Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростех» в техническом партнерстве с компанией Metra Digital Logistics (Метра Диджитал Логистикc), входящей в Metra Technology Group, зап [...]

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

На производстве специальных грузовиков Daimler Truck в Вёрте стартовал серийный выпуск электро-аккумуляторного грузовика Mercedes-Benz eEconic из серии Special Trucks. Грузовик с низкой кабиной eEconi [...]

HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

 На прошедшей в Великобритании выставке горно-строительного оборудования Hillhead, компания Hyundai Construction Equipment (HCE) представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал ADT (Articul [...]

Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

Компания СпецДорМаш представила новую модификацию автогрейдера СДМ-25.6К11Б и модернизировала модель СДМ-25. Новый автогрейдер СДМ-25.6К11Б имеет массу 25 тонн и отличается усиленными техническими ха [...]

В Россию приехал Volkswagen Т5+
72102 / 21.01.2010 / В Россию приехал Volkswagen Т5+

Российское отделение Volkswagen Nutzfahrzeuge выводит на российский рынок обновленный Transporter пятого поколения. Через полгода здесь появится первый пикап марки VW. Презентацию новинки Михаил Семенихин, глава «Volkswagen Коммерческие Автомобили», начал с обзора рынка. В ушедшем году продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в России упали на 47,3% (без учета пикапов). Это примерно соответствует падению продаж на рынке легковушек. При этом все три сегмента – А (нагрузка до 800 кг), В (до 1,5 т) и С (до 2,5 т), понесли примерно одинаковый урон. Потери «Volkswagen Коммерческие Автомобили» оказались чуть меньше (-46,7%), что позволило бренду нескольку увеличить свою долю рынка. Следует отметить, что при этом, как сообщил Михаил Семенихин, «прибыль была даже чуть лучше, чем мы предполагали». Во многом это произошло за счет того, что сегмент «премиум» коммерческих автомобилей практически не пострадал. Конечно, конкурировать с «ГАЗелью» ни одна из иномарок сейчас не в состоянии. Однако среди импортных фургонов Transporter T5 занимает первое место по продажам, удерживая 34% рынка. Всего по группе Т5 было продано 3283 автомобиля, далее идут Caddy (1482 ед.) и Crafter (885 ед.) Согласно исследованию компании GfK, индекс привлекательности бренда (BPI) Volkswagen Nutzfahrzeuge в России составил 74,1, что даже выше, чем у Mercedes. Можно отметить, что российский показатель на 10% лучше европейского, и в Старом Свете Mercedes «котируется» выше, чем Volkswagen. Такое положение BPI объясняет популярность коммерческих автомобилей VW у российских покупателей. «Мы не покупаем долю на рынке», - подчеркнул Михаил Семинихин. Вместо того чтобы терять деньги на скидках, «Volkswagen Коммерческие Автомобили» предпочитает вкладывать прибыль в расширение спектра услуг и повышение их качества. Кризис на российском авторынке вынудил многих автопроизводителей вести ценовую политику, гарантирующую на грани демпинга. Специалисты «Volkswagen Коммерческие Автомобили» (как, кстати, и их коллеги из «легкового» подразделения) в ценовые войны ввязываться не стали. Как показывают результаты, они были правы, а еще больший эффект такая политика даст при восстановлении рынка. После обзора рынка Михаил Семенихин перешел к «информационному поводу». Обновленный Transporter (официально он именуется T5GP) претерпел ряд изменений. Его дизайн соответствует концепции Volkswagen DNA, разработанной шеф-дизайнером концерна Вальтером де Сильва. В результате в Transporter с первого взгляда опознается родственник Golf VI и Sirocco. На мой взгляд, узнаваемость является важнейшим свойством автомобильного дизайна. Поэтому стиль Volkswagen, который многие называют скучным, мне кажется предпочтительным по отношению к брендам, в погоне за модой утратившими «свое лицо». Мелкие новшества дизайна перечислять не буду – их много. Как рассказал далее тренер по продукту компании «Volkswagen Коммерческие Автомобили» Алексей Лисицин, у Transporter 5+ обновилась линейка двигателей. Все они имеют 4 цилиндра и двухлитровый объем. Один из двигателей - бензиновый «атмосферник» (115 л.с.), четыре – турбодизели с системой впрыска Common Rail и пьезоэлектрическими клапанами. Три практически идентичных по конструкции дизеля имеют одноступенчатый турбонаддув, а за счет регулировок их мощность составляет 84, 102 и 140 л.с. (двигатели «зажимают» для повышения экономичности). Самым мощным является дизель с двухступенчатым турбонаддувом (180 л.с.). Двигатели комплексируются с ручной 6-ступенчатой КПП и новейшей DSJ-7. Привод – на переднюю ось или 4Motion. Автоматическая коробка DSJ с двумя сцеплениями для установки на коммерческие автомобили Volkswagen прошла серьезную доработку. Теперь она может «прожевать» крутящий момент в 600 Нм. Кроме того, в конструкции коробки появилась угловая передача, позволяющая реализовать систему полного привода. Широкий спектр новаций присутствует как в оборудовании, так и в оснащении кабины – все перечислить просто не хватит места. Отмечу лишь, что обновленный Т5 получил гидроусилитель руля с электроприводным насосом. При такой схеме насос работает «по требованию», что благотворно влияет на расход топлива. В сочетании с новым двигателем это позволяет самому мощному Т5 экономить по сравнению с предшественником до 1,9 литра солярки на 100 км. Весьма интересной была «натурная презентация», которую провел на демонстрируемых автомобилях Вадим Баранов, менеджер по продукту и ценам компании «Volkswagen Коммерческие Автомобили». Ее лозунгом стала фраза «За что покупатели VW платят деньги?». На наглядных примерах Вадим продемонстрировал «заботу о клиенте». Примеров было много, перечислю лишь запавшие в память. Ролик сдвижной двери изготовлен из недешевого нейлона – но в эксплуатации он имеет явное преимущество перед традиционным (металл + резина). Узлы подвески дверей массивны и добротны, что гарантирует долгую эксплуатацию без увеличения люфтов. Боковые и задняя двери снабжены электрическими доводчиками, хлопать дверями не надо, и замки прослужат дольше. Рельс двери – из нержавеющей стали (преимущества объяснять не надо). В грузовой кабине все острые углы и кромки, на которые можно напороться при погрузке-выгрузке, тщательно скруглены или закрыты специальными чехлами. Ну, и так далее... Отдельных слов заслуживает подход Volkswagen к системе управления. Я уже не раз отмечал (и для себя, и в описаниях тест-драйвов), что все машины этой марки имеют схожие «рулевые» характеристики. Ощущения меня не обманули: в частности, руль Т5 от упора до упора вращается на столько же оборотов, на сколько и руль, скажем модели Golf. Понятно, что это требует установки более мощного насоса ГУР, но «оно того стоит». Кстати, все новшества Т5 не слишком повлияли на его цену. По ряду версий она вообще не изменилась, а самые мощные и дорогие модификации подорожали максимум на 5%. Не слишком много, если учесть, что именно в них появилось. Поставки Transporter и Caravelle дилерам уже начались. В середине марта к ним добавится Multivan (прием заказов – с середины февраля). В апреле можно будет заказать «дачу на колесах» California – как раз под первые теплые дни. Наконец, в августе на рынке появятся Multivan в версиях PanAmericana (см. тест-драйв этого автомобиля) и Business. Однако перейдем к автомобилю, который на сегодняшней презентации не присутствовал, но в зале «витал его дух». Речь идет о пикапе VW Amarok – одной из самых ожидаемых новинок года. По информации Михаила Семенихина, официальная российская презентация первого пикапа Volkswagen состоится на московском автосалоне в августе. Однако «предварительные» продажи начнутся раньше – к дилерам Amarok начнет поступать уже в июне. Сейчас на заводе Volkswagen в Аргентине (пикап производится именно там) размещен заказ на первые 400 автомобилей. В Латинской Америке продажи VW Amarok уже идут, а в Европе он появится только осенью. Это связано с экологичностью двигателей – южноамериканцам достаточно Euro-3, в России с начала этого года требуют Euro-4, а европейцы без Euro-5 на рынок не пустят. Планы российских продаж Amarok на 2010 год не сформированы – это стартовый период. А вот в 2011 году планируется продать у нас в стране порядка 2-х тысяч таких автомобилей. В 2012 году Volkswagen намерен захватить 12-13% рынка пикапов. От кризиса этот сегмент пострадал не сильно. Если в 2008 году объем продаж составил 18-19 тыс. единиц, то в прошлом году российские любители «маленьких грузовичков» нашли деньги на покупку 16-17-ти тысяч. Цена VW Amarok, по словам Михаила Семенихина, будет лежать где-то в промежутке между ценами Mitsubishi L200 и Nissan Navara. Производство в Калуге пока не рассматривается – впрочем, оно маловероятно в силу малого объема продаж, дальности транспортировки машинокомплектов и слишком высоких таможенных пошлин на их ввоз. Для «Volkswagen Коммерческие Автомобили» неплохо прошел прошедший год, и бодро стартует год начинающийся. Думается, что обновление семейства Transporter и появление в модельной линейке пикапа Amarok позволят компании в 2010 году продемонстрировать рост как объема продаж, так и занимаемой доли рынка. На мой взгляд, взвешенная политика российских «коммерсантов» VW этого вполне заслуживает. finamauto.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


27.07.2022 / Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

26.07.2022 / Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

21.07.2022 / HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

20.07.2022 / Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

20.07.2022 / Электробусы IVECO следующего поколения поедут на топливных элементах от Hyundai

20.07.2022 / «Тутаевский моторный завод» и «Гомсельмаш» проводят испытания нового мощного комбайнового двигателя

20.07.2022 / Зимбабве планирует с «УРАЛом» закупку, сборку грузовиков и создание СП по производству шасси

19.07.2022 / Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-12

13.07.2022 / Hiab запускает новое поколение более высокопроизводительных и безопасных лесных кранов-манипуляторов LOGLIFT

13.07.2022 / Blue Energy Motors и Iveco Group развернут производство первых в Индии грузовиков на СПГ

11.07.2022 / 25 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ отправились к коммунальщикам Башкирии

11.07.2022 / TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group завершили последний этап создания СП по созданию сети зарядки грузовиков в Европе

08.07.2022 / Volvo Group инвестировала в эффективность автобусного движения

07.07.2022 / Thermo King расширяет возможности проектирования и вывода на рынок электрических рефрижераторных установок

07.07.2022 / «АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox

07.07.2022 / Hyliion и Cummins разработают газоэлектрическую систему привода для дальнемагистральных тягачей

06.07.2022 / Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом

01.07.2022 / Жидководородный грузовик Mercedes-Benz GenH2 Truck приступил к тестированию

01.07.2022 / Hiab выводит на мировой рынок три новых крана-манипулятора с повышенной производительностью и экономичностью

30.06.2022 / В России стал доступен новый самосвал-ломовоз с КМУ Daewoo Novus 78D009 6х4

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх