонентов на смежных предприятиях в России. Компания планирует выйти на уровень локализации компонентов российского производства более 70% к 2024 году.
Главной особенностью проекта станет собственное шасси для каждого из новых продуктов. При этом в конструкцию изначально закладывается унификация с выпускаемой серийной техникой на уровне компонентов и стилевых решений. На новой технике будут применены получившие развитие в тракторах и комбайнах собственные разработки в области телеметрии, удаленного мониторинга и управления техникой. Что особенно важно — все решения создаются в России. Это усиливает компетенции отечественной инженерной школы и позволяет развиваться смежным производителям.
Производитель не указал планируемые объемы производства ДСТ, но известно, что производственные мощности нового завода, будут способны выпускать до 5000 единиц техники ежегодно.
К слову сказать, Ростсельмаш не единственная из российских компаний, кто недавно объявил о создании своей российской техники, призванной заменить зарубежные аналоги. Летом этого года, чебоксарское предприятие «Сеспель», производитель прицепной техники различного назначения, сообщило о планах разработки и выпуска нового фронтального погрузчика с гибридным электрическим приводом, который будет иметь малый расход топлива, выбросы и уровень шума, высокие рабочие характеристики и низкую стоимость владения (узнать детали).





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


25.10.2021 / Участники встречи подписали соглашение по развитию добывающей промышленности и тяжёлого машиностроения в России

25.10.2021 / Структуры «ГАЗПРОМа» тестируют электрические грузовики-беспилотники Evocargo EVO-1

25.10.2021 / JCB делает ставку на высокопроизводительные водородные двигатели

22.10.2021 / Schwarzmüller представил мультимодальный полуприцеп-аэродром

20.10.2021 / Zhongtong поставляет столице Армении свыше двухсот газовых автобусов

19.10.2021 / Grunwald расширил модельный ряд алюминиевых полуприцепов-самосвалов новой 52-кубовой моделью

19.10.2021 / Scania предлагает новый метановый мультилифт-ломовоз с высокой эксплуатационной выгодой и грузовой универсальностью

19.10.2021 / Continental показала свои достижения в автономной и устойчивой мобильности будущего для разных сфер бизнеса

18.10.2021 / Krone и Trailer Dynamics разрабатывают полуприцеп электроприводом на батарейках

18.10.2021 / С конвейера сошли первые опытные среднетоннажные шасси КАМАЗ поколения К5

18.10.2021 / Goodyear инвестирует в лидера автономной логистики средней мили

15.10.2021 / Renault и Plug Power представили первые прототипы своей водородной экосистемы

14.10.2021 / Заводы CNH Industrial приостанавливают производство

14.10.2021 / Передовые решения «БЕЛАЗ» в области смазочных материалов для карьерной техники

14.10.2021 / Volvo Group выпустила первый в мире автомобиль из «зеленой» стали SSAB

14.10.2021 / Партия бульдозеров Б11 в специальном исполнении отправилась в «Лесхоз Иркутской области»

14.10.2021 / ФК «Динамо Москва» получил новый клубный премиальный автобус NEOPLAN Tourliner L P22 со стайлингом

13.10.2021 / «ГАЗПРОМ» и «КАМАЗ» ускорят внедрение газомоторной техники во Вьетнаме

13.10.2021 / MAN реструктурирует телематический инструмент для улучшения управления коммерческими электромобилями

13.10.2021 / Ростсельмаш расширил свое присутствие на Ставропольщине

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх