В Финляндии появился самый тяжелый грузовик в Европе
3570 / 09.11.2015 / В Финляндии появился самый тяжелый грузовик в Европе

 Автопроизводитель Scania выпустил самый тяжелый в Европе грузовик Scania R730, который уже окрестили «Финским гигантом». Такое название полностью оправданно, ведь вес этой громадины составляет ни много ни мало 104 тонны. 33-метровый автопоезд представлен четырехосным тягачом мощностью 730 л.с., прицепом с пятью осями и полуприцепом с четырьмя осями.

Интересно, что для грузового гиганта пришлось получать в финском Агентстве по безопасности дорожного движения специальные разрешительные документы, так как по дорогам страны разрешается движение машин с разрешенной максимальной массой не более 76 т.

«Финскому гиганту» пришлось разрешить и еще одну вольность, которую не могут себе позволить обычные автомобили. Его оснастили пультом управления светофором на мосту, который встречается по ходу движения сортиментовоза (машина доставляет древесину по определенному маршруту). Дело в том, что столь громоздкий грузовик может проехать этот старый мост строго по середине, поэтому водителю приходится заранее перекрывать движение.

Модель Scania R730 была создана специально для проведения эксперимента, в ходе которого разработчики тяжеловоза планируют доказать преимущество такой техники перед обычными грузовиками. Если при этом плюсы (одна машина заменяет сразу несколько, экономия топлива, меньшая загруженность дорог, меньше вредных выбросов в атмосферу) перевесят минусы (разрушение дорожного полотна, сложное управление), то супертяжеловозы придут на смену обычным фурам.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.09.2018 / Цель Schmitz Cargobull - лидерство на рынке самосвальных полуприцепов

20.09.2018 / МТЗ разработал на базе тракторов снегоуплотнительную и льдозаливочную технику

19.09.2018 / Россияне заняли второе место на ISUZU WORLD TECHNICAL COMPETITION

19.09.2018 / Caterpillar представляет гусеничные экскаваторы нового поколения: 336 и 336 GC

19.09.2018 / Рамы для «КАМАЗов» будут выпускать по новой технологии

19.09.2018 / Новый дилер провел "ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ JAC"

18.09.2018 / Очередной рекорд системы «Платон»

18.09.2018 / Коленчатый подъемник Manitou MAN’GO12 и вилочный погрузчик MI 18 D представят на CeMAT Russia 2018

18.09.2018 / Новинки Faymonville на IAA 2018

18.09.2018 / ЛУКОЙЛ сертифицировали по новому.

18.09.2018 / Самосвальная новинка от ЗКТ «РУСКОМТРАНС»

18.09.2018 / Эксклюзивный прицеп-самосвал Meusburger Новтрак

17.09.2018 / Команда «МАЗ-СПОРТавто» обошла «КАМАЗ-мастер» на ралли "АМУЛЬ-ХАЗАР-2018"

17.09.2018 / Сентябрьские поставки Kässbohrer

17.09.2018 / Обновленный Volkswagen e-Crafter будет стоить менее 70 000 евро

17.09.2018 / 30 новых самосвалов производства «ИВЕКО-АМТ» отправились на Ямал.

17.09.2018 / Появился первый монобрендовый дилер техники JAC.

17.09.2018 / ООО «Еврокара-Плюс» присоединилась к автопробегу «Москва-Байкал" в Уфе.

16.09.2018 / «НижСпецАвто» передало заказчикам изотермический фургон и прицеп.

16.09.2018 / НПО «ВЕКТОР» представил автоцистену-новинку.

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение