Концепт пожарной машины «Revolutionary Technology» станет серийным

Концепт пожарной машины «Revolutionary Technology» станет серийным

Rosenbauer, ведущий мировой производитель оборудования пожаротушения и защиты от ЧС и производитель двигателей Volvo Penta (входит в семейство Volvo Group), разработали концептуальную пожарную машину [...]

В Европе стали доступны новые экскаваторы Komatsu

В Европе стали доступны новые экскаваторы Komatsu

 Компания Komatsu Europe сообщила о выпуске новых экскаваторов PC210LCi-11, PC290LCi-11 и PC290NLCi-11 с интеллектуальным управлением машиной 2.0. (iMC 2.0). Эти новые модели для европейского ры [...]

 Грузовики DAF стали еще безопасней

Грузовики DAF стали еще безопасней

 Чтобы еще больше повысить безопасность транспортных средств и дорожного движения, компания DAF Trucks представила улучшенную систему торможения AEBS-3 для своего полного спектра моделей грузовик [...]

Kubota дополнил линейку 5-тонных машин новым экскаватором

Kubota дополнил линейку 5-тонных машин новым экскаватором

 Kubota запустил в Европе новый экскаватор U50-5, дополнивший серию 5-тонных машин, присоединившись к недавно доступным на рынке новым моделям экскаваторов KX060-5 и U56-5. Модель U50-5 была пост [...]

В Россию приехал Volkswagen Т5+
35145 / 21.01.2010 / В Россию приехал Volkswagen Т5+

Российское отделение Volkswagen Nutzfahrzeuge выводит на российский рынок обновленный Transporter пятого поколения. Через полгода здесь появится первый пикап марки VW. Презентацию новинки Михаил Семенихин, глава «Volkswagen Коммерческие Автомобили», начал с обзора рынка. В ушедшем году продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в России упали на 47,3% (без учета пикапов). Это примерно соответствует падению продаж на рынке легковушек. При этом все три сегмента – А (нагрузка до 800 кг), В (до 1,5 т) и С (до 2,5 т), понесли примерно одинаковый урон. Потери «Volkswagen Коммерческие Автомобили» оказались чуть меньше (-46,7%), что позволило бренду нескольку увеличить свою долю рынка. Следует отметить, что при этом, как сообщил Михаил Семенихин, «прибыль была даже чуть лучше, чем мы предполагали». Во многом это произошло за счет того, что сегмент «премиум» коммерческих автомобилей практически не пострадал. Конечно, конкурировать с «ГАЗелью» ни одна из иномарок сейчас не в состоянии. Однако среди импортных фургонов Transporter T5 занимает первое место по продажам, удерживая 34% рынка. Всего по группе Т5 было продано 3283 автомобиля, далее идут Caddy (1482 ед.) и Crafter (885 ед.) Согласно исследованию компании GfK, индекс привлекательности бренда (BPI) Volkswagen Nutzfahrzeuge в России составил 74,1, что даже выше, чем у Mercedes. Можно отметить, что российский показатель на 10% лучше европейского, и в Старом Свете Mercedes «котируется» выше, чем Volkswagen. Такое положение BPI объясняет популярность коммерческих автомобилей VW у российских покупателей. «Мы не покупаем долю на рынке», - подчеркнул Михаил Семинихин. Вместо того чтобы терять деньги на скидках, «Volkswagen Коммерческие Автомобили» предпочитает вкладывать прибыль в расширение спектра услуг и повышение их качества. Кризис на российском авторынке вынудил многих автопроизводителей вести ценовую политику, гарантирующую на грани демпинга. Специалисты «Volkswagen Коммерческие Автомобили» (как, кстати, и их коллеги из «легкового» подразделения) в ценовые войны ввязываться не стали. Как показывают результаты, они были правы, а еще больший эффект такая политика даст при восстановлении рынка. После обзора рынка Михаил Семенихин перешел к «информационному поводу». Обновленный Transporter (официально он именуется T5GP) претерпел ряд изменений. Его дизайн соответствует концепции Volkswagen DNA, разработанной шеф-дизайнером концерна Вальтером де Сильва. В результате в Transporter с первого взгляда опознается родственник Golf VI и Sirocco. На мой взгляд, узнаваемость является важнейшим свойством автомобильного дизайна. Поэтому стиль Volkswagen, который многие называют скучным, мне кажется предпочтительным по отношению к брендам, в погоне за модой утратившими «свое лицо». Мелкие новшества дизайна перечислять не буду – их много. Как рассказал далее тренер по продукту компании «Volkswagen Коммерческие Автомобили» Алексей Лисицин, у Transporter 5+ обновилась линейка двигателей. Все они имеют 4 цилиндра и двухлитровый объем. Один из двигателей - бензиновый «атмосферник» (115 л.с.), четыре – турбодизели с системой впрыска Common Rail и пьезоэлектрическими клапанами. Три практически идентичных по конструкции дизеля имеют одноступенчатый турбонаддув, а за счет регулировок их мощность составляет 84, 102 и 140 л.с. (двигатели «зажимают» для повышения экономичности). Самым мощным является дизель с двухступенчатым турбонаддувом (180 л.с.). Двигатели комплексируются с ручной 6-ступенчатой КПП и новейшей DSJ-7. Привод – на переднюю ось или 4Motion. Автоматическая коробка DSJ с двумя сцеплениями для установки на коммерческие автомобили Volkswagen прошла серьезную доработку. Теперь она может «прожевать» крутящий момент в 600 Нм. Кроме того, в конструкции коробки появилась угловая передача, позволяющая реализовать систему полного привода. Широкий спектр новаций присутствует как в оборудовании, так и в оснащении кабины – все перечислить просто не хватит места. Отмечу лишь, что обновленный Т5 получил гидроусилитель руля с электроприводным насосом. При такой схеме насос работает «по требованию», что благотворно влияет на расход топлива. В сочетании с новым двигателем это позволяет самому мощному Т5 экономить по сравнению с предшественником до 1,9 литра солярки на 100 км. Весьма интересной была «натурная презентация», которую провел на демонстрируемых автомобилях Вадим Баранов, менеджер по продукту и ценам компании «Volkswagen Коммерческие Автомобили». Ее лозунгом стала фраза «За что покупатели VW платят деньги?». На наглядных примерах Вадим продемонстрировал «заботу о клиенте». Примеров было много, перечислю лишь запавшие в память. Ролик сдвижной двери изготовлен из недешевого нейлона – но в эксплуатации он имеет явное преимущество перед традиционным (металл + резина). Узлы подвески дверей массивны и добротны, что гарантирует долгую эксплуатацию без увеличения люфтов. Боковые и задняя двери снабжены электрическими доводчиками, хлопать дверями не надо, и замки прослужат дольше. Рельс двери – из нержавеющей стали (преимущества объяснять не надо). В грузовой кабине все острые углы и кромки, на которые можно напороться при погрузке-выгрузке, тщательно скруглены или закрыты специальными чехлами. Ну, и так далее... Отдельных слов заслуживает подход Volkswagen к системе управления. Я уже не раз отмечал (и для себя, и в описаниях тест-драйвов), что все машины этой марки имеют схожие «рулевые» характеристики. Ощущения меня не обманули: в частности, руль Т5 от упора до упора вращается на столько же оборотов, на сколько и руль, скажем модели Golf. Понятно, что это требует установки более мощного насоса ГУР, но «оно того стоит». Кстати, все новшества Т5 не слишком повлияли на его цену. По ряду версий она вообще не изменилась, а самые мощные и дорогие модификации подорожали максимум на 5%. Не слишком много, если учесть, что именно в них появилось. Поставки Transporter и Caravelle дилерам уже начались. В середине марта к ним добавится Multivan (прием заказов – с середины февраля). В апреле можно будет заказать «дачу на колесах» California – как раз под первые теплые дни. Наконец, в августе на рынке появятся Multivan в версиях PanAmericana (см. тест-драйв этого автомобиля) и Business. Однако перейдем к автомобилю, который на сегодняшней презентации не присутствовал, но в зале «витал его дух». Речь идет о пикапе VW Amarok – одной из самых ожидаемых новинок года. По информации Михаила Семенихина, официальная российская презентация первого пикапа Volkswagen состоится на московском автосалоне в августе. Однако «предварительные» продажи начнутся раньше – к дилерам Amarok начнет поступать уже в июне. Сейчас на заводе Volkswagen в Аргентине (пикап производится именно там) размещен заказ на первые 400 автомобилей. В Латинской Америке продажи VW Amarok уже идут, а в Европе он появится только осенью. Это связано с экологичностью двигателей – южноамериканцам достаточно Euro-3, в России с начала этого года требуют Euro-4, а европейцы без Euro-5 на рынок не пустят. Планы российских продаж Amarok на 2010 год не сформированы – это стартовый период. А вот в 2011 году планируется продать у нас в стране порядка 2-х тысяч таких автомобилей. В 2012 году Volkswagen намерен захватить 12-13% рынка пикапов. От кризиса этот сегмент пострадал не сильно. Если в 2008 году объем продаж составил 18-19 тыс. единиц, то в прошлом году российские любители «маленьких грузовичков» нашли деньги на покупку 16-17-ти тысяч. Цена VW Amarok, по словам Михаила Семенихина, будет лежать где-то в промежутке между ценами Mitsubishi L200 и Nissan Navara. Производство в Калуге пока не рассматривается – впрочем, оно маловероятно в силу малого объема продаж, дальности транспортировки машинокомплектов и слишком высоких таможенных пошлин на их ввоз. Для «Volkswagen Коммерческие Автомобили» неплохо прошел прошедший год, и бодро стартует год начинающийся. Думается, что обновление семейства Transporter и появление в модельной линейке пикапа Amarok позволят компании в 2010 году продемонстрировать рост как объема продаж, так и занимаемой доли рынка. На мой взгляд, взвешенная политика российских «коммерсантов» VW этого вполне заслуживает. finamauto.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


03.07.2020 / Концепт пожарной машины «Revolutionary Technology» станет серийным

02.07.2020 / В Европе стали доступны новые экскаваторы Komatsu

02.07.2020 / Грузовики DAF стали еще безопасней

02.07.2020 / Kubota дополнил линейку 5-тонных машин новым экскаватором

02.07.2020 / Grunwald осваивает Скандинавию

02.07.2020 / Первый в мире водородный экскаватор приступил к испытаниям

02.07.2020 / Трактора John Deere серии 7R серии получили серьезное обновление

02.07.2020 / Новый Quon 8L увеличил полезное грузовое пространство

30.06.2020 / Уникальный автомобиль для «Мострансавто» - эвакуатор, тягач, техпомощь, двухрядная кабина и кран-манипулятор

30.06.2020 / Hubtex оптимизирует серию универсальных боковых погрузчиков

30.06.2020 / Septentrio обеспечит высокоточное позиционирование техники

30.06.2020 / Zyfra запустила в работу первые автономные карьерные самосвалы в России

30.06.2020 / Автономный электрический самосвал TA15 признали в Red Dot

30.06.2020 / Линейку прицепов «Тонар» пополнил «Богатырь»

30.06.2020 / STEMCO сосредоточится на основных продуктах

29.06.2020 / Hyliion получил заказ на 1000 единиц Electric Range Extender

29.06.2020 / Майские продажи LCV и грузовиков в России показали падение

26.06.2020 / Grunwald запускает новый самосвал с 49-кубовым кузовом STAS

26.06.2020 / «Группа Газ» обеспечила поставку 632 единиц ЛИАЗов новой модификации

26.06.2020 / MAXbase повышает универсальность кранов Grove

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх