Сотрудники американского подразделения компании Mercedes-Benz проанализировали причины слабых продаж фургонов моделей Mercedes Sprinter на рынке США и выяснили, что одной из них является эмблема компании.
Опрос потребителей показал, что многие из них относят любые автомобили со знаменитой эмблемой трехлучевой звезды к предметам роскоши. Они даже не интересуются ценой фургона, поскольку считают его недоступным для себя по стоимости. По этой причине представители компании стали рекламировать обновленную модель Mercedes Sprinter вместе с указанием его цены. Тем самым автопроизводитель намеревается расширить свое присутствие на авторынке данной категории.
Аналогичные проблемы с продажей автомобилей в США под брендом Mercedes-Benz у компании уже были. Так, в 1981 году концерн Daimler-Benz AG подписал контракт с Freightliner, поскольку американцы не хотели покупать грузовые автомобили марки Mercedes-Benz. В настоящее время тем клиентам, которые из религиозных соображений не могут приобрести автомобили Mercedes, Daimler также продает фургоны Sprinter под маркой Freightliner. Грузовая версия фургона стоит 35,92 тыс. долларов, пассажирская – 45,4 тыс. долларов.
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!